CGM

CGM (/)
-   Ввод-вывод денег (/vvod-vyvod_deneg/)
-   -   Я в шоке неужели такое возможно?! следует (/vvod-vyvod_deneg/175663-ya_v_shoke_neuzheli_takoe_vozmozhno-_sleduet.html)

kotmatroskin 29.07.2010 16:39

Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Получил такой ответ от саппорта вебмани

Здравствуйте!

Из текста следует что Вы не согласны с с Кодексом системы.
Вынуждены отказать Вам в обслуживании.

Вот текст откуда по их мнению это следует

Я пользуюсь вебмани более 3-х лет использую для вывода денег с покерных сайтов
>главный и к сожелению единственный плюс который для меня есть у вебмани это то,что
>я могу получить деньги через 1 час после одобрения вывода покеррумом. Все остальное
>что меня связывает с вебмани кроме сожеления не вызывает. Вся система начиная с
>регистрации настолько запутанна и сложна, и у меня возникло впечатление что совсем
>не заботится об удобстве клиента. Перейду собственно к самой претензии. В связи
>с новыми правилами которые требуют
> получения более высокого аттестата чем у меня был,чтобы я мог обналичивать прежним
>образом я и занялся этим вопросом обратившись в ваш саппорт при помощи тикетов.
>Проблема заключалась в том,что у меня раньше был еще одим вмид но после переустановки
>виндоуз я не смог и пользоватся, т.к. не сохранились ключи от него я зовел новый
>и успешно пользовался им более 2-х лет пока не произошли изменеия в правилах. Сотрудник
>саппорта почему то целую неделю пытался меня убедить,что мне необходимо пройти процедуру
>восстановления ключей
> для того старого вмид хотя я ему сразу сказал, что мне не нужен старый кошелек.
>Когда меня утомила его некомпетентность я спросил его фамилию и куда я могу на него
>пожаловатся он это проигнорировал, но правда дал наконец нужный совет сделать начальный
>аттестат. На этом бы все и закончилось, но как я убедился в арсенале вебмани полно
>способов довести клиента до точки кипения. Чтобы получить начальный аттестат я обратился
>к ссылкам на вашем сайте где указаны банки осуществляющие переводы системами Контакт,
>Анелик и Юнистрим и
> выбрал ближайший к дому, но в банке мне сказале что я могу сделать перевод физ.
>лицу а пополнить кошелек невозможно они такую услугу не оказывают. Вернувшись домой
>я опять обратился к вашим ссылкам и уже стал звонить по телефонам прежде чем ехать
>через ОДИН ЧАС я наконец нашел банк который кроме переводов физ.лицам,но и оказывает
>услугу пополнения кошельков вебмани(я убедился,что 90% ссылок указывающих на возможность
>сделать перевод являются мертвыми пополнить кошелек нельзя). Я сел на машину поехал
>в этот банк потратил 1.5
> часа на дорогу но приехав в банк я узнал,что у вебмани припасены еще способы поглумится
>над клиентом оказывается я должен знать какой то набор цифр без которого перевод
>сделать невозможно. Прийдя домой я позвонил по телефону указанному на вашем сайте
>где мне девушка объяснила где взять этот набор цифр решив этот вопрос я задал другой,
>как я могу сделать претензию девушка его проигнорировала и бросила трубку.
>От лирики перехожу к конкретике суть претензий
>1.Саппорт,который общается при помощи тикетов не ценит время клиентов и при требовании
>не представляется и не сообщает куда я могу пожаловатся на их работу.
>2.Вебмани не считает нужным проверить ссылки для переводов перенося это бремя на
>плечи клиента,т.е не дорожит его временем.
>3.Нет бесплатной линии(8-800) и мне пришлось звонить по меж.городу продолжительность
>составила 10мин из них 8 я слушал,что мой звонок очень важен для вас 2 минуты собственно
>сам разговор с консультантом.
>4.Общаяясь с консультантом по телефону не смогу узнать куда можно обратится с претензией.
>P.S. г.Екатеринбург


Прочитал кодекс нигде не нашел, что недовольство нерадивостью сотрудников и недостатками системы должно привести к отключению.
Посоветуйте как быть в такой ситуации.

Neiromancer 29.07.2010 18:03

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Не понимаю в чем проблема сделать персональный аттестат и в дальнейшем не иметь геморроя. Один раз сьездил в банк, там за полчаса все оформил, через три часа у меня уже был перс. Два раза восстанавливал ключи без проблем.
Тем более если планируешь и дальше пользоваться этой системой, то придется восстановить ключи на старый вмид, потому что если будешь восстанавливать свой основной вмид, то надо будет делать еще один контактный (им будет служить восстановленный старый) и лучше их обьединить в один аттестат, чтоб гемора не было потом.
В общем делай перса и не парься.

kotmatroskin 29.07.2010 18:16

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от Neiromancer (Сообщение 1228768)
Не понимаю в чем проблема сделать персональный аттестат и в дальнейшем не иметь геморроя. Один раз сьездил в банк, там за полчаса все оформил, через три часа у меня уже был перс. Два раза восстанавливал ключи без проблем.
Тем более если планируешь и дальше пользоваться этой системой, то придется восстановить ключи на старый вмид, потому что если будешь восстанавливать свой основной вмид, то надо будет делать еще один контактный (им будет служить восстановленный старый) и лучше их обьединить в один аттестат, чтоб гемора не было потом.
В общем делай перса и не парься.

если бы у меня ушло 3 часа не было бы моего письма я получил начальный аттест но кошелек не разблокировали хотя я получил письмо что выполнил все условия и кошелек разблокирован что не соответствовало действительности. В догонку к своему письму я вчера письмо

24.07 я написал письмо на него будет ответ посуществу или нет

сегодня одновременно с ответом на письмо в посте получил ответ и на это послание

Здравствуйте!

Ваш вопрос рассмотрен - вынуждены отказать Вам в обслуживании.
Можете выводить остатки на банковский счет.

maryXXX 29.07.2010 18:25

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от Neiromancer (Сообщение 1228768)
Не понимаю в чем проблема сделать персональный аттестат и в дальнейшем не иметь геморроя. Один раз сьездил в банк, там за полчаса все оформил, через три часа у меня уже был перс. Два раза восстанавливал ключи без проблем.
Тем более если планируешь и дальше пользоваться этой системой, то придется восстановить ключи на старый вмид, потому что если будешь восстанавливать свой основной вмид, то надо будет делать еще один контактный (им будет служить восстановленный старый) и лучше их обьединить в один аттестат, чтоб гемора не было потом.
В общем делай перса и не парься.

в России вроде нет банков,где можно сделать перс...если ошибаюсь-подскажите где.

Neiromancer 29.07.2010 19:00

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от maryXXX (Сообщение 1228793)
в России вроде нет банков,где можно сделать перс...если ошибаюсь-подскажите где.

У нас в РБ этим технобанк занимается, там и получал аттестат. Не знаю какой банк в России выдает. Можно и без поездок в банк обойтись, но, наверное, дольше по времени процесс займет. В любом случае, если собираетесь длительно пользоваться этой системой, то перс просто обязателен.

PUTNIK888 29.07.2010 19:03

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сотрудник
>саппорта почему то целую неделю пытался меня убедить,что мне необходимо пройти процедуру
>восстановления ключей
Сотрудник терпел тебя целую неделю,а в конце ты его,грубо говоря, послал.Люди отвечают за безопасность наших денег,а им тысячу раз в день об"ясняют, что они некомпетентны.Естественно, не все системы совершенны.Выбери другую,зачем расстраиваться?Могли вообще заблочить и не вернуть деньги.Можешь поэкспериментировать.

Neiromancer 29.07.2010 19:03

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от kotmatroskin (Сообщение 1228784)
если бы у меня ушло 3 часа не было бы моего письма я получил начальный аттест но кошелек не разблокировали хотя я получил письмо что выполнил все условия и кошелек разблокирован что не соответствовало действительности. В догонку к своему письму я вчера письмо
24.07 я написал письмо на него будет ответ посуществу или нет
сегодня одновременно с ответом на письмо в посте получил ответ и на это послание
Здравствуйте!
Ваш вопрос рассмотрен - вынуждены отказать Вам в обслуживании.
Можете выводить остатки на банковский счет.

Это только у меня запятые не отображаются? Или их попросту нет? Без них вообще ничего не понятно.

kotmatroskin 29.07.2010 19:24

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от PUTNIK888 (Сообщение 1228836)
Сотрудник терпел тебя целую неделю,а в конце ты его,грубо говоря, послал.Люди отвечают за безопасность наших денег,а им тысячу раз в день об"ясняют, что они некомпетентны.Естественно, не все системы совершенны.Выбери другую,зачем расстраиваться?Могли вообще заблочить и не вернуть деньги.Можешь поэкспериментировать.

Если ты не в курсе по их правилам я не обязан востанавливать ключии система предлагает 2 варианта либо восстановить ключи либо получить более высокий аттестат, я выбрал второе поэтому он мне навязывал неудобный мне способ.

Neiromancer 29.07.2010 19:30

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Ну так сделай аттестат более удобным для тебя способом. Какие то проблемы на пустом месте.

kotmatroskin 29.07.2010 19:44

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от Neiromancer (Сообщение 1228876)
Ну так сделай аттестат более удобным для тебя способом. Какие то проблемы на пустом месте.

Аттестат сделал но, когда от них получил письмо,что система проверила и разблокировала кошелек это не соответстваволо действительности после этого я и написал и это письмо.

P.S. Просьба не флудить все, что я тебе написал есть в моем письме в первом топике.

PUTNIK888 29.07.2010 20:03

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Если ты не в курсе по их правилам я не обязан востанавливать ключии система предлагает 2 варианта либо восстановить ключи либо получить более высокий аттестат, я выбрал второе поэтому он мне навязывал неудобный мне способ.
Мне,если честно,вообще наплевать на то,какие у них правила(понадобится-разберусь).Все началось с того,что ты не сохранил "ключи".А потом появляются выссказывания "Я в шоке неужели такое возможно?! ", "...покер.com оборзел" и т.д.Загружая любую программу,регистрируясь на рум и т.д.,приходится ставить галку-"условия принимаю",хотя никто из нас их практически не читает.Так вот я пытался тебе сказать,что либо ставь галку либо ищи другую систему,а не доказывай в течении недели сотруднику, что он "баран".
У меня VIP аккаунт на Букерсах в долларах и евро(если тебе это о чем-нибудь говорит).Так мне пришло письмо,что скоро будут изменения в условиях и правилах в системе.И, если меня что-то не устраивает,-"попросите нас закрыть Ваш счет".
А ты говоришь-"оборзели".
И вообще,стало модно хамить службам безопасности,а потом кричать_"ЗА ЧТО???"

kotmatroskin 29.07.2010 20:11

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от PUTNIK888 (Сообщение 1228910)
Мне,если честно,вообще наплевать на то,какие у них правила(понадобится-разберусь).Все началось с того,что ты не сохранил "ключи".А потом появляются выссказывания "Я в шоке неужели такое возможно?! ", "...покер.com оборзел" и т.д.Загружая любую программу,регистрируясь на рум и т.д.,приходится ставить галку-"условия принимаю",хотя никто из нас их практически не читает.Так вот я пытался тебе сказать,что либо ставь галку либо ищи другую систему,а не доказывай в течении недели сотруднику, что он "баран".
У меня VIP аккаунт на Букерсах в долларах и евро(если тебе это о чем-нибудь говорит).Так мне пришло письмо,что скоро будут изменения в условиях и правилах в системе.И, если меня что-то не устраивает,-"попросите нас закрыть Ваш счет".
А ты говоришь-"оборзели".
И вообще,стало модно хамить службам безопасности,а потом кричать_"ЗА ЧТО???"

Пожалуйста не пиши сюда я попросил о помощи. А твои комменты невпопад я не нарушил ни каких правил вебмани.

Neiromancer 29.07.2010 22:06

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Тс, напиши о своей проблеме на forum.вебмани.ru. Возможно там найдешь ответы.

damnlynx 30.07.2010 08:34

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от kotmatroskin (Сообщение 1228922)
Пожалуйста не пиши сюда я попросил о помощи. А твои комменты невпопад я не нарушил ни каких правил вебмани.

Человек советует Вам, как вести себя в будущем, чтобы таких проблем повторно не возникало. И ведь действительно, все верно. Сотрудники саппорта отнюдь не последние люди во всех системах. Научитесь немного сдерживать свои эмоции, особенно, когда дело касается финансовых вопросов. И будет Вам счастье. А Вы говорите: "комменты невпопад"...

kotmatroskin 30.07.2010 13:43

Re: Я в шоке неужели такое возможно?! следует
 
Цитата:

Сообщение от damnlynx (Сообщение 1229487)
Человек советует Вам, как вести себя в будущем, чтобы таких проблем повторно не возникало. И ведь действительно, все верно. Сотрудники саппорта отнюдь не последние люди во всех системах. Научитесь немного сдерживать свои эмоции, особенно, когда дело касается финансовых вопросов. И будет Вам счастье. А Вы говорите: "комменты невпопад"...

Согласен только с одним, что был несдержан в выложеном мной письме но у меня сохранена вся переиска с саппортом где я был вежлив и сдержан до поры до времени по правилам вебмани они должны отвечать на билеты в течении 24 часов, мне же могли ответить и через 3-е суток повторюсь, что написал это письмо когда уже выполнил все процедуры по получению мной аттестата и получил письмо что могу пользоватся кошельком, но на самом деле это было не так.
Кто получал аттестат знает, что если торопишся его оформление займет максимум 2 дня у меня же ушло более 3-х недель и оказалось, что зря кошелек всеравно не функционировал вот тут я уже и психанул каюсь, но в письме ничего нет такого,чтобы несоответствовало кодексу системы.


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot