Старый 24.05.2012, 05:37   #114 (permalink)
Andy Sopl
Бессмертный
 
Аватар для Andy Sopl
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
Цитата:
Если бы человек накатывал хотя бы 1к км в год, другой разговор, но здесь не та ситуация.
Если ездить менее 1к км за сезон, то человеку вообще не нужен велосипед. А столкнувшись с кривой работой дешевого обвеса он скорее вообще будет разочарован и пожалеет о покупке. => дополнительный хлам на балкон.

Цитата:
нужно лишь изначально взять вел с нормальной рамой.
Кроме рамы и трансмиссии, у велосипеда еще есть вилка и колеса.
Велосипед с нормальным обвесом аливио (SRAM X4-X5) стоит около 500, замена обвеса на аливио без учета стоимости работы в мастерской обойдется дороже, и имеет некоторые принципиальные проблемы, такие как например обязательная замена задней втулки, требующая переспицовки колеса (7-ми скоростные, которые ставят на дешевый велосипед не подойдут), проводка тросиков под дешевый обвес также может добавить сложностей. Кроме трансмиссии у дешевых моделей будут хуже (порой намного) и колеса и рама и вилка. Проще сразу сменить велосипед, причем это может оказаться дешевле, даже без учета продажи старого.

Диапазон стоимости велосипедов, если не брать в расчет очень серьезные профессиональные модели: 300-1,5к, в этом диапазоне все улучшения с повышением стоимости вполне конкретны и ощутимы, независимо от уровня подготовки и целей использования. Причем самый большой скачек качества, происходит именно при повышении от 300 до 500. 300 - это самый низ, в котором элементы не подбирают, а ставят самые дешевые, и то, что получилось обзывают велосипедом фитнес уровня и продают любителям сэкономить или приверженцам стереотипа, что велосипед должен стоить копейки. За 500-600 уже можно найти модели сборка которых представляет собой разумный компромисс между ценой и качеством.

При покупке любого товара (неважно какого), большинство стремиться взять качественный и по возможности не дорогой, но когда речь заходит о велосипеде, слишком часто возникают мнение подобное твоему. Почему именно велосипед оказался таким товаром, где купить подешевле, невзирая на качество, оправдывается какими-то аргументами? Особенная нелепость подобной точки зрения состоит в том, что использование велосипеда сопряжено с риском, и качество в определенной мере повышает безопасность. Я ни разу не слышал мнение вроде - зачем тебе эти кроссовки за $150, когда ты все равно ходишь в них только до машины и обратно, возьми себе кеды за $15, которые вполне способны выполнять те же функции, но велосипед - это уже другое дело.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU
Andy Sopl вне форума