
Ажиотаж от предстоящего чемпионата мира по футболу в Бразилии среди поклонников футбола подогревается и букмекерами. С ростом популярности приложений среди мобильных устройств и онлайн-ресурсов ведущие букмекерские компании рассчитывают от чемпионата мира увеличить свой доход практически вдвое, что уже наблюдалось в 2010 году у британской компании William Hill. Тогда, в ходе чемпионата мира в ЮАР, ее оборот составил 100 млн фунтов.
Основной доход букмекеры рассчитывают получать именно от болельщиков, играя на их эмоциях, а не от профессиональных игроков, предлагая различные варианты ставок по ходу матча. От таких ставок как, например, количество голов, угловых, чет-нечет, кто забьет и подобные им, болельщики еще больше поддаются азарту, становится больше ставок и желающих испытать адреналин. На это и делается расчет.
Стоит заметить, что в Великобритании планируется уже в декабре 2014 года реализовать новый налог на букмекерские компании, который повлияет на позиции участников этого рынка. И будущий чемпионат мира в Бразилии вроде последнего шанса более успешно развить свой бизнес на спортивном мероприятии такого масштаба.