Незнакомец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Ну что у вас все не как у людей, непонятная система вознаграждений, например за прохождение пяти уровней был обещан дополнительно бонус, не видел не за пятый уровень, ни за пятнадцатый.
Зачем проводить опросы о работе службы поддержки, если она работает плохо, и ничего не меняется запутанные условия, путанные ответы.
По достижению каждого следующего пятого уровня, игрокам предлагают воспользоваться скрэтч картой,
которая отправляется по
эл. почте.
Alexander в Вашем случае, Вы не получали скрэтч карты поому, что в 2012 году отказались от
рассылки по эл.
почте. Вы можете прислать нам соответствующий запрос, для того, чтобы мы изменили это и снова подписться на нашу рассылку.
Alexander, если у Вас
возникнут новые вопросы или
вам потребуется помощь, без сомнений обращайтесь к нам.
Благодарим Вас за выбор компании!
От
имени всех
сотрудников желаю Вам удачи и крупных выигрышей!
C уважением,
Ekaterina Z.
Вы никогда не задумывались почему ваш рум не лидер на рынке услуг.? так я вам подскажу, при всех недостатках старзов, они по отношению к игрокам, что касается бонусной политики-поступают честно.А в вашем случае, мало того что она запутана, так вы норовите обмануть( ответа почему я получил скретч карту за 10 уровень так и не дождался). ТТеперь продолжим логическую цепочку. Где у меня гарантия, что в вашем руме честная игра.? Как я после этого должен относиться к вашему руму?
Например,ваш лотос уже себя показал, с ними я даже переписку прекратил, посмотрим как вы компенсируете мне ваши ошибки и недоработки.
Александр.
Уважаемый Alexander,
Благодарим Вас за обращение в компанию!
Меня зовут Ekaterina и я работаю в Службе Поддержки Игроков.
Alexander, пожалуйста, обратите внимание, что рассылка на Ваш эл. адрес не происходила из-за того, что Вы просили ее отключить. И мы честно ее отключили.
Как я Вам писала, я при всем моем желании не могу начислить Вам скрэтч карты, так как они начисляются автоматически.
Разрешите в качестве жеста доброй воли предложить Вам билет в байин 1 доллар, который я уже зачислила на Ваш счет.
Alexander, если у Вас возникнут новые вопросы или вам потребуется помощь, без сомнений обращайтесь к нам.
Благодарим Вас за выбор компании!
От имени всех сотрудников желаю Вам удачи и крупных выигрышей!
А чего так много? Билет в целый доллар, компания разорится (например скретч бонус ставки на спорт был жалкие 25 долларов), а тут такая щедрость, даже не знаю как и благодарить.
А вообще, я так и не получил ответа,как я смог получить скретч бонус за 10 уровен.
Екатерина, пока это только мне интересно. А думаю, что совсем скоро (если я не получу внятных ответов на четко поставленные вопросы) мы это весело обсудим на паре покерных форумов. В том числе и "замечательную работу" службы поддержки.
Александр.
Здравствуйте, Alexander!
Благодарим Вас за Ваше обращение!
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за выбор нашего рума и за доверие, которое Вы оказали нашим услугам. Мы рады видеть Вас в числе наших игроков.
Alexander, обратите внимание на простые факты.
06/19/2012 Вы отключили получение писем отписались от рассылок на Вашей учетной записи.
05/04/2016 Вы обратились к нам с запросом и получение писем и рассылок было реактивировано.
Во время подобного отключения мы не отправляем игрокам ничего, уважая их выбор!
Говоря о датах Вы получили бы письма со скретч картами 21б 25 апреля и 01 марта. Так как Вы были отписаны от рассылки эти письма не были Вам отправлены.
И Вы конечно можете обсудить это на форумах.
Если у Вас возникнут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам.
C уважением,
Einar V.
Еще одно письмо и один ответ я не вставил, но смысл тот же. И ответа как я получил один бонус из трех (собственно и узнал об этих бонусах получив его) так и не дождался.
|