Старый 05.05.2016, 17:17     TS Старый   #2 (permalink)
smolel
Незнакомец
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 21
 Ну что у вас все не как у людей, непонятная система вознаграждений, например за прохождение пяти уровней был обещан дополнительно бонус, не видел не за пятый уровень, ни за пятнадцатый.
Зачем проводить опросы о работе службы поддержки, если она работает плохо, и ничего не меняется запутанные условия, путанные ответы.

По достижению каждого следующего пятого уровня, игрокам предлагают воспользоваться скрэтч картой, 
которая отправляется по 
эл. почте. 
Alexander в Вашем случае, Вы не получали скрэтч карты поому, что в 2012 году отказались от 
рассылки по эл. 
почте. Вы можете прислать нам соответствующий запрос, для того, чтобы мы изменили это и снова подписться на нашу рассылку. 

Alexander, если у Вас 
возникнут новые вопросы или 
вам потребуется помощь, без сомнений обращайтесь к нам. 

Благодарим Вас за выбор компании! 
От 
имени всех 
сотрудников желаю Вам удачи и крупных выигрышей! 

C уважением, 

Ekaterina Z. 

 Вы никогда не задумывались почему ваш рум не лидер на рынке услуг.?  так я вам подскажу, при всех недостатках старзов, они по отношению к игрокам, что касается бонусной политики-поступают честно.А в вашем случае, мало того что она запутана, так вы норовите обмануть( ответа почему я получил скретч карту за 10 уровень так и не дождался). ТТеперь продолжим логическую цепочку. Где у меня гарантия, что в вашем руме честная игра.?  Как я после этого должен относиться к вашему руму? 
Например,ваш лотос уже себя показал, с ними я даже переписку прекратил, посмотрим как вы компенсируете мне ваши ошибки и недоработки.
Александр.
Уважаемый Alexander,

Благодарим Вас за обращение в компанию! 

Меня зовут Ekaterina и я работаю в Службе Поддержки Игроков.

Alexander, пожалуйста, обратите внимание, что рассылка на Ваш эл. адрес не происходила из-за того, что Вы просили ее отключить. И мы честно ее отключили.

Как я Вам писала, я при всем моем желании не могу начислить Вам скрэтч карты, так как они начисляются автоматически.

Разрешите в качестве жеста доброй воли предложить Вам билет в байин 1 доллар, который я уже зачислила на Ваш счет.

Alexander, если у Вас возникнут новые вопросы или вам потребуется помощь, без сомнений обращайтесь к нам. 

Благодарим Вас за выбор компании!
От имени всех сотрудников желаю Вам удачи и крупных выигрышей! 

А чего так много? Билет в целый доллар, компания разорится (например скретч бонус ставки на спорт был жалкие 25 долларов), а тут такая щедрость, даже не знаю как и благодарить. 
А вообще, я так и не получил ответа,как я смог получить скретч бонус за 10 уровен. 
Екатерина, пока это только мне интересно. А думаю, что совсем скоро (если я не получу внятных ответов на четко поставленные вопросы) мы это весело обсудим на паре покерных форумов. В том числе и "замечательную работу" службы поддержки. 

Александр. 

Здравствуйте, Alexander!

Благодарим Вас за Ваше обращение!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за выбор нашего рума и за доверие, которое Вы оказали нашим услугам. Мы рады видеть Вас в числе наших игроков. 

Alexander, обратите внимание на простые факты. 

06/19/2012 Вы отключили получение писем отписались от рассылок на Вашей учетной записи. 
05/04/2016 Вы обратились к нам с запросом и получение писем и рассылок было реактивировано. 
Во время подобного отключения мы не отправляем игрокам ничего, уважая их выбор! 

Говоря о датах Вы получили бы письма со скретч картами 21б 25 апреля и 01 марта. Так как Вы были отписаны от рассылки эти письма не были Вам отправлены. 

И Вы конечно можете обсудить это на форумах. 

Если у Вас возникнут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам. 

C уважением,

Einar V.


Еще одно письмо и один ответ я не вставил, но смысл тот же. И ответа как я получил один бонус из трех (собственно и узнал об этих бонусах получив его) так и не дождался.
smolel вне форума