Долго думал как же мне начать свой блог , но решил ничего не придумывать и начать простенько , со знакомства ...
Зовут меня Глеб , студент - учусь на энергоснабжение ... С покером я познакомился на первом курсе , с друзьями прогуливали учебу и нашли такой прекрасный способ время провождения :f_biggrin: тогда покер еще был легальным и было огромное множество покерных клубов у нас в городе
(Нижний Новгород) тогда день изо дня мы с друзьями ездили на
"соточные ребайники" ... Успехов конечно не было , но если и были завозы то редко (но как они были приятны :f_biggrin: ) да и игры то тогда вапще не знал (KJ для нас тогда был чуть ли не натсом :s_cool: ) весь первый семестр я ездил туда и играл , естественно со временем игра начала меняться ... Потом начал немножко играть в покер в интернете , но по сути долго это не продолжалось ... Банкрол быстро сливался , что такое лимиты я и знать не знал :s_grin: начал играть в оффлайне на кэш очень долгий период(обычно играл 10\25р) ... К этому времени я уже немножко почитал статьи на ПС да и стал внимательнее относиться к игре , но никчему хорошему это не привело ... Была куча долгов , проиграл очень много ... но это долгая история , да и считаю что она уже в прошлом ... Что сейчас , сейчас я нашел то что мне интересно , с сегоднешнего дня играю
sng 6max 2+0.25$ FTP БР 103,56$
P.S.Если еще кому что то интересно спрашивайте , буду рад ответить =)
P.S.S.На создание этого блога меня подталкнул мой друг детства , за что я обязан сказать ему спасибо , с которым мы потерялись друг от друга на длительный промежуток времени (но это своя отдельная история) ныне тоже играющий в покер онлайн ...
Будем надеяться что мне будет стыдно выносить свой бешенный тилт наружу и этот блог меня как то ограничит :]
А теперь можно и начать так скажем ближе к теме :s_biggrin:
А темы у нас собственно пока стандартные