Могли быть проблемы ДО января 2010 года, т.к. мы начали работать с этого момента - сейчас в комнате отдельный русский суппорт, который решает все вопросы практически моментально. По поводу кэшаутов, даже на CGM форуме поднимается этот вопрос достаточно часто с любой комнатой ОнГейма - деньгами игроков практически всегда управляет сеть, у нас же есть отдельный договор с сетью, чтобы наши депозиты/кэшауты обрабатывались быстрее (за это комната платит отдельно).
На CGM уже открывали тему:
https://forumcgm.org/arbitrazh_i_bezo...r_-ongame.html Думаю, что она объяснит все сама за себя. Уверен, что с каждой комнатой такое бывает, вопрос реагирования только.
Хотел бы попросить участника "direct3d" удалить или отредактировать свое сообщение, либо обосновать свою позицию слова "оправдывает".