Старый 05.05.2010, 10:41     TS Старый   #21 (permalink)
SuperMaya
Незнакомец
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 9
Пишу в англосаппорт:
Dear supportYa not understand what is happening ... all of your documents, I request you all sent
You asked for passport, I sent you
You have asked a purse-I sent you
You are asked by a notice-I sent you (you did not accept the date, although there was a date not more than 60 days), although the document was complete
You asked for a utility bill no more than 60 days, I sent you a bill for electricity paid to the bank.
Dear Sirs, define problems, identify what you are trying to prove, I play honestly, I have saved all of my Hand History , I honestly deposit you my money .Na currently account and my money is already closed many time.Ya read various poker forums, where such issues are resolved too faster.
The law is the same for all players and your rules I violated, if there is a problem I will submit it.
Sincerely Maya Mezhberg

Получаю ответ:
Hello Maya,

Thank you for contacting Full Tilt Poker Support.

We are currently looking into your situation, but it may take some time to fully research this issue.

Rest assured, we will get back to you as soon as possible. Thanks for your patience in the meantime.

Regards,

Sean
Full Tilt Poker Support
Это стандартный ответ который день.
На такое письмо в русский саппорт:
Уважаемые господа.
1.Вы просили копии счета коммунального-я выслала Вам копию счета-Вас не устроили края документов.....
2.Вы просили все страницы паспорта-я выслала Вам все страницы пасспорта с пропиской
3.Вы просили скрины кошелька вебмани с которого был сделан депозит:
1а:Я выслала Вам титульную страницу с переводом 600 долларов
2а Я выслала Вам скрин с адрессом,который указан в кошельке
Я проживаю на Украине,у меня нет кредитной карты,так как я пользуюсь Веб мани кошельком,а мобильный телефон не имеет никакого отношения к адрессу.
Вы просите счет за коммунальные услуги-я высылала Вам его 30 апреля,счет оплачен в банке.Отсылаю его еще раз.
Вы подтвердили мой пасспорт,мой кошелек и написали что Вам нужен полный документ,я отослала Вам ВСЕ ЧТО ВЫ ПРОСИЛИ.
У меня сохранены все копии Ваших писем.Это были все мои деньги и я их ВАМ НЕ ОТДАМ.Так как по закону я права,я проживаю по тому адрессу,который указан везде в документах.

Получаю ответ:
Уважаемая Майя!

Спасибо, что обратились в службу поддержки.

К сожалению, мы не получали от Вас полный документ Вашего "счета-уведомления".

Если Вы отсканируете этот документ еще раз, или сделаете полную фотографию (включая все края документа) мы сможем принять этот документ для подтверждения Вашего адреса.

Мы уже писали Вам об этом в предыдущих письмах, но так и не получили копии документа, которую бы смогли принять.

Мы надеемся на Ваше сотрудничество и что в скоре, мы получим документ, который отвечает всем нашим требованиям.

С уважением,

Алёна
Служба поддержки Full Tilt Poker
Притом что каждый из этих двух документов полный,кто живет в Одессе может это подтвердить.Зачем мне еще раз скани ровать то ,что и так нормально,причем здесь края.
Вообщем переписка продолжается,саппотры по ходу абсолютно не работают вместе.Но издевательство форменное и я не знаю что мне дальше делать....
SuperMaya вне форума