Почти любое большое кино, как и литературное произведение - это драма. Самые большие драмы снял, разумеется, Бергман:
- "Шёпоты и крики" - это для меня натуральный фильм ужасов, я его всегда смотрю с содроганием;
- "Персона" - ну, это бессмертный шедевр по всем параметрам, но сложен для восприятия неподготовленным зрителям;
- "Молчание" - ещё одна достаточно радикальная картина Бергмана, тоже тяжёлый фильм;
- "Осенняя соната" - ещё один классический бергмановский фильм об отношениях двух женщин.
Я лично люблю именно такое кино. Тяжёлое, безнадёжное и истеричное.
Из того, что посовременнее: эстонский "Класс", излишне популярный "Реквием по мечте" Аранофски, "Волчок", однако это уже не большие драмы, но это просто многие смотрели.
Что ещё? "Пианистка" и "Седьмой континент" Ханеке. Первый поражает не драматизмом, но эмоции вызвать вполне способен, а второй - это шедевр минимализма, великолепная камерная драма, которая не держит в напряжении, но тем не менее может шокировать. Нужно упомянуть "Человека-слона" Линча, кстати, тоже достаточно простое кино (по сравнению-то с Бергманом) и хорошо подойдёт для массового зрителя. Ну, и упомяну ещё омерзительный и прекрасный фильм "Последнее танго в Париже" Бертолуччи.