Цитата:
Сообщение от DRM
ну, ИМХО не совсем. В лимите, например, вообще оллынов нет и что? std dev там должен быть = 0 ?
По сути std dev - усреднено показывает нам, насколько дисперсионно мы играем и это лишь отчасти связано с оллынами.. Например если мы катаем в маняьчном стайле, с WTSD - 55% и любим вскрываться по 3 паре на 4-флаш борде - то значение будет одно. Если мы нитим, имеем низкий WTSD (желаетльно в купе с высоким W$SD  ) - то значение будет уже совсем иным. Вот почему в ХАпах std dev будет всегда практически выше нежели в 6 мах - поскольку в ХА мы часто будем реблефить, вскрываться по А-хай на опасных досках, тянуть вторые, третьи пары и т.д., что при рассмотрении в сферическом вакууме будет смотреться как полное безумие и сумасшествие. Как-то так...
|
Так так, спасибо, очень интересно. А кто решает, насколько дисперсионным был колл по 3ей паре на 4-флаш борде? Сколько этот колл добавит к std dev? Где-то есть формулы? Потому что параметр этот активно используется в симуляциях, и ясно, что в основе его расчета лежит какой-то строгий закон, а не имхо разработчиков ХМа, которые решили что например "нууу, колл по Ахай пусть будет +10 к стд дев. Не, пусть будет +15".