Цитата:
Сообщение от JokerV
Николай- а расскажите плз как технически лосуществлялась замена билета аэрофлотом! Просто опоздание на эти рейсы -стандартная практика и интересно узнать как действовать когда пропускаешь стыковку!
|
Рейс всегда должен встречать представитель Аэрофлота с сотрудниками. Представитель русскоговорящий, остальные почти все сотрудники нет. И если билет покупался одновременно Москва - Лос Анжелес - Лас Вегас, то Аэрофлот обязан отправить вас до Лас Вегаса, а если нет больше рейсов, то обязан разместить в гостинице и кормить вас за свой счёт. И когда мы прилетели, нас встретил представитель Аэрофлота
с той девушкой, с который в прошлый раз я бежал более 1 км. И она мне сказала, а представитель перевёл (я английский очень плохо знаю

) , что билет уже готов и находиться у их сотрудника, который мне его отдал в зале при получении багажа.