Старый 15.07.2010, 23:40     TS Старый   #1 (permalink)
KillDealerPlz
Аксакал

Отправить сообщение для KillDealerPlz с помощью ICQ
Этот пост и по совместительству соцопрос заставила меня сделать жизнь.
Вопросы будут подниматься не новые, но от этого не менее важные.
Сейчас я фактически на грани увольнения на своей работе, поскольку я уже не в состоянии заставлять себя заниматься ерундой (точнее тем, что мне не нравится, если быть объекьтивным). Искать новую работу или нет - я не решил. Меня преследуют вполне земные страхи - по специальности (я бухгалтер) я точно не пойду, другого ничего не умею, хотя язык есть, но и тот без практики забываю, мне почти 30 лет, я женат, и опыта работы в других областях у меня нет вообще. Чего я хочу - я тоже не знаю толком, равно как и к какой деятельности больше предрасположен, но я ярковыраженный гуманитарий, это точно. Пробовать всё подряд? Может уйти много времени, а доходы хорошие весьма малоперспективны. Я ещё и ленив, хотя если мне дело по душе - за уши не оттянешь.
Собственно уравнение из "интересно" и "прибыльно", по идее, должно в моём варианте сводиться к покеру, и я, в целом, этого бы хотел. Но есть нюанс - я не сильно плюсовой. То есть, я играю сейчас в небольшой плюс нл100 6макс и по моим расчетам я вполне могу делать 1,5К$ в месяц за счет рейкбека, даже играя в ноль. Но тут всплывают опять страхи - а не накроется ли у нас скоро покер, а как вводить/выводить (я толком и не делал кэшаутов) и вообще что с налогами? Понятно, что на все вопросы ответы имеются, отчасти тут, отчасти на других ресурсах, мне вот реально интересно - кто тут зарабатывает на жизнь только покером и насколько приличные в среднем за месяц выходят деньги? Это утопия сейчас, в условиях жёстких игр и нестабильной обстановки в плане легальности статуса покера во многих странах?

Итак, мой опрос:

1) Вы работаете на "нормальной" работе? Т.е., у вас есть какой-то доход кроме покера? Чем занимаетесь и почему? Полностью ли устраивает з/п?