2kocha я с тобой полностью согласен в том, что мужики на видео ублюдки, и такое поведение с их стороны неприемлемо.
По поводу полный версии ролика:
если мы середину процесса оформления, значит ролик не полный, обрезанный.
Причем здесь наличие полного ролика у меня?
Разница наших позиций лишь в том, что с моей точки зрения, администратор разговаривала
не нормальным тоном, в частности хамила клиентам и вела себя непрофессионально.
Цитата:
Сообщение от kocha
Так, давай определяться. Была шутка или претензия? Ужели у него есть пенсионное?
|
Претензия была в том, что не заселяли по одному паспорту.
Шутка про пенсионное.
Цитата:
Сообщение от kocha
Так, далее. Я тебя правильно понял, когда пьяный, с виду физически здоровый мужчина, говорит о пенсионном, то он шутит, а вот когда ему напоминают о том, что до пенсии ему далеко, то это уже не шутка, а хамство?
|
“Напоминают” как-то очень размыто. Если “напоминают” подразумевают “ставят на месте” - это хамсто. Или он забыл, что у него нет удостоверения?)
Например, “пенсионный себе оставьте. На пенсии пригодится” - хамство в чистом виде.
Когда она хамила, какую реакцию ожидала?
Почему нельзя было вежливо общаться? Ей до этого момента никто не грубил.
А если ей так хотелось ответить, можно было сказать что-то вроде “конечно, а еще отпечатки пальцев и скан сетчатки [улыбнуться] извините, у нас очень строгие правила”
Все! Да даже просто “извините, у нас такие правила”.
Да и "лизать" ее никто не просил, просто вежливо отвечать и оформлять. Это что, так трудно?
Виновата, потому что вместо сглаживания конфликта, способствовала его развитию (пример выше).
С мужиками все ясно) всех на кол)