Участник
|
А может не стоит убиваться если у тебя ничего не получается? Взять и найти работу например? или бизнес открыть свой, (если позволяют финансы и характер) и совмещать). И не надо мне тут вспоминать банальное - "за двумя зайцами погонешься..."
Jack228, очень правильно написал, где ты был раньше =)
Я закончил университет прошедшим летом, в покер играю с 2009 года. Закончив универ, были идеи кое-чего сделать своё, но к сожалению не получилось, поиграв в покер до декабря, чувствовал себя всё хуже и хуже. Депрессии конечно не было, но имело место постоянно унылое состояние и ощущение, что ты гавно) И вообще мне просто было необходимо общение с людьми, несмотря на то что, каждые выходные, да и в будни я встречался с многочисленными друзьями и тратил заработанные мною в покере деньги - ощущение счастья от этого приходило всё меньше и меньше. Безусловно это было и потому, что я типичный нитище с говностатами нл20, живший на хороший рейкбек сети ентракшн =).
Короче говоря в середине декабря нашёл работу, получил общение с разными людьми, но и о покере забывать не стал. Попросил знакомого с лимтов повыше посмотреть на мою игру, пара треней - исправлены мои основным лики, которые влияли на мою игру и дело пошло вверх. В конце концов вылечилась моя психика, если это так можно назвать). Разумеется прошло не так много времени после жизненных перемен, чтобы судить об этом в серьёз. Но я всё это к чему, надо стараться позитивней мыслить и думать прежде всего о первопричинах - почему ты себя так чувствуешь, а ты себя так чувствуешь потому что тебя что-то не устраивает в жизни, а у каждого свои критерии своей, идеальной жизни, и что для этого надо сделать. И вообще, на мой взгляд, эта тема далеко не одного поста.