Налоговому инспектору и пр. регистрирующим органам конечно можно впарить, что Лаки Морон - это ФИО дедушки или великого итальянского подводника. Сотрудники (в большинстве своем) тоже скоро привыкнут к прозвищу "лакиморонщики", а клиенты к ответам "Здравствуйте, Лаки Морон слушает". Сувенирка с лого фирмы тоже будет смотреться прикольно. Особенно в руках ВИП-клиентов. Но более всего ценными будут являться понимающие ухмылки понимающих людей.
Так что по приколу - нормальное название. Если для серьезного бизнеса - не совсем удачное (едит : сменил формулировку... пример ФуллТильта и ПокерЛОЛа заставил задуматься).
Ничего личного !
"Префлоп" - отличный вариант. Для любых вариантов. И слоганов напридумывать можно красивых и со смыслом.
|