Цитата:
Сообщение от _swan_ писал пт, 13 января 2006 22:08
Служба безопасности платежной системы RUpay закончила рассмотрение моего заявления, которое я отправил несколько дней назад. По результатам рассмотрения счет Гранд-казино в этой платежной системе ЗАБЛОКИРОВАН.
|
Этот эпизод получил забавное продолжение.
Когда я получил информацию из Рупея о блокировке счета, я тотчас же отправил уведомление в Гранд-казино:
Цитата:
Сообщение от Цитата:
Настоящим сообщаю, что по моему заявлению заблокирован Ваш счет fin@grandcasino.ru в платежной системе RUpay.
|
Знаете, что мне ответили? Правильно, ничего. Прождав неделю с хвостиком и не обнаружив никакой видимой реакции, я сегодня отправил в Рупей запрос о состоянии заблокированного счета. Ответ меня умилил:
Цитата:
Сообщение от Цитата:
Данному казино счет разблокирован, они предоставили документы и им был выдан аттестат.
В отношении Вас мне дали четкое пояснение, ...а именно казино .. юр предприятие, обращайтесь официально.....
|
Получается, я блокирую счет, чтобы добиться официального ответа, а счет разблокируют с советом обращаться официально...

Чем дальше, тем больше я сам себе начинаю напоминать дачника, который с воплями ганяет шкодливого зайца по огороду, а заец перебегает с места на место и продолжает МОЛЧА грызть украденную морковку...