Цитата:
Сообщение от Dog писал сб, 10 январь 2009 10:35
а если это тот же ОСП но с улучшеным сетевым кодом то почему бы и нет....
|
Да, сетевой код хорош.
Код:
#59 - 18:08 / 9 Sep '07 - NoD.c3
Я уже писал про аргументы. Однако от вас аргументов я не увидел. Посмотри игры типа fortune-evil в финале асуса, или dept-keeper. И посмотри игры последнего асуса в топ8. Абсолютно разные вещи, борьба мозгов/искусство vs дрочь.
Еще раз повторю, почему изменился балланс в vq3:
1. Из за того, что убрали искусственную задержку в 50 мс рейл стал решать абсолютно. Все меньше зависит от тебя и твоего умения уворачиваться от ракет/шафта/рейла и все больше от задроченности противника. Вообще раньше большинство выстрелов было наугад и стрельба зависела от мозгов - сейчас от рефлексов. Т.е. смысл кваки полностью изменился.
2. Ракета вылетает ближе от модельки нежели в осп, т.е. даже на близком расстоянии игрок с ракетницей не имеет преимущества перед игроком с шафтом, а иногда даже с рейлом.
3. Ниже прыжок, хуже динамика.
4. Шафт, который лишает тебя возможности нормально уворачиваться. Вообще не понимаю какое право имели криворукие создатели ваниллы так надругаться над баллансом. Уже тысячу раз писали про то, что шафтом сейчас можно просто срезать 200/200.
5. Изменился стиль игры, сейчас рещает аркада и подлавливание противника в неудобной позиции. Контроль отходит на второй план.