Старый 10.05.2006, 18:17     TS Старый   #1 (permalink)
STELMAH
Бессмертный
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,835
Всем привет.

Вот какая проблема возникла - в середине апреля вывел в очередной раз деньги из Пасифика (на кред. карту). Обычно с момента заказа на вывод до момента поступления денег на мой валютный счет проходит ровно 10 календарных дней. Тут засада какая-то приключилась :( - денег нет и нет, в связи с первомаем :x перенес решение проблемы на "после праздников", рассчитывая на праздничные косяки в работе банка и т.п. Ан нет... заявленная мной сумма не поступала на расчетный счет банка в принципе. Связался с саппортом Пасифика, приходило три письма - в первом мне напоминали о том, что деньги поступают на мой счет не мгновенно :o , во втором человек мне писал уже о том, что он связался по телефону с моим банком (Райффайзен) и получил подтверждение о неполучении ими заявленной суммы, в третьем прислал какой "...payment reference number (ARN number)..." (типа номера платежного поручения, что ли...), который якобы должен реально облегчить поиск моих денег. Написал в саппорт банка, молчат, правда пока :? .

Собственно вопрос в следующем - из играющих в пасифике кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемами, и если да, то как решал? Вот не знаю, если не дождусь ответа по и-мейлу, придется перецца в банк и разбираться уже очно, но если это тоже ничего путного не даст - что делать дальше? Опять долбить саппорт Пасифика?? Я бы понял еще, если бы такой косяк возник при первом выводе, но их было уже штук двадцать, бла, и все было в порядке...
__________________
Я не местный, я бессмертный!
STELMAH вне форума