Старый 17.04.2009, 05:23   #37 (permalink)
alchx
Увлечённый
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 647
Цитата:
Сообщение от maxixus Посмотреть сообщение
а у меня такой вопрос, попытался вывести денюжку на банковский счет, написали такую вещь

в сумме я вывел 1270$ чуть меньше, чем за месяц, мой лимит на размер единичной транзакции 1327.40 USD, думаю из-за этого и не дают больше выводить, спрашивал в банке про код в поле ссылки, говорят ничего нет. Зашел в раздел E-mail поддержки, в разделе банковских счетов, там написано

.... не процитировалось ...

так что это за лимит на размер единичной транзакции, когда он обнулится?
И еще, я пока не разобрался куда им писать по подобным вопросам, например по увеличению лимита этого, карточки у меня пока нет...
Требуется обязательная верификация. Есть 2 способа решения проблемы:

1) Списывайся с саппортом (E-mail поддержка -> Вывод денег и т.д.), объясни что нет карты, а международный банковский перевод (с твоего банк. счета на букерсы) дорог. У тебя запросят банковское извлечение твоего счета, где видны даты и суммы поступлений от букерсов за конкретный период, твои ФИО и номер счета (часть цифр можешь замазать), заверенное печатью. Идешь в банк, пишешь заявление. Через какое-то время получаешь эту бумагу. Сканишь и отсылаешь в букерсы (переписку сохраняй, т.к. там надо указывать номер запроса, чтобы все быстрее двигалось).
В итоге получаешь увеличение лимитов на 15к.

2) сделать пластик и верифицировать его.
alchx вне форума