Старый 02.10.2009, 13:59     TS Старый   #159 (permalink)
Облако_в_штанах
Старожил
 
Аватар для Облако_в_штанах
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895

Новый фильм Тарантино.

В начале необходимо сказать, что смотрел я его в кинотеатре и в переводе Гоблина. Второй момент очень значим, потому что его изложение обычно немного отличается от того, что выходит официально. Можно, конечно, спорить о данной персоне, любить, ругать... мнений много. Я отношусь к нему совершенно спокойно, на сайт oper.ru не залажу, славечек его не хватаю. Но, признаю, что он очень хорошо перевел "Бесшабашное ограбление", "Гран Торино" и некоторые другие фильмы. Думаю, временами он преувеличивает, перегибает палку. Но помните Цыгана из "Спиздили" ("Бесшабашное ограбление")? Помните как он говорил? - Совершенно не членораздельно, не понятно. Как то мельком смотрел этот фильм по первому. Сцена: стоят Турецкий с другом и цыгане в поле, ставят на зайца с собакой. Цыган подходит и на жутком наречии, очень быстро произнося слова диктует свои условия, говорит "Понятно?" и отходит. Турецкий: "Мне надо посовещаться с другом." Отводя его в сторону "Ты понял что он сказал?". Штука в том, что у Гоблина это действительно трудно было понять, а по первому дублирующий актер произнес речь четко, членораздельно.
Теперь хочется сказать о Тарантино. Во-первых, я вообще не знал что он снимает фильм. Просто получил приглашение на через несколько дней. "А о чем фильм?" "Там режиссер Тарантино." "Все понятно, я иду."
Своими первыми работами этот человек получил просто невероятный по размеру кредит доверия. Даже "Убить Билла" и "Доказательство смерти" не смогли его растерять. Вообще чем в первую очередь эти последние два фильма, лично для меня, отличаются от всех предыдущих работ - первое, и самое главное, отсутствие великолепных диалогов (зачастую ни о чем) (Правило "Если на стене висит ружье, оно должно выстрелить" в его фильмах не работает.); второе - увеличенное количество юмора; третье - более детальная и сильная стилизация под что-либо; пятое - ощущение некоего гротеска. Возможно пункты 2-5 здесь лишь из-за того, что есть пункт номер один. Не знаю. В любом случае, я не слышал чтобы Тарантино что-то обещал, в чем-то клялся, о чем-то божился. Он уже вошел в историю кино. А два фильма - они хорошие, очень хорошие... просто сравниваем мы их не с другим современным популярным кинематографом, а с молодым Тарантино. Отсюда и недовольство.
Таки о фильме. Угадайте с чего он начинается? Небольшое визуальное вступление и... диалог! Неспешный, рассудительный, внимательный к деталям диалог! Фильм идет два с половиной часа. Уже понимаете почему? - Именно. Они вернулись. Не на столько отстраненные как разговоры о гамбургерах, массаже ступни и чаевых для официанток, но и не столь прямолинейные и сюжетные как у большинства. В любом случае, это уже ближе гораздо ближе. После такого вступления я расползся в кресле в крайне позитивном заряде.
Сюжет и вольное обращение с историей пересказывать не буду. Скажу только, что фильм некое производное от того что было раньше и стало потом. Диалоги, фразы, которые хочется повторять и да, юмор, гротеск последних фильмов тоже присутствует. Удивило наличие нескольких сцен из-за которых, наверняка, фильм получил какой-нибудь рейтинг в Штатах и потерял часть сборов. Тяжело их наверно было перед продюссерами отстоять. А говорит это для меня об одном - Тарантино все еще имеет серьезный вес и диктует свои условия.
Но одна константа все таки имеется - саундтрек - как всегда на высоте.
Когда вышел из кинотеатра думал, что второй раз все таки не хочу его смотреть. А сейчас сижу пишу это и знаете... все таки глянул бы. Есть места.
__________________
хм...
Облако_в_штанах вне форума