Вопрос на самом деле в том как относится Старз к целевой аудитории, к которой он обращается при помощи рекламы. Представьте себе ситуацию.
Идет футбольный матч. Одна команда имеет рекламу на футболках Кока-Колы, вторая воды Байкал. После первого тайма, команда с рекламой Байкала выигрывает 8:0. В перерыве представители Кока-Колы, срывают свои эмблемы с первой, проигрывающей команды, платят большие деньги второй, и на второй тайм лидеры выходят уже без рекламы Байкала, зато с рекламой Кока-Колы!
Реальная ситуация? Нет? Почему? Да потому что такой маркетинговый ход будет иметь обратные последствия для Кока-Колы и послужит антирекламой. Даже у почитателя футбола, средний уровень которого далек от уровня интеллектуала, возникнет четкое ощущение что его пристрастиями пытаются грубо манипулировать.
Почему же такие приемы рассчитанные на уровень дебилизма, Старзы считают нормальными применительно к любителям покера?
|