Старый 26.11.2009, 21:35     TS Старый   #1 (permalink)
P0n4ik
Старожил

Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для P0n4ik с помощью Skype™
Доброго времени суток, позвольте представиться, меня зовут Пончик, ну в паспорте конечно не так написанно, но я уже и не помню когда меня так называли))

Сначала немного о себе. Живу в Питере, учусь на 4 курсе СПБГУТ Бонч-Бруевича. Одно время занимался паркуром, но после жесткого перелома пришлось оставить это занятие, по крайней мере на ближайшее время.

Теперь о покере и как я с ним связан. Все началось в те давние времена когда на Пати повсюду раздавали халяные полтинники которые получались без сканов док-ов, когда американцев пускали во все румы и солнце светило ярче и трава была зеленее. В то время я играл в WarCraft III участвовал в турнирах, ходил по клубам и т.д. И вот тогда начался покерный бум в среде киберспорта, следуя обшему течению и я перешел на покер) Были халявные полтиники, были заносы, были апстрики, были тильты много чего было. Помню как мы собирались в к.к. Реактор что на Дыбенко, рядом с моим универом, и играли с Доппингом и еще 1 челом снгшки по 100 руб. фишек у нас не было и поэтому мы записывали кол-во воображаемых фишек на листочке )) Кстати надеюсь что Допп не зазнался и помнит меня)

Вобщем бр сливался, сново набивался, выводился и т.д. Теоритических знаний наверно все же хватало для игры на микро байинах но все возможные стечения обстятельст не позволяло играть, обчно просто срочно нужны были деньги, и приходилось выводить все что было)

Ну да ладно это все в прошлом) На сегодняшний момент у мну есть бр в размере 850 баксов на Старсах и 400 баксов на Абсолюте, и твердое желание совершенствовать свою игру и подниматься вверх по лимитам. Буду играть СнГшки за 4.40 на 180 тел ну и недорогие турниры на Старсах. Из теории имються прочитаный Харинтон, просмотренные ВоДы Стебана и куча, куча статей и постов форума.

ВОбшем гл мне в совершенствовани своей игры и выявлении ликов.