Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 28.06.2011, 15:36   #1921 (permalink)
Старожил
 
Аватар для dandy
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Value Town
Сообщений: 771
Цитата:
Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
Что лучше, горячее или холодное?

вымыав: Конечно, горячее!!! Холодные пельмени - это ну просто жопа! Искренне сочуствую людям, которые едят пельмени холодными!
лджлжд: Ты что, вообще? Как можно водку пить горячей?
вымыав: Ты дибил? У меня кулер стоит. Если понадобится, то в нем холодная есть. Но и горячая тоже. Значит горячее лучше.

Очевидно же что горячее лучше!
__________________

dandy вне форума      
Старый 28.06.2011, 15:37   #1922 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для kniferok
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 4,779
Серебряный призер Серебряный кубок 
Отправить сообщение для kniferok с помощью ICQ
Катаюсь 3 года на АудиА6(батина) там автомат + типтроник. За 3 года типтроником пользовались 1 раз - тупо было интересно что за муть. А сравнивать типтроник с механикой не совсем правильно. Это совершенно непохожие принципы работы. На механике, ты постоянно "дрoчишь" рычаг и выжимаешь сцепление. На типтронике у тебя на руле в месте, где ты держишь руль большими пальцами по две кнопки + и - (дублируются с двух сторон), которые переключают передачи, + нет никакого сцепления, ты на мониторе + по ощущениям смотришь кол-во оборотов и скорость и кликаешь + -. Можно и на рычаге кликать(там 2 положения вперед и азад, по тому же принципу + -), но это скорее для людей, очень привыкших к механике и никак не могущих убрать руку с рычага. Лично я считаю, что лучше автомата нет ничего. Даже несмотря на то, что с ним были проблемы, и пришлось выложить 3к за ремонт, себе никогда в жизни не возьму механику.
kniferok вне форума   +5 (+5/-0)    
Старый 28.06.2011, 17:24   #1923 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Vitovt
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 544
Автоматы бывают разные. 95% (навскидку, конечно) автоматов, которые ездят у нас - очень тупые и дорогие системы. Единственный их плюс - отсутствие необходимости потоянно переключать передачи и учиться пользоваться сцеплением. Для кого-то это, возможно, огромный и определяющий плюс. Но в большинстве (по моему опыту) случаев, это люди, которые на механике никогда и не ездили. Или те, для кого езда - это просто передвижение. Но они и относятся к этому соответственно - удовольствия от езды они не получают.
Есть хорошие автоматы, которые ставят на относительно новые и недешевые машины. С ними механика для среднестатистического водителя почти полностью теряет свои плюсы.
Есть очень хорошие - с двойным сцеплением, лепестками и т.д. Они даже опережают механику в скорости переключения (правда только при последовательном).
Но. Механика - это не только ручка. Это в первую очередь педаль сцепления. И ни один автомат или полуавтомат со всей электроникой на данный момент не может её полноценно заменить. Именно поэтому нет раллийных машин на автомате (ну, я, по крайней мере, не слышал). А именно ралли требует наиболшего водительского мастерства.
Vitovt вне форума      
Старый 28.06.2011, 17:40   #1924 (permalink)
без статуса
 
Аватар для ЗолотойДракон
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,378
Отправить сообщение для ЗолотойДракон с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
Автоматы бывают разные. 95% (навскидку, конечно) автоматов, которые ездят у нас - очень тупые и дорогие системы. Единственный их плюс - отсутствие необходимости потоянно переключать передачи и учиться пользоваться сцеплением. Для кого-то это, возможно, огромный и определяющий плюс. Но в большинстве (по моему опыту) случаев, это люди, которые на механике никогда и не ездили...
ЭТО БРЕД.
Все мои знакомые и родственники, которые ездили много лет на механике первое время говорили про автомат нечто похожее, более того даже я, проездив на механике около 7 лет, от ВАЗовской копейки до ниссана примерно так думал. ВСЕ! как только стали достаточно зарабатывать -пересели на автомат и про механику забыли как про страшный сон. Не знаю как у вас в в Минске, а в Москве после пары часов проведенных в пробке на Кутузовском (МКАДЕ, садовом... выбирай короче) левая нога начинает отниматься...

Цитата:
Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
Но. Механика - это не только ручка. Это в первую очередь педаль сцепления. И ни один автомат или полуавтомат со всей электроникой на данный момент не может её полноценно заменить. Именно поэтому нет раллийных машин на автомате (ну, я, по крайней мере, не слышал). А именно ралли требует наиболшего водительского мастерства.
Если вы реально собираетесь участвовать на этой машине в ралли (помните, что надо быть честным перед собой?) - да, ручка! Только ее не достаточно для ралли-))
ps Кстати я иногда использую ручной режим для своего автомата, на моей субаре, когда хочу более резко маневрировать в потоке разгоняясь и тормозя быстрее чем этого предписывают стандартные настройки. Но как правило использую просто режим "спорт"
__________________
дух познания
ЗолотойДракон вне форума   +8 (+8/-0)    
Старый 28.06.2011, 17:55   #1925 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для egorov
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 362
1) у АКПП расход больше.
2) ремонт АКПП посложнее.
3) авто лишается некоторых возможностей маневрирования и разгона.
4) стоит авто дороже.
5) - алле, игорь, отбуксируй меня на станцию. у меня генератор поломался!.
- не могу, у меня автомат - сорри.

а все остальное плюсы ))
egorov вне форума   +4 (+4/-0)    
Старый 28.06.2011, 18:00   #1926 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Vitovt
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 544
Prophet80
Ну, вообще, я не пытался агитировать за механику. То, что я пытался сказать, это -
1 Автомат автомату рознь.
2 Автомат имеет свои плюсы, которых не может быть у механики, и наоборот => каждому своё.
Но раз уж ты большими буквами назвал мои слова бредом, будь добр, поясни. В приведенной тобой цитате содержатся несколько независимых утверждений. Что конкретно ты считаешь бредом?
Vitovt вне форума      
Старый 28.06.2011, 18:15   #1927 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для kniferok
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 4,779
Серебряный призер Серебряный кубок 
Отправить сообщение для kniferok с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от egorov Посмотреть сообщение
1) у АКПП расход больше.
2) ремонт АКПП посложнее.
3) авто лишается некоторых возможностей маневрирования и разгона.
4) стоит авто дороже.
5) - алле, игорь, отбуксируй меня на станцию. у меня генератор поломался!.
- не могу, у меня автомат - сорри.

а все остальное плюсы ))
Это прям стереотипное мышление .
К чему спор? Есть деньги, ставь автомат, нет, говори то, что написано в этих 5 пунктах.
kniferok вне форума   +6 (+6/-0)    
Старый 28.06.2011, 18:23   #1928 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для babyboi
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 10,403
Отправить сообщение для babyboi с помощью ICQ
Есть роботизированные механические КПП, которые не требуют педали сцепления как таковой. Важно грамотно жать на подрулевые лепестки (либо на рычаг). Именно такие пользуются в Ф1.
__________________
Электрические психоделические киски-шалуньи
babyboi вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 28.06.2011, 18:49   #1929 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Jagr
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от cartman Посмотреть сообщение
Еще не плохо бы домик в альпах или Баварии) Как ездить по нашим дорогам на таких машинах - ума не приложу.
неплохо бы))
но месяца 3-4 в году можно кататься на ручном поршике
остальное время - 4х4 на автомате
__________________
Scoring machine
Jagr вне форума      
Старый 29.06.2011, 00:29   #1930 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 566
Цитата:
Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
неплохо бы))
но месяца 3-4 в году можно кататься на ручном поршике
остальное время - 4х4 на автомате
согласен, только 4х4 на ватомате пару месяцев в году, а остальное время на мехе пулять=) я вот свой автомат поменяю на механику, плюсы:
-можно таскать людей и быть таскаемым(для таких нищебродов как я со старыми ломающимеся машинами и с друзяшками у которых ломаются - большой плюс)
-могу дрифтить(ну пока еще молодой и в жопе детство играет)
-могу застрявать
-могу таскать прицеп(иногда очень полезно, когда чтото кудато отвезти большое и салон не пачкать не портиьт)
-гонки...ну че говорить, нормальный автомат, который будет лучше МКПП стоит как новый БМВ не самой слабой комплектации....


но если ТОЛЬКО по пробкам, то конечно автомат это вариант, но я немогу себе позволить джип, малолитражку для пробок и спортивную машину, приходится выбирать.....
fatpositron вне форума      
Старый 29.06.2011, 10:08   #1931 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Undercat
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: PotatoKingdom
Сообщений: 342
Цитата:
Сообщение от egorov Посмотреть сообщение
1) у АКПП расход больше.
2) ремонт АКПП посложнее.
3) авто лишается некоторых возможностей маневрирования и разгона.
4) стоит авто дороже.
5) - алле, игорь, отбуксируй меня на станцию. у меня генератор поломался!.
- не могу, у меня автомат - сорри.

а все остальное плюсы ))
Аналогичные плюсы можно найти у рогатки по сравнению с пистолетом, например
Undercat вне форума   +5 (+5/-0)    
Старый 29.06.2011, 12:59   #1932 (permalink)
без статуса
 
Аватар для ЗолотойДракон
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,378
Отправить сообщение для ЗолотойДракон с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
Но раз уж ты большими буквами назвал мои слова бредом, будь добр, поясни. В приведенной тобой цитате содержатся несколько независимых утверждений. Что конкретно ты считаешь бредом?
Я думал понятно, что главным образом вот это "Но в большинстве (по моему опыту) случаев, это люди, которые на механике никогда и не ездили..." Ну и разумеется все остальное в несколько меньшей степени.


Ребят, откуда вы взяли, что машина с автоматом не может кого-то
чего-то (прицеп) буксировать?
Ремонт дороже? Ну я ХЗ что надо сделать-то с ней, чтобы на ремонт попасть, если вы берете машину моложе 10 лет...
Опять же если это машина, а не ведро и вы регулярно делаете ТО, то вероятность того, что что-то сломается ничтожно мала.
Ну и если бы на моей двухтонной машине была каким-то образом механика, ее что от этого было бы лучше буксировать?
Один раз мне понадобилось буксировать машину (лопнул шланг (не сразу замеченное последствие аварии) в системе акпп по которому гоняется масло и оно собственно вытекло), это было в 60 км от МКАД, а сервис был в центре, я отдал 1500р за эвакуатор до МКАДА, далее бесплатно, раз в 5-10 лет можно терпеть.

Про маневрирование на дороге я не знаю существенных плюсов механики по сравнению с типтроником (тут могу немного путаться в названиях, имеется ввиду ручное переключение передач или имитаций передач в вариаторе), наверное для полицейского разворота механика нужнее, я не пользуюсь этим маневром (правда джип плохо подходит для этого так и так). Дрифт, ну ладно, видимо вам лучше, я его так же не особо-)

Ну расход да, есть минимальное отличие, но тут как пользоваться тапкой. Думаю что при нормальном использовании, разница не существенная.

Ну и да, есть автоматы 80х годов, они и переключают рывками и жрут бензин и ломаются наверное, автор дневника собирается брать вроде нормальную, современную машину....

Просто попробуйте поездить месяцок на нормальном автомате и объективно сравните ощущения.
__________________
дух познания
ЗолотойДракон вне форума   +4 (+4/-0)    
Старый 29.06.2011, 13:04   #1933 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для HollanderSk8er
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: Борисов
Сообщений: 5,689
Цитата:
Сообщение от egorov Посмотреть сообщение
1) у АКПП расход больше.
старый стереотип - нынче не актуален.
Цитата:
2) ремонт АКПП посложнее.
а ты что сам в гараже будешь его ремонтировать?
Цитата:
3) авто лишается некоторых возможностей маневрирования и разгона.
Ну прямо все у нас водители используют возможности авто на все 100%.
Все водители порше прямо гоняют по дорогам на 200 км/ч, а все у кого внедорожники ездят только по пересеченной местности.
Цитата:
4) стоит авто дороже.
Единственный аргумент.

Цитата:
5) - алле, игорь, отбуксируй меня на станцию. у меня генератор поломался!.
- не могу, у меня автомат - сорри.
- алле, вася, отбуксируй меня, а то игорь не может.
- да без базара.
HollanderSk8er вне форума   +9 (+9/-0)    
Старый 29.06.2011, 13:16   #1934 (permalink)
Старожил
 
Аватар для polishpride
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 1,111
Недавно спорил со своим другом поляком на тему ручка или автомат. Устал спорить. Я яростный сторонник автоматов - он враг) В Польше например почти все ездят на механике, у меня во дворе стоит соседские Патрол и Туарег на ручке Вообще каждый должен выбрать для себя и всё: плюсы и минусы всем и так понятны, без ненужных споров
__________________
Good boys go to Heaven, bad boys go to London...
polishpride вне форума      
Старый 29.06.2011, 14:08   #1935 (permalink)
без статуса
 
Аватар для ЗолотойДракон
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,378
Отправить сообщение для ЗолотойДракон с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от polishpride Посмотреть сообщение
Недавно спорил со своим другом поляком на тему ручка или автомат. Устал спорить. Я яростный сторонник автоматов - он враг) В Польше например почти все ездят на механике, у меня во дворе стоит соседские Патрол и Туарег на ручке Вообще каждый должен выбрать для себя и всё: плюсы и минусы всем и так понятны, без ненужных споров
Просто многие европейцы подвинуты на экономии, пусть это и 2 копейки. Я был недавно на Тенерифе, так вот там 99% машин на дизеле и с ручкой, потому что дизель меньше кушает, потому что ручка меньше кушает, да еще большинство машин - малолитражки, потому что они меньше кушают!

Но если так вот вдуматься сколько можно сэкономить? У меня вот машина жрет 15/100 95го, в год я проезжаю 15 тыс км, те 2250 литров по нынешним ценам долларов. А могла бы она жрать на ручке 14 скажем итого в год 2100 долларов, те каждый месяц я бы экономил долларов 13 в месяц, но периодически еще думал о сожженном сцеплении и больной коленке. Дизель коненчо дал бы существенную экономию ( при условии что зимой завозился бы и от нашей солярки где-то что-то у него не крякнулось вовсе) скажем она кушала бы 9 литров на 100, ди и солярка каплю дешевле, можно выиграть в мес долларов 90 ( 15 больших блайндов?), при условии соблюдения вышеперечисленного и понимании того, что крутящий момент на низких оборотах будет огого, но на высоких уже хрен пульнет.
__________________
дух познания
ЗолотойДракон вне форума      
Старый 29.06.2011, 14:53     TS Старый   #1936 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для cartman
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 6,459
Цитата:
Сообщение от Prophet80 Посмотреть сообщение
У меня вот машина жрет 15/100 95го, в год я проезжаю 15 тыс км, те 2250 литров по нынешним ценам долларов.
У меня точно также, вообще не вижу смысла в экономии, т.к. солярка у нас в стране уже сравнялась по цене с бензином. Экономия приобретает смысл в странах Европы, где литр стоит 1-1.5 евро, а у нас грамотно наебали дизелистов с ценами (все пытались пригнать дизель чтобы сэкономить, а в итоге государство планомерно нагнуло их)).
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU
cartman вне форума      
Старый 29.06.2011, 17:27   #1937 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Vitovt
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 544
Цитата:
Сообщение от Prophet80 Посмотреть сообщение
Я думал понятно, что главным образом вот это "Но в большинстве (по моему опыту) случаев, это люди, которые на механике никогда и не ездили..." Ну и разумеется все остальное в несколько меньшей степени.
Ну тут, вполне возможно, я слишком уверенно положил свой личный опыт в основу этого утверждения. Нет у меня друзей, которые в пробках постоянно ездят. Да и пробки у нас совсем не такие, как в Москве. Ну так я и примечание сделал, что это лично мой опыт. Хотя возмущение твоё я понимаю. Если бы мне приходилось ежедневно по несколько часов откатывать в часы пик по нашей Железнодорожной, и кто-то сказал бы, что я предпочитаю автомат из-за того, что не ездил на механике, я бы мог и не так отреагировать .
Vitovt вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 29.06.2011, 18:08   #1938 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для xakbel
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 1,414
Цитата:
У меня точно также, вообще не вижу смысла в экономии, т.к. солярка у нас в стране уже сравнялась по цене с бензином. Экономия приобретает смысл в странах Европы, где литр стоит 1-1.5 евро, а у нас грамотно наебали дизелистов с ценами (все пытались пригнать дизель чтобы сэкономить, а в итоге государство планомерно нагнуло их)).
Почти все кто ездит на дизеле, кого знаю, покупали машину на дизеле не потому что дешевле, а потому что дизель спиздить можно
xakbel вне форума   +4 (+4/-0)    
Старый 29.06.2011, 18:40   #1939 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 566
Цитата:
Сообщение от xakbel Посмотреть сообщение
Почти все кто ездит на дизеле, кого знаю, покупали машину на дизеле не потому что дешевле, а потому что дизель спиздить можно
вот с этого момента поподробнее=)


ЗЫ: а на автомате на джипе внатяг ехать можно?или там электроникой все?
fatpositron вне форума      
Старый 29.06.2011, 19:02   #1940 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для xakbel
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 1,414
Цитата:
вот с этого момента поподробнее=)
Много у кого есть друзья/родители/знакомые которые работают на машинах, а у нас всё начиная от лесхозовского грузовика на дизеле работает
xakbel вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
south park атаке Dr.Dorsanval Около покерного стола 7 04.04.2011 22:40
Let There Be Range by Tri (slowhabit) Nguyen and Cole (cts) South rus Ido Теории, стратегии, основы покера 6 03.04.2010 16:17
Дневник: Полный South Park 2 - NL50... cartman Дневники игроков низких лимитов 1227 06.12.2009 14:57
Полный South Park - NL25 Blog cartman Безлимитный холдем микро бай-инов 243 20.11.2009 08:19
South Park TTR Поговорим за жизнь 31 12.08.2007 05:55


Метки
дневник, колодец, покер, профи игрок

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot