Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Все Покер румы > Другие румы
Опции темы

ПариМатч. Ответы на вопросы и помощь игрокам.(рум из Черного списка cgm.ru)

Важные объявления
Старый 07.02.2011, 09:16   #421 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Дубровский
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 327
Отправить сообщение для Дубровский с помощью ICQ
При попытке вывести деньги на вебмани, деньги вернулись с ошибкой:
Цитата:
Заявка не может быть выполнена: Персональные данные в Вашем WebMoney Keeper должны быть доступны для просмотра
До этого выводил на этот же кошелек много раз и нормальные суммы. В данных ВМИД видны имя и фамилия, как и раньше. Аттестат персональный.

В чем дело?

P.S. Открыл для показа еще и отчество, заказал повторно деньги на выплату.
__________________
It's good to be bad...
Дубровский вне форума      
Старый 07.02.2011, 09:57     TS Старый   #422 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от berger Посмотреть сообщение
Добрый!
Решил возобновить баловство на париматче, возникли вопросы, возможно некоторые повторно но фак и форум читал ответов не нашел.
1 Можно ли поменять партнера в club?
2 Специально открыл счет в долларах чтобы попробовать перевести средства с виза электрон сбербанка через монейбукерс. Перевод срывается по неизвестной причине после подверждения кодом по смс. С данной карты переводил средства на фултилт и бетфайр, проблем не было.
3 Как теперь закрыть второй счет?
4 Существует ли бесплатный альтернативный лейаут. С некоторых пор при запуске париматч покер обновляет все измененное файло, а то стандартный уже глаз мозолит.
Доброе утро.

1. Про партнера пожалуйста поподробнее.
2. ПМ не присылает никаких кодов по смс , насколько мне известно, следовательно это проблема не с нашей стороны.
3. Счет удаляется в БК автоматически , если он не активен и на нем нет средств. Удаляется через 6 месяцев. В покере могу я удалить.

С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 07.02.2011, 09:59     TS Старый   #423 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от Дубровский Посмотреть сообщение
При попытке вывести деньги на вебмани, деньги вернулись с ошибкой:

До этого выводил на этот же кошелек много раз и нормальные суммы. В данных ВМИД видны имя и фамилия, как и раньше. Аттестат персональный.

В чем дело?

P.S. Открыл для показа еще и отчество, заказал повторно деньги на выплату.

Доброе утро.
Я выясню и напишу Вам в ЛС. Дайте мне в ЛС пожалуйста номер счета.
С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 07.02.2011, 11:37   #424 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 1
Здравствуйте. Не давно я решила снять деньги с помощью Webmoney, но мне было отказано в связи с тем, что данные Webmoney отличаются от данных счета (хотя в правилах этого не прописано). После нескольких попыток мне заблокировали возможность снимать деньги на некоторое время. Служба поддержки на письма не отвечает. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, как снять деньги.
Fartyna111 вне форума      
Старый 07.02.2011, 13:13     TS Старый   #425 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от Fartyna111 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Не давно я решила снять деньги с помощью Webmoney, но мне было отказано в связи с тем, что данные Webmoney отличаются от данных счета (хотя в правилах этого не прописано). После нескольких попыток мне заблокировали возможность снимать деньги на некоторое время. Служба поддержки на письма не отвечает. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, как снять деньги.
Добрый день.
Это описано вот тут. [Зарегистрироваться?]

Выплата на E-кошелек в системе WebMoney, с которого проводилось последнее пополнение игрового счета.

При заказе денег этим способом, в реквизитах Вашего игрового счета должен быть задан WM-идентификатор (WMID). Платежи будут производиться только на кошельки, принадлежащие этому WM-идентификатору. Задать WMID можно на странице "Реквизиты счета".

Минимальная сумма заказа не ограничена.

Важно! Пожалуйста, убедитесь, что Ваши личные данные доступны в Вашем идентификаторе WebMoney. Если Ваши имя и фамилия недоступны, запрос на выплату будет отклонен.


Владелец счета и WMID должен быть одним и тем же лицом, это по моему элементарная система безопасности. Ни один рум не будет приветствовать
игроков, которые пользуются чужими WM ,букерсами , кредитными картами и т.д. . Дайте Ваш номер счета в ЛС. Я попробую узнать, но никаких гарантий дать не могу. У меня нет права советовать БК Париматч нарушать правила безопасности.

С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 07.02.2011, 16:52   #426 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 723
День добрый.
Можно ли сменить рублевый счет на счет в евро, если еще не было произведено депозитов, более того - регистрация не завершена окончательно (остановлена на этапе, указанном на скрине ниже, кнопка "зарегистрироваться" не нажата)
Изображения
 
Брюн вне форума      
Старый 07.02.2011, 16:56     TS Старый   #427 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от Брюн Посмотреть сообщение
День добрый.
Можно ли сменить рублевый счет на счет в евро, если еще не было произведено депозитов, более того - регистрация не завершена окончательно (остановлена на этапе, указанном на скрине ниже, кнопка "зарегистрироваться" не нажата)

Добрый день.

Это регистрация в клубе. Основной счет Вы уже создали. В ПМ нет счетов в Евро. Только доллары.


С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 07.02.2011, 17:03   #428 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 723
Цитата:
Сообщение от navigatorPM Посмотреть сообщение
Это регистрация в клубе. Основной счет Вы уже создали.
то есть на данном этапе изменить уже ничего нельзя? просто не ожидала, что именно в Санкт-Петербурге не окажется пунктов париматч.
Цитата:
Сообщение от navigatorPM Посмотреть сообщение
В ПМ нет счетов в Евро. Только доллары.
доллары тоже подошли бы. главное - возможность вывода на манибукерс...
Брюн вне форума      
Старый 07.02.2011, 17:11     TS Старый   #429 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от Брюн Посмотреть сообщение
то есть на данном этапе изменить уже ничего нельзя? просто не ожидала, что именно в Санкт-Петербурге не окажется пунктов париматч.
доллары тоже подошли бы. главное - возможность вывода на манибукерс...

Напишите мне пжлста в ЛС номер счета. Попробую помочь. Отвечу завтра.

С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 08.02.2011, 03:30   #430 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для babyboi
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 10,403
Отправить сообщение для babyboi с помощью ICQ
Добрый день. Случилась деликатная и не слишком приятная ситуация в пункте приема ставок БК "ПМ" в г. Жодино. К сожалению в интернете нету контактных телефонов менеджеров БК по Беларуси или хотя по г. Минску и Минской области. Может вы подскажете в личку, с кем из сотрудников БК в Беларуси можно связаться для быстрого разрешения возникших вопросов?

Еще вопрос. Если при выводе денег со счета БК было указано, что забрать наличные можно в пункте приема ставок, к примеру, с 01.02. по 04.02. - значит ли это, что деньги можно забрать в последний указанный день, а именно 04.02. либо же это сделать можно до указанного дня?

Буду очень и очень благодарен, если поможете. Заранее спасибо.
__________________
Электрические психоделические киски-шалуньи
babyboi вне форума      
Старый 08.02.2011, 10:10   #431 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 1
Здраствуйте, со вчерашнего дня при входе в клиент выдаёться сообщение: Runtime Error Program: Carimatch/ casino.exe R6025 -pure virtual function call после чего клиент закрывается, пробовал перезагружать компьютер, переустанавливать клиент, скачивать и устанавливать его с отключеным Касперским, ничего не помогает,вчера было чтот похожее но при третей перезагрузке компа клиент всё таки запустился... подскажите... не знаю что делать...
MagMlm вне форума      
Старый 08.02.2011, 10:17     TS Старый   #432 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от babyboi Посмотреть сообщение
Добрый день. Случилась деликатная и не слишком приятная ситуация в пункте приема ставок БК "ПМ" в г. Жодино. К сожалению в интернете нету контактных телефонов менеджеров БК по Беларуси или хотя по г. Минску и Минской области. Может вы подскажете в личку, с кем из сотрудников БК в Беларуси можно связаться для быстрого разрешения возникших вопросов?

Еще вопрос. Если при выводе денег со счета БК было указано, что забрать наличные можно в пункте приема ставок, к примеру, с 01.02. по 04.02. - значит ли это, что деньги можно забрать в последний указанный день, а именно 04.02. либо же это сделать можно до указанного дня?

Буду очень и очень благодарен, если поможете. Заранее спасибо.
Доброе утро. По поводу контактов написал в ЛС. По поводу заявки, насколько мне известно - она действительна 3 дня. Т.е. в Вашем примере это 1,2,3 числа. Ответьте мне в ЛС - продолжим разговор.
С уважением, Сергей.
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 08.02.2011, 11:08     TS Старый   #433 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от MagMlm Посмотреть сообщение
Здраствуйте, со вчерашнего дня при входе в клиент выдаёться сообщение: Runtime Error Program: Carimatch/ casino.exe R6025 -pure virtual function call после чего клиент закрывается, пробовал перезагружать компьютер, переустанавливать клиент, скачивать и устанавливать его с отключеным Касперским, ничего не помогает,вчера было чтот похожее но при третей перезагрузке компа клиент всё таки запустился... подскажите... не знаю что делать...
Добрый день. Чуть позже появятся программисты, я спрошу и отвечу Вам здесь.

С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 08.02.2011, 11:48   #434 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для babyboi
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 10,403
Отправить сообщение для babyboi с помощью ICQ
Ответил в ЛС.
__________________
Электрические психоделические киски-шалуньи
babyboi вне форума      
Старый 08.02.2011, 13:33     TS Старый   #435 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от MagMlm Посмотреть сообщение
Здраствуйте, со вчерашнего дня при входе в клиент выдаёться сообщение: Runtime Error Program: Carimatch/ casino.exe R6025 -pure virtual function call после чего клиент закрывается, пробовал перезагружать компьютер, переустанавливать клиент, скачивать и устанавливать его с отключеным Касперским, ничего не помогает,вчера было чтот похожее но при третей перезагрузке компа клиент всё таки запустился... подскажите... не знаю что делать...
Добрый день. Поговорил с программерами. Ответ такой : Это ошибка операционной системы , клиент тут ни причем. Либо удалены какието библиотеки в операционке , либо что то с Internet Explorer (они тесно связаны). В любом случае это не ошибка самого клиента. Попробуйте переустановить систему , других советов нет.

С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 08.02.2011, 13:38   #436 (permalink)
nkl
Энтузиаст
 
Аватар для nkl
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 278
Цитата:
Сообщение от MagMlm Посмотреть сообщение
Здраствуйте, со вчерашнего дня при входе в клиент выдаёться сообщение: Runtime Error Program: Carimatch/ casino.exe R6025 -pure virtual function call после чего клиент закрывается, пробовал перезагружать компьютер, переустанавливать клиент, скачивать и устанавливать его с отключеным Касперским, ничего не помогает,вчера было чтот похожее но при третей перезагрузке компа клиент всё таки запустился... подскажите... не знаю что делать...
перед переустановкой системы попробуйте скачать свежие драйверы на материнскую и видео, возможно проблема в отсутствующих библиотеках. Затем можно снести драйверы на материнскую и видео, перезагрузить и установить новые. Если не поможет, тогда можно переустанавливать ОС.
__________________

nkl вне форума      
Старый 08.02.2011, 14:54   #437 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 16
Для вывода средств я бы хотел использовать moneybookers. Скажите пожалуйста нужно ли мне делать депозит с moneybookers чтобы в дальнейшем использовать его для вывода средств (первый депозит я сделал через webmoney)? И нет ли ничего страшного в том что емеилы на париматч и moneybookers разные? Отправлял этот вопрос на [Зарегистрироваться?] и уже дня 3 нет ответа.
masterokk вне форума      
Старый 08.02.2011, 16:53     TS Старый   #438 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от masterokk Посмотреть сообщение
Для вывода средств я бы хотел использовать moneybookers. Скажите пожалуйста нужно ли мне делать депозит с moneybookers чтобы в дальнейшем использовать его для вывода средств (первый депозит я сделал через webmoney)? И нет ли ничего страшного в том что емеилы на париматч и moneybookers разные? Отправлял этот вопрос на [Зарегистрироваться?] и уже дня 3 нет ответа.
Добрый день. Дайте пжлста свой счет в ЛС. Я отвечу.

С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      
Старый 09.02.2011, 13:07   #439 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от navigatorPM Посмотреть сообщение
Доброе утро.

1. Про партнера пожалуйста поподробнее.

С уважением,
Сергей
1 Ну к примеру зарегистрирован с промо кодом LUDOMAN но хочу перерегистрироваться на BALAGANOFF
berger вне форума      
Старый 09.02.2011, 13:57     TS Старый   #440 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 750
Цитата:
Сообщение от berger Посмотреть сообщение
1 Ну к примеру зарегистрирован с промо кодом LUDOMAN но хочу перерегистрироваться на BALAGANOFF

Добрый день. Я этого сделать не могу. Я могу перевести только из под кода CLUB , т.к. это париматчевский код. Единственный вариант в Вашем случае - это договориться с партнером. Если он даст мне согласие, только тогда смогу перевести.

С уважением,
Сергей
__________________
За гуманизм саппорта во всём мире !!!
navigator вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение Черного списка румов Shark Sharkovich Арбитраж и безопасность 108 25.07.2013 08:42
Важно: Вывод из черного списка PartyPoker и Bwin Fash Арбитраж и безопасность 73 23.01.2013 09:29
Offsidebet Poker. Новости, объявления, ответы (рум из Черного списка cgm.ru) Orbit Другие румы 1641 08.01.2013 07:26
Голосование пользователей по исключению ПариМатч из Черного списка форума Shark Sharkovich Арбитраж и безопасность 109 20.11.2012 13:49
TowerGaming support (Cake)(рум из Черного списка cgm.ru). Вопрос - ответ TowerPoker Другие румы 230 01.04.2012 14:47


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot