Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Игра вообще
Опции темы

Интеллектуально - экономическая игра "ЗОЛОТОЙ КЛОН"

Важные объявления
Старый 31.08.2009, 14:40     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для VovanK
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 255
Золотой кубок 
Отправить сообщение для VovanK с помощью ICQ Отправить сообщение для VovanK с помощью Skype™
Добро пожаловать в виртуальный мир «Земля Клонов»!

Игра «Золотой Клон» — это динамичная, быстро развивающаяся система. Это имитация реального государства со своей экономикой, денежной системой и с возможностью обмена игровых денег на реальные и обратно.

Принцип игры таков — за все, что делает Ваш персонаж, даже за то, что становится старше, он получает деньги; большинство того, что Вы можете приобрести или продать в игре также производится за деньги. Практически все игровые ценности, которые может иметь персонаж, приносят доход. Достаточно просто создать клона или клонов, занять их работой и начать зарабатывать. Игровая валюта виртуального мира — золотые монеты. Золотые монеты Вы можете обменять на электронные валюты и далее вывести в реальные деньги.

Игра не имеет пределов, она постоянно совершенствуется путем расширения существующих возможностей, а также добавления новых. Именно поэтому, играя, Вы с каждым днем можете зарабатывать все больше и больше. По этой же причине никогда не поздно начать!

На сегодняшний день население «Земли Клонов» составляет 156681 жителей. Для кого-то эти клоны трудятся и приносят прибыль.

[Зарегистрироваться?]
__________________
www.vabankpoker.com
VovanK вне форума      
Старый 08.09.2009, 23:24     TS Старый   #2 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для VovanK
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 255
Золотой кубок 
Отправить сообщение для VovanK с помощью ICQ Отправить сообщение для VovanK с помощью Skype™
ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Социальное устройство Земли Клонов

Бродяга

Начальный статус Вашего персонажа – бродяга. На одном игровом аккаунте может быть только один бродяга. В случае если в течение 30 суток бродяга не успеет перейти в статус «рабочий», то он попадет в горемычные покои, откуда по желанию может быть забран любым жителем Земли Клонов, в статусе от рабочего и выше, в противном случае умирает от горя и печали.

Бродяги могут:
- работать в Посольстве на должности гонец;
- служить в княжестве в должности оруженосец;
- работать в домах жителей земли клонов в должности прислуги;
- получать пособие, выделяемое из фонда благотворительности и кров в ночлежке;
- завести Курочек Рябушек (приносят золотые и серебряные яйца);
- Владеть ценными бумагами Земли Клонов и получать по ним дивиденды.

Рабочий

Следующий статус – рабочий. В развитии персонажа это первая ступень, открывающая Вашему двойнику все стороны общественной и политической жизни страны.
Рабочие могут:
- требуются практически на любом предприятии Земли Клонов;
- служить в княжестве в должности пехотинец;
- Завести домашнее хозяйство;
- владеть и разрабатывать золотые прииски;
- Получать государственные пособия всех видов;
- Владеть собственной недвижимостью;
- Владеть ценными бумагами Земли Клонов и получать по ним дивиденды.

На сегодняшний день стоимость статуса «Рабочий» составляет 5 золотых.

Крестьянин
Следующий статус – Крестьянин. В развитии персонажа это вторая ступень, которая расширяет игровые и финансовые возможности Вашего персонажа. Вы сможете получить более интересную и высокооплачиваемую работу.
.
Крестьяне могут:
- требуются практически на любом предприятии Земли Клонов;
- Требуются в гос. учреждениях Земли Клонов;
- служить в княжестве в должности кавалерист;
- Завести домашнее хозяйство (более расширенные возможности);
- владеть и разрабатывать золотые прииски;
- Получать государственные пособия всех видов;
- Владеть собственной недвижимостью;
- Торговать на бирже;
- Владеть ценными бумагами Земли Клонов и получать по ним дивиденды.

На сегодняшний день стоимость статуса «Крестьянин» составляет 10 золотых.


Мещанин – Купец 1 гильдии
Следующие статусы – Мещанин, Купец 3 гильдии, Купец 2 гильдии, Купец 1 гильдии. Каждый из последующих статусов открывает большие возможности, такие как:
- занятие высоких должностей в государственных предприятиях и учреждениях государства.
- Служба в княжестве в должности артиллерист или Капитан корабля;
- Создание собственного Княжества;
- Открытие любого вида собственного дела (см. в разделе «персонаж» - «собственное дело»).
- Торговать на бирже;
- Обладать любыми игровыми ценностями Земли Клонов.

На сегодняшний день стоимость статуса «Мещанин» составляет 40 золотых.
«Купец 3 гильдии» — 150 золотых;
«Купец 2 гильдии» — 400 золотых;
«Купец 1 гильдии» — 1500 золотых;


Император
Императором / Императрицей Земли Клонов может стать житель статуса «Купец 1 гильдии», обладающий титулом «Князь-государь, военачальник» / «Княгиня-государыня, военачальница». В княжестве обязательно должен быть построен дворец и поднято знамя княжества. В случае если Император / Императрица опускает знамя княжества, это означает отречение от престола. В случае отречения, за персоной остается право зайти на престол, но не ранее чем через 45 суток со дня отречения. Императорская персона может быть свергнута, в случае объявления войны и победы в войне другим князем. За персоной остается право зайти на престол, но не ранее чем через 15 суток со дня свержения.

Император – высочайший статус Земли Клонов. Император пользуется всеобщим уважением, занимает почетное место в Государственной Думе, он всегда сыт, по этому работоспособности ему хватает на все. Отчисления в казну Императорского дома:

- 7% от государственной прибыли – «Игровые статусы»;


2. Княжества / Князья
Создание Княжества интересно тем, что для Князя – клона создавшего собственное княжество, открываются новые возможности:
- Выкуп продукции по самым низким ценам, возможность продавать ее на товарной бирже по своим назначенным ценам, либо использовать на другие цели по своему усмотрению.
- У князя появляются новые возможности получения дополнительной прибыли – строительство княжеского дворца. 7% от государственной прибыли «социальные статусы», перечисляется в фонд дворцов. В конце каждого рабочего дня, казна равномерно делится на всех Князей имеющих дворец.
- За уровень своего развития князь получает титул и в зависимости от имеющегося титула получает соответствующий процент от прибыли со всех золотых приисков Земли Клонов. С каждого проданного прииска, в Княжеский фонд перечисляется 15% от их стоимости, а также 10% от всего намытого золота, каждые сутки. Далее княжеский фонд делится соответственно титулам князей.
- Объем производимой продукции в княжестве зависит не только от уровня развития того или иного производственного предприятия, но и от количества проживающих на территории княжества жителей (постройки домов).
Чем больше плотность населения княжества, тем выше производительность на всех основных княжеских предприятиях: Лесопилка, Мельница, Каменоломня, Рудник. 100% заселенности соответствует увеличению производительности на 30% (т.е. пример: в княжеском резерве формируется 100 ед. древесины, при 100% заселенности будет 130ед. древесины).

3. Посольство

Посольство это государственное учреждение Земли Клонов, в котором работают послы и гонцы. Суть работы заключается в привлечении новых участников в наше с Вами государство. Благодаря работе в посольстве каждый участник имеет возможность обеспечить своего персонажа пожизненным пособием в золотых монетах, которое с каждым днем будет только увеличиваться, этот доход может быть значительно больше, чем зарплата работника на достаточно высоко оплачиваемой должности в реале.
В посольстве на сегодняшний день две должности – Посол и Гонец. Послом может стать любой клон со статусом от рабочего и выше, гонцом – бродяга.
Более подробно о посольской миссии Вы можете прочитать на страницах Посольства.

4. Послужной список посла

В послужной список посла (назовем этого посла №1) входят не только клоны, которые зарегистрировались по ссылке данного посла и приобрели в дальнейшем статус «рабочий» и выше (назовем их №2,№3,№4), но и те клоны, которые зарегистрировались и приобрели статус «рабочий» и выше(назовем их №5,№6,№7) по посольской ссылке клонов №2,№3,№4.



[Зарегистрироваться?]
__________________
www.vabankpoker.com
VovanK вне форума      
Старый 08.09.2009, 23:26     TS Старый   #3 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для VovanK
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 255
Золотой кубок 
Отправить сообщение для VovanK с помощью ICQ Отправить сообщение для VovanK с помощью Skype™
ПРАВИЛА ИГРЫ (продолжение)

5. Социальные пособия

Государство формирует фонд социальных пособий для населения ЗК:
 40% от государственной прибыли «Социальные статусы»;
 20% от государственной прибыли «Государственная ферма» (кроме рябушек);
 20% от государственной прибыли «Золотые прииски»; (от продаж на аукционе)
 10% от государственной прибыли «Ювелирное дело»; (при заказе изделий)
Ежедневно, в конце дня фонд делится на четыре равные части и выплачивается государством:

 Первая часть:
Социальное пособие на возраст, выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия будет произведена согласно веса клона, весом в данном случае является кол-во дней со дня появления клона;

 Вторая часть:

Соц. пособие на статус. Выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия будет произведена согласно веса клона, весом в данном случае будет являться статус клона:

 Рабочий 5 единиц веса;
 Крестьянин 10 единиц веса;
 Мещанин 40 единиц веса;
 Купец 3 гильдии 150 единиц веса;
 Купец 2 гильдии 400 единиц веса;
 Купец 1 гильдии 1500 единиц веса;
 Император 10000 единиц веса;

 Третья часть:
Соц. пособие (Посольская премия №2) выплачивается согласно веса посла, его весом в данном случае является количество клонов в посольском послужном списке, не зависимо от их статуса;

 Четвертая часть:
Соц. пособие (Посольская премия №3) выплачивается согласно веса посла, его весом в данном случае является сумма весов всех клонов в посольском послужном списке;
Согласно статуса, клонам послужного посольского списка присваивается вес:
 Рабочий 5 единиц веса;
 Крестьянин 10 единиц веса;
 Мещанин 40 единиц веса;
 Купец 3 гильдии 150 единиц веса;
 Купец 2 гильдии 400 единиц веса;
 Купец 1 гильдии 1500 единиц веса;
 Император 10000 единиц веса;


6. Регламент расчетов

На Земле Клонов осуществление финансового и других расчетов с армией и работниками предприятий проходит согласно следующему регламенту (время по Гринвичу):

02:00 Расчет в войсках;
09:30 Расчет с работниками гражданских предприятий.

Увольнение жителя с предприятия, в случае подачи им заявления на увольнение, происходит сразу после его расчета.

7. Ресурсы: производство и распределение

0:00 GMT (4:00 МСК ) каждого дня — расчетное время цикла ресурса оборота (древесина, злаковые, камень, железо). В 0:00 GMT (4:00 МСК ) ресурс начисляется князьям в их резерв пропорционально уровню развития предприятий каждым князем. В 12:00 GMT (16:00 МСК ) все невыкупленные князьями ресурсы передаются в обозную артель, которая до 22:00 GMT (2:00 МСК ) их перевозит на товарный склад.

Если на 23:59 по GMT ресурса на товарном складе нет, то к объему, проданному за день, прибавляется 1%. В противном случае остатки передаются в гос. резерв, а продукции данное предприятие на следующий день выпустит на 5% меньше.

8. Денежная система Земли Клонов

Денежная система Земли Клонов основана на двух игровых валютах — «Алтын» и «Золотой».

Алтын. Алтын используется для ввода и вывода денежных средств из игры, а так же для осуществления внешних расчетов. Курсовая стоимость алтына составляет половину суммы стоимости доллара Соединенных Штатов Америки (USD) и единой европейской валюты (EUR) на международной валютной бирже (1 алтын = (EUR+USD)/2).

Золотой. Золотой является внутри игровой валютой и используется только для расчетов в самой игре. Обмен алтынов на золотые и в обратном направлении осуществляется на валютной бирже Земли Клонов по рыночному курсу, формируемому самими игроками. Также Вы можете за алтыны заказать чеканку золотых в Государственном Банке.

9. Взаиморасчеты в ролевой игре «Золотой Клон»

Все взаиморасчеты между игроками и Администрацией игрового портала производятся в электронном виде с помощью игровой валюты – «золотые». Пополнить свой игровой счет и снять с него игровые деньги Вы можете с помощью наиболее распространенных электронных платежных систем. В случае если Вы никогда не сталкивались с платежными системами и не имеете собственного электронного кошелька, то рекомендуем зайти на наш форум (Городскую площадь), либо воспользоваться разделом сайта «Контакты» и задать все интересующие Вас вопросы Администрации или непосредственно участникам.

Наши условия взаиморасчетов обеспечивают надежность, оперативность и безопасность платежных операций. Каждому участнику игры при регистрации автоматически создается виртуальный игровой счет, на котором аккумулируются игровые средства. Курс вывода игровой валюты устанавливается Администрацией игры.

10. Игровые Характеристики

- Здоровье - Данная игровая характеристика используется на войне и влияет на силу атаки и защиты Вашего клона. В случае если жизнь Вашего клона стала равна 0, это не означает его смерть, а говорит о том, что он не сможет принимать участие в войне княжеств и должен подлечиться. Каждый час, проведенный в спокойной мирной жизни, прибавляет 0.09% здоровья. В случае если Ваш клон находится в рядах дружины княжества, то количество жизни, восстанавливаемой в час, будет зависеть от развития госпиталя княжества, а также количества хирургов или фельдшеров в княжестве.

- Харизма - Особое качество человека, способность оказывать эффективное влияние на других. Развивается при работе в Посольстве.

- Рассудительность - Качество, позволяющее делать логические выводы на основе имеющейся информации. Жители могут развивать в себе рассудительность на всем протяжении игры, обучаясь и обучая в Университете. В то же время, они всегда могут обратиться к мудрому старцу в лавку менялы, и за звонкую монету он охотно поделится нажитой жизненной мудростью.

- Опыт — это «жизненная копилка» каждого клона. Чем опытнее клон, тем он более уважаем другими жителями, тем больше игровых возможностей открывается для него. Жители получают опыт на гражданской работе и военной службе.

- Работоспособность - способность жителя выполнять работу с той или иной эффективностью. При совмещении работы жителю необходимо потреблять пищу для увеличения работоспособности. В случае если работоспособность низкая, и ее не хватает для совмещения, житель перестает справляться с возложенной на него работой, соответственно перестает получать зарплату. В случае если в течение трех дней работник не справляется с работой, он будет уволен с данного предприятия.

Дневные нормы расхода единиц работоспособности на рабочем месте:

Для жителей со статусом рабочий дневная норма расхода равна 0,08 ед.;
Для крестьян 0,16 ед.;
Для мещан 10 ед.;
Для купцов 3 гильдии 60 ед.;
Для купцов 2 гильдии 140 ед.;
Для купцов 1 гильдии 340 ед.

Виды работ, не требующие затрат единиц работоспособности:
Посольство;

Житель считается безработным в том случае, если он не задействован ни на одном коммерческом, государственном предприятиях или службе.

У каждого работающего жителя в 0:00 GMT (4:00 МСК ) происходит восстановление дневной нормы ед. работоспособности (согласно социального статуса). Каждый безработный житель в сутки расходует дневную норму единиц работоспособности (согласно социального статуса). В случае если житель работает только в посольстве, восстановление единиц работоспособности не происходит.

При совмещении работы, жителю необходимо потреблять пищу для поддержания и в случае необходимости и увеличения своей работоспособности. В противном случае, житель рискует не справиться со своими обязанностями и быть уволенным.

Энергетическая ценность при потреблении продуктов питания:

1 яйцо дает рост работоспособности на 6 единиц;
1 литр молока дает рост работоспособности на 12 единиц;
1 кг хлеба дает рост работоспособности на 25 единиц;
1 кг свинины дает рост работоспособности на 140 единиц;
1 кг говядины дает рост работоспособности на 150 единиц

- Состоятельность – Показатель Состоятельности равен сумме весов домов, которыми владеет клон и последней сумме выплат зарплаты слугам этих домов.

- Социальная значимость - общая сводная характеристика, которая включает в себя все игровые ценности, которыми обладает персонаж.

[Зарегистрироваться?]
__________________
www.vabankpoker.com
VovanK вне форума      
Старый 17.12.2009, 17:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Krol4onok
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск
Сообщений: 43
Мне не понравилась игра!!! Какая-то она непонятная!!! Да и говорят, денег надо немало вложить прежде чем начнешь получать хоть какую-то прибыль!!!
__________________
Учусь покеру в школе Bettr.ru.
Krol4onok вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищете "кряк", "лекарство", "таблетку"? ВАМ СЮДА :) Grey Покер софт 4 22.02.2010 00:25
Запись на мафию, игра четвертая: "человеки" с бульвара Капуцинов. Maskus "Мафия" на CGM 43 20.02.2010 01:37
Открытие ТК "Золотой Вавилон" в Москве Andrey_B Поговорим за жизнь 19 17.12.2009 03:50
"Золотой Кубок" на ремонте? Garry Baldy Реальные казино 7 09.12.2005 22:29



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot