| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
03.10.2014, 13:04 TS | #1 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 928
|
По мнению Кэмерона Ли, являющего продюсером студии, Dragon Age: Inquisition - это сочетание амбициозности и сложности. Сотрудники приложили немало усилий на разработку проекта с четырехлетним сроком. Разнообразие и обширность игрового мира, генератор действующих лиц, усложненная система крафта, плюс дополнительные трудности в результате работы с поколением новых устройств – это все, через что прошли разработчики. «Было нелегко. Плюсом стало наличие времени, что дало возможность все качественно поработать и продумать, - выражает свои мысли Ли. – Это был титанический труд для команды. Прекрасно, что мы имеем в коллективе такое количество людей, которые преданны делу». При всем этом продюсер студии утверждает, что даже выпуск проекта на прошлом поколении устройств не смог бы наложить каких-либо ограничений на работу BioWare. «Данные устройства не способны ограничить идею, ограничения распространяются только на способ подачи. Визуальная составляющая раскрывается лучше благодаря мощности современных игровых устройств. А студия имеет немалый опыт в отношении гибкой настройки по части графики», - добавил Ли. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паузы в бою в Dragon Age: Inquisition | GolDima | Игра вообще | 0 | 26.09.2014 21:46 |
Фреймрейт и разрешение в новой ролевой игре Dragon Age: Inquisition пока ещё находится под вопросом | GolDima | Игра вообще | 0 | 25.09.2014 19:23 |
В ролевой игре Dragon Age: Inquisition разрешат гомосексуальные отношения и полигамию | GolDima | Игра вообще | 0 | 24.07.2014 18:57 |
BioWare усовершенствовала сценарий развития событий в Inquisition | GolDima | Игра вообще | 0 | 13.06.2014 21:18 |
Dragon Age Inquisition: возвращение к истокам | GolDima | Игра вообще | 0 | 26.04.2014 23:51 |
Опции темы | |
|
|