
Такого мнения придерживается Клифф Блежински, один из разработчиков компьютерных игр. Своё мнение он высказал в комментарии по поводу желания компьютерных студий представлять свои игровые продукты в виде «голливудских блокбастеров».
Поводом послужил недавно выпущенный Call of Duty: Advanced Warfare, где в качестве рекламы делался упор на том, что новый игровой продукт практически не имеет отличий от художественного фильма–боевика. Клиффорд Блежински, являющийся автором Gears of War, отнесся к такому сравнению негативно.
По его словам, нет смысла превращать игры в кино. Равно как и фильмы не должны становиться подобием компьютерных игр. Это разные жанры, которые не должны сравниваться друг с другом или превращаться друг в друга. По его мнению, отвратительно то, что компьютерные игры до сих пор пытаются подстраивать под голливудские фильмы, но в реальности они являются лишь их жалким подобием. Назрела необходимость донести эти простые истины до рядового потребителя, в связи с чем Клифф намерен создать специальный пост в блоге.
В тоже время, отмечает Клифф, как игра Advanced Warfare смотрится очень неплохо. Однако не нужно позиционировать эту игру в голливудском образе. Это касается и других игр, выпускаемых такими издателями как Activision.
Сам Клифф Блежински продолжает участвовать в создании новой игры Project Bluestreak, предназначенной для ПК.