| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
14.03.2006, 23:39 TS | #1 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Вопрос скорее к программистам..
1. Сколько нужно пермутаций, что бы сосчитать МО руки, для обмена 1-, 2-, 3-, 4- и 5-ти карт.. (только один обмен на одном боксе). 2. Сколько требуется на это время? 3. Какая точность при этом? Если потраченное время зависит в основном от скорости процессора, то 1 и 3 вопрос актуальны.. Я получил следующий результат: 1. 52 – (5 +1) = 46 // неоткрытое число карт C{4,46} = 163 185 // требуется на просчет всех комбинаций дилера C{1,5} * C{1,46} * C{4,45} = 5 * 46 * 148 995 = 34 268 850 // обмен 1 карты + оценка руки дилера C{2,5} * С{2,46} * C{4,44} = 10 * 1 035 * 135 751 = 1 405 022 850 // обмен 2 карт + оценка руки дилера C{3,5} * С{3,46} * C{4,43} = 10 * 15 180 * 12 341 = 1 873 363 800 // обмен 3 карт + оценка руки дилера С{4,5} * C{4,46} * C{4,42} = 5 * 163 185 * 111 930 = 91 326 485 250 // обмен 4 карт + оценка руки дилера С{5,5} * C{5,46} * C{4,41} = 1 * 1 370 754 * 101 270 = 138 816 257 580 // обмен 5 карт + оценка руки дилера Итого все слаживаем вместе: 163 185 + 34 268 850 + 1 405 022 850 + 1 873 363 800 + 91 326 485 250 + 138 816 257 580 = 233 455 561 515!!! 2. Скорость просчета всех событий (по условию) не превышает 40 секунд на AMD Athlon XP 2000+. Что говорит о 233 455 561 515 / 40 =~ 5 836 389 038 пермутаций в секунду. 3. Точность вычислений абсолютная*. Может, кто сможет чтонить сказать. Может у меня крышу снесло или перепил... * -- Абсолютная на столько, на сколько позволяет 8-байтовая мантисса в диапазоне 5.0*10^–324..1.7*10^308. Не исключаю вероятность ошибки, но если таковая имеется – это будет не логическая а синтаксическая, не влияющая на скорость вычислений... И вот еще что, теоретически скорость можно оптимизировать в 1.5 (2.0) раза, но это максимум имхо, без потери точности..
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
0 |
15.03.2006, 00:52 | #2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
5 миллиардов в секунду, это полтакта процессора на анализ? За эти полтакта нужно получить тип руки игрока и дилера, сравнить их, изменить значения счетчиков ну и сами команды циклов нужны. Не верится что-то.
|
0 |
15.03.2006, 01:21 TS | #3 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Эээ.. Ну на сколько я помню, 1 такт процессора позволяет выполнять <= 6 микроопераций, причем оптимально будет схема 4+1+1 (4-микроопераций на сложный декодер и по 1 микрооперации на 2 простых декодера)... Количество тактов в единицу времени зависит от его частоты, ну и +/- всякие дополнительные конвейеры и предсказатели... Ну это к слову о полтакте процессора
Ну и плюс, я уже говорил, что использую комбинаторику + теорию вероятности, за счет этого и скорость. Причем скорость еще можно увеличить в раза 2.
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
0 |
15.03.2006, 07:16 | #4 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 65
|
Хотел спросить тех кто пишет софт сам - перебор всех возможных комбинаций осущесвляеться циклом по всем мастям, рангам и.т.д.? Т.е. к примеру чтобы оценить какова вероятность определенной пары у дилера при заданной КД - нужно в проге перебрать все его варианты?
|
0 |
15.03.2006, 11:25 | #6 (permalink) | |
Интересующийся
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 65
|
Цитата:
|
|
0 |
15.03.2006, 15:05 TS | #7 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Перебор есть. И формулы тоже. Так какая скорость у вас для обмена 5 карт и погрешность на точность?
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
0 |
15.03.2006, 16:22 | #8 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Я считаю так: варианты карт игрока полным переборои без потери точности либо по упрощенноиу алгоритму сжатия мастей (полный так и не сделал). Для каждого варианта руки игрока точно считается число игр дилера выше/ниже/равно по формулам комбинаторики. Скорость расчетов миллион рук игрока в секунду. Для вашего примера нужно просчитать 1 500 000 рук игрока, на что требуется 1.5 сек. Результат будет АБСОЛЮТНО точным.
|
0 |
16.03.2006, 11:17 TS | #11 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Вах. это я забыл дебаг-функции выключить.. Теперь для всех переборов (1--5) карт время ~ 9 сек. После оптимизации думаю выйду на 3-4 сек. И если вычисления раскинуть по thread'ам то возможно приближу к 0,3-0,4с.. Нормально, как считаешь?
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
0 |
15.04.2006, 15:24 | #14 (permalink) |
Участник
|
А подскажите , если не трудно, сколько комбинаций должно получиться для набора из 5 карт ?
вот тут: [Зарегистрироваться?] называют 134 459 комбинаций. У меня по расчётам получается аж 1 132 235. Это на сайте ошибка или у меня алгоритм неправильный ?
__________________
Интеллект против прухи бессилен. |
0 |
15.04.2006, 15:53 | #15 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Цитата:
|
|
0 |
15.04.2006, 16:12 | #16 (permalink) |
Участник
|
вот цитата с сайта , ссылку на который я дал выше :
"Сколько же всего комбинаций может выпасть при игре? При игре без джокера первая карта выбирается из 52 карт, вторая - из 51, третья - из 50 и так далее. Таким образом, всего получается 52*51*50*49*48 = 311 875 200 вариантов! Однако, если учесть, что порядок появления карт не имеет значения (то есть 10,J,Q,K,A тоже самое что и A,K,Q,J,10), то эту цифру можно уменьшить в 120 раз - получаем 2 598 960 комбинаций. Также нам не важен порядок появления мастей: 2,3,8,A,10 червей и 2,3,8,A,10 треф абсолютно аналогичные комбинации с точки зрения стратегии. Это условие позволяет уменьшить количество комбинаций до 134 459. " вот я убирая одинаковые с точки зрения стратегии комбинации получил вместо 2 598 960 комбинаций - 1 132 235, как ещё можно сократить кол-во комбинаций до 134 459 я не могу сообразить
__________________
Интеллект против прухи бессилен. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скорость в uTorrent. | Кошечка | Программное обеспечение | 14 | 05.10.2009 15:14 |
Скорость випов в б2б | x-micro | Теории, стратегии, основы покера | 7 | 29.03.2009 23:48 |
Скорость интернета | Romych | Теории, стратегии, основы покера | 2 | 13.08.2007 01:47 |
Точность расчета. | Racer | Блэкджек | 4 | 15.10.2004 18:38 |
Скорость | _Ant | Блэкджек | 1 | 22.03.2004 14:46 |
Опции темы | |
|
|