Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 13.05.2009, 01:18   #41 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Kostyan
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
Цитата:
Сообщение от iam Посмотреть сообщение
Ну ясно. Кстати, так как чеки в формулах не учавствуют, то по этим показателям нельзя понять с чем чел донкает. Кто какие статы смотрит для осознания того, с чем чел может донкать?
Ну есть же просто стат донка . Чем он плох ?
Донк флоп есть .
Kostyan вне форума      
Старый 13.05.2009, 01:41     TS Старый   #42 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
БД = DB = База Данных, т.е. в нашем случае это PostgreSQL, т.е. то, откуда ПТ\ХМ берет данные, что бы отобразить их в хаде и в окне, и туда же он их сохраняет при импорте. Приятно порадовало, что на офф сайте есть подробное описание структуры базы данных PT, с описанием всех полей. Кому интересно [Зарегистрироваться?]
В общем, я думаю, что то, что хочет Shuge я могу попробовать сделать. Нужно только конкретизировать, что именно нужно. Смогу сделать только через нотсы, т.е. запускается маленька прога, которая сканит базу, считает нужную величину для кажого игрока и добавляет ему нотс в ПТ3. Т.к. в ПТ все-таки есть такой параметр, как сила руки (от 0 до 9), то думаю для начала сделать стат, который будет выражать силу его бета или рейза в зависимости от этого парамерта. У кого есть какие мысли - пишите, приму к сведению.
Shuge, спасибо за импульс.
Pad0n0k вне форума      
Старый 13.05.2009, 01:46   #43 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Kostyan
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
Идея неплохая . Думаю надо отписаться на форуме ПТ3 с подробностями , а они там направят в нужном направлении . Просто , чтобы не оказалось , что кто-то уже делал , что-то подобное .
Как у тебя с английским ?
Kostyan вне форума      
Старый 13.05.2009, 01:51     TS Старый   #44 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
Цитата:
Как у тебя с английским ?
не очень...
Попробую поискать, но даже примерно не представляю, что ввести в поиске, что бы проверить, не обсуждалось ли там уже что-то похожее
Pad0n0k вне форума      
Старый 13.05.2009, 02:09     TS Старый   #45 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
Почитал как создавать custom-статы для ПТ. Там вроде как ничего сложного. Но статы относительно силы руки таким боком сделать нельзя, т.к. я так понял там нет доступа к таблице базы данных, где хранятся эти параметры =(
Оказывается в незареганом ПТ3 нельзя создавать и импортировать статы =(
Ладно попробую написать минипрогу, которая подключается к базе ПТ, читает данные и пишет нотс. Если все получится, то буду думать дальше
Pad0n0k вне форума      
Старый 13.05.2009, 02:25   #46 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Kostyan
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
До завтра напишешь ? )
Kostyan вне форума      
Старый 13.05.2009, 02:38     TS Старый   #47 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
к концу лета точно что-нить напишу, а вот до завтра не обещаю =)
Pad0n0k вне форума      
Старый 13.05.2009, 02:43   #48 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Kostyan
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
Блин , а я уже +1 к винрейту хотел добавить . С новой-то статой )
Kostyan вне форума      
Старый 13.05.2009, 03:24     TS Старый   #49 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
Цитата:
Блин , а я уже +1 к винрейту хотел добавить . С новой-то статой )
А я думал ты уже +10 к рейтингу мне хотел поставить ))
Насчет стата - я серьезно. Надо подумать, что конкретно сделать. Для каждой раздачи для каждого игрока, для каждой улицы сохраняется парамер hand_strength - число от 1 до 9. Я так понял 9 значит старшая карта, 1 = Стритфлеш.
Так же, в другой таблице для каждого игрока для каждой раздачи сохраняется действие на каджой улице. вот кусок из мануала для флопа:
Цитата:
flg_f_bet boolean If the player bet the flop, then this is true,
otherwise it is set to false.
cnt_f_raise small integer Number of times this player raised the flop.
flg_f_first_raise boolean If the player was the first to raise on the flop,
then this is set true, otherwise it is set false.
cnt_f_call small integer Number of times the player called on the flop.
flg_f_check boolean If the player checked on the flop, then this is set
to true, otherwise it is set false.
flg_f_check_raise boolean If the player check/raised the flop, then this is
set true, otherwise it is set false.
flg_f_fold boolean If the player folded on the flop, then this is set
to true, otherwise it is set false.
flg_f_saw boolean If the player saw the flop, then this is set true,
otherwise this is set false.
Теоретически, можно для каждого игрока выбрать эти данные из базы, как-то их просуммировать, поделить, умножить - пока не знаю что именно, и получить какое-то число, которое как-то характеризует его игру. Проблема только в том, что пока я не нашел разницы между парой и топ-парой. т.е. в базе сохраняется только one pair.
Pad0n0k вне форума      
Старый 13.05.2009, 03:59   #50 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Kostyan
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
Просто , чтобы не получилось , что после всех стараний старзы запретят эту прогу использовать . А , хотя ты на айпокере .
Я так понимаю ты хочешь привести к общему знаменателю силы все его руки , с которыми он донкал на флопе и которые впоследствии стали нам известны на ШД ? Или ещё что ?
А вот такая стата , которая бы также воспроизводила все его известные руки и просто подсчитывала сколько раз он донкал на флопе без готовой руки , как думаешь была бы интересна ? Тему еснно можно развить тёрн , ривер и т.д . Но меня интересует именно вероятность оценки блефа . Понятно , что если он с воздухом донкает , то там будут всевозможные дро у него .
Kostyan вне форума      
Старый 13.05.2009, 04:29     TS Старый   #51 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
Старзы ничего запретить не смогут. Прога будет писать нотс в ПТ используя данные из ПТ.
Pad0n0k вне форума      
Старый 13.05.2009, 04:44   #52 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для SS-24
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
В таблице – "holdem_hand_player_combinations" идет учет комбинаций игрока, можно попытаться на основе этих данных смастерить стат.

id_hand Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary".
id_player Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player".
flg_f_highcard Если на флопе у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_lpair Если на флопе у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_2pair Если на флопе у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_threeoak Если на флопе у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_straight Если на флопе у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_flush Если на флопе у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_fullhouse Если на флопе у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_fouroak Если на флопе у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_strflush Если на флопе у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
id_f_hand_strength Идентификатор силы комбинации игрока на флопе
id_f_kicker_strength Идентификатор кикер карты игрока на флопе
val_f_hole_cards_used Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на флопе (0, 1, 2).
flg_f_gutshot_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_straight_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «двухсторонний стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_2gutshot_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «двойной дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
flg_f_flush_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «флеш-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
flg_f_bflush_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «бэк-дор флеш-дро» (3-х карточный флеш-дро), значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
flg_f_bstraight_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «бэк-дор стрит-дро» (3-х карточный стрит-дро), значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
id_f_flush_draw_strength Идентификатор старшей карты игрока в флеш-дро на флопе
id_f_straight_draw_strength Идентификатор старшей карты игрока в стрит-дро на флопе
flg_t_highcard Если на торне у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_1pair Если на торне у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_2pair Если на торне у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_threeoak Если на торне у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_straight Если на торне у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_flush Если на торне у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_fullhouse Если на торне у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_fouroak Если на торне у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_strflush Если на торне у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
id_t_hand_strength Идентификатор силы комбинации игрока на торне
id_t_kicker_strength Идентификатор кикер карты игрока на торне
val_t_hole_cards_used Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на торне (0, 1, 2).
flg_t_gutshot_draw Если на торне у игрока есть дро-комбинация «дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_straight_draw Если на торне у игрока есть дро-комбинация «двухсторонний стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_2gutshot_draw Если на торне у игрока есть дро-комбинация «двойной дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
flg_t_flush_draw Если на торне у игрока есть дро-комбинация «флеш-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
id_t_flush_draw_strength Идентификатор старшей карты игрока в флеш-дро на торне
id_t_straight_draw_strength Идентификатор старшей карты игрока в стрит-дро на торне
flg_r_highcard Если на ривере у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_lpair Если на ривере у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_2pair Если на ривере у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_threeoak Если на ривере у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_straight Если на ривере у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_flush Если на ривере у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_fullhouse Если на ривере у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_fouroak Если на ривере у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_strflush Если на ривере у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
id_r_hand_strength Идентификатор силы комбинации игрока на ривере
id_r_kicker_strength Идентификатор кикер карты игрока на ривере
val_r_hole_cards_used Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на ривере (0, 1, 2).
SS-24 вне форума      
Старый 13.05.2009, 04:54     TS Старый   #53 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
В этой таблице не указана какая у игрока пара, а это важно, ибо донк ТP и донк LP это совсем разные вещи. В другой таблице есть Hole Cards игрока, можно по ней проверять, какая пара, старшая, младшая, средняя или вобще оверпара. Но это уже сложнее. А где ты нашел мануал по базе ПТ на русском? Или сам колупался, переводил?
Pad0n0k вне форума      
Старый 13.05.2009, 05:01   #54 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для SS-24
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
Цитата:
Сообщение от Pad0n0k Посмотреть сообщение
В этой таблице не указана какая у игрока пара, а это важно, ибо донк ТP и донк LP это совсем разные вещи. В другой таблице есть Hole Cards игрока, можно по ней проверять, какая пара, старшая, младшая, средняя или вобще оверпара. Но это уже сложнее. А где ты нашел мануал по базе ПТ на русском? Или сам колупался, переводил?
В процессе перевода и разбирательства, почти закончил.
Так ведь можно комбинировать условия из разных таблиц.

пс. Проблема в том что для такого стата для его достоверности нужна большая выборка данных на противника.
SS-24 вне форума      
Старый 13.05.2009, 05:15     TS Старый   #55 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
можно и придется. пока просто не ясно, какой именно статс будет. У меня ПТ триальный, я не могу сам статы новые добавлять по этому. Но как я понял, из этой таблицы, holdem_hand_player_combinations, нельзя использовать данные для статов. Там можно, когда стат свой делаешь, SQL-запрос на прямую писать, или только можно брать какие-то значения из определенного списка, и с ними какие-то арифм действия делать? Если делать такой стат SQL-запросом прямо в ПТ, то будте неслабо тормозить, т.к. запрос получится очень нехилый. По этому я хочу сделать отдельную утилиту. ее запускаешь, она все это расчитывает и сохраняет новый стат в ПТ3-нотс для каждого игрока. Или как вариант, найти в таблице статистики какой-то ненужный стат, писать новый стат в это поле, и выводить его черех худ. Мне кажется для такого типа стата частота обновления не особо критична, так что вполне нормально будет раз в день запускать эту прогу, чтоб она пересчитала его и проапдейтила. Ладно, тут пошла уже программисткая бредятина, да и вообще дикий оффтоп. Надо создать новую ветку где-нить в покер софте, и там продолжить обсуждение
Pad0n0k вне форума      
Старый 15.05.2009, 02:24   #56 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Kostyan
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
Вот смотри , я топик завёл на ПТ3 форуме .
Та мне модератор отвечал про статы , про баги . Вобщем , может интересно будет .
[Зарегистрироваться?]
Kostyan вне форума      
Старый 15.05.2009, 02:26     TS Старый   #57 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
Кул. уже читаю. Работы пока не начаты, т.к. уезжаю на малую родину на пару дней отдохнуть от покера\пробухаться хорошенько =)
Pad0n0k вне форума      
Старый 15.05.2009, 02:27   #58 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Kostyan
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
Да он пишет , что скоро будут такие статы . Может подождать .
Kostyan вне форума      
Старый 15.05.2009, 02:41     TS Старый   #59 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pad0n0k
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
Спасибо за то, что создал тему. В общем, ответили то, что я и ожидал: таблица combinations не доступна из статов, а если ее сделать доступной, то будет аццки лагать худ, т.к. SQL-запросы для такого рода статов будут не детские. Видно, что не особо горят желанием возится с этим делом, пытаются прикрыть это тем, что стат будет малополезен, т.к. не у каждого донка будет шоудаун. Но так можно оспорить полезность многих статов ИМХО. Но все-таки пообещали сделать, что радует. В общем, я все равно попробую сделать это так, как я хочу, т.к. мне хочется попробовать свои силы в этом деле.
Pad0n0k вне форума      
Старый 19.06.2009, 13:44   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от iam Посмотреть сообщение
ну откуда 30 понятно. Грубо это есть 1 - (45*44*43*42*41)/(48*47*46*45*44).
а можешь объяснить что есть что в этой формуле?
это что получается, есть формулы, по которым стов делает вычисления? я понимаю, вопрос очень умный xD
alexstunning вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я ничего не понимаю. afrika Безлимитный холдем микро бай-инов 49 19.11.2008 16:25
че то я не понимаю.. Fish_moronov Около покерного стола 158 13.10.2008 04:34
что то я не понимаю... mikespb Многостоловые турниры 4 03.07.2008 13:45
не понимаю AQo RUU Покер один на один 16 10.06.2008 15:19


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot