| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
15.04.2009, 20:00 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 317
|
[Зарегистрироваться?]
Очень обширное обсуждение в каментах. Почитал, сроки уголовной ответственности меня, мягко говоря, насторожили.. Или нет поводов для беспокойства? :c:
__________________
Надежда умирает на ривере |
0 |
15.04.2009, 21:38 | #2 (permalink) |
Бессмертный
|
Повод для беспокойства всегда есть..
В той теме идет дискуссия о не совсем понятном вопросе.. Для того что бы квалифицировать состав преступления нужна правовая база.. "Закон о интернете " ( его проект) - есть, но пока не принят. Поэтому правоохранительные органы , руководствуются ПОКА только теми статьями УК, которые есть в законе ( преступления в сфере компьютерных технологий). Или теми законами которые регламентируют определенный вид деятельности -реклама, удаленная продажа товаров услуг.. Что касается покера, то могут быть проблемы только в одном - не оплаченные налоги с личного дохода ( 13% ).., а не 35% как пишет в теме. Скорее всего создатель в той теме по ссылке, не совсем силен в юридических вопросах.. |
0 |
15.04.2009, 21:49 | #3 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
Возможно, например, имеет смысл дополнять гражданское законодательство, устанавливая новые формы совершения сделок (в дополнение к письменной и устной). Можно, например, вносить дополнения в процессуальные законы, добавляя новые способы уведомления участников процесса. Можно переписку с органами госвласти переводить в режим электронной почты. Ну и так далее. А сам по себе интернет и может и без закона работать. Т.е. Интернет - это всего лишь вспомогательное средство, а не область самостоятельного регулирования. |
|
0 |
15.04.2009, 22:15 | #4 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Да согласна, скорее похоже на монополию государства и крупных операторов услуг.. |
|
0 |
16.04.2009, 18:06 TS | #7 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 317
|
[Зарегистрироваться?]
вот, кстати, и про налоги
__________________
Надежда умирает на ривере |
0 |
16.04.2009, 20:44 | #9 (permalink) |
Бессмертный
|
Вот текст:
Закон “О Интернете” Проект модельного закона “Об Интернете” Глава I. Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает принципы и определяет основные направления регулирования правовых отношений, возникающих при использовании Интернета, в целях гармонизации регулирования указанных отношений в государствах - участницах СНГ и обеспечения совершенствования национальных законов в тех сферах, где использование Интернета может явиться основанием возникновения тех или иных правовых отношений. 2. Настоящий Закон действует в отношении правовых отношений, связанных с использованием Интернета, в том числе: устанавливает порядок государственной поддержки Интернета, определяет участников процесса регулирования Интернета и их функции при осуществлениирегулировани я, устанавливает правила определения места и времени совершения юридически значимых действий при использовании Интернета. 3.Действие настоящего Закона не распространяется на правовые отношения в сферах обеспечения свободы доступа к информации, информационной безопасности и охраны интеллектуальной собственности, если иное не установлено в настоящем Законе. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Интернет - глобальная информационно-телекоммуникационная сеть, связывающая информационные системы и сети электросвязи различных стран посредством глобального адресного пространства, основанном на использовании Интернет-протокола (Internet protocol, IP) и протокола передачи данных (Transmission Control Protocol, TCP). Управление Интернетом - разработка и применение правительствами, предприятиями частного сектора и организациями гражданского общества согласованных принципов, правовых норм, организационных правил и технических процедур принятия решений, регулирующих развитие Интернета и его использование. Доменное имя (в Интернете) - символьное обозначение, зарегистрированное для сетевой адресации, в которой используется система доменных имен DNS. Сайт (в Интернете) - совокупность информации и программного обеспечения, содержащихся в информационной системе, которая обеспечивает доступность такой информации в Интернете по определенным сетевым адресам. Уполномоченный орган (в области Интернета) - орган государственной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития и использования Интернета. Статья 3. Субъекты правоотношений 1. Субъектами правовых отношений, регулируемых настоящим Законом, являются: (1) государство в лице его органов власти, осуществляющее регулирование Интернета; (2) пользователи Интернета - юридические и физические лица, которым предоставляются услуги Интерента; (3) операторы услуг Интернета; (4) саморегулируемые организации, участвующие в процессе регулирования Интернета. Статья 4. Соотношения настоящего Закона и иных правовых актов 1. Нормы настоящего Закона могут полностью или частично включаться в действующие национальные законы или служить основой для разработки таких законов в государствах - участниках СНГ. 2. Если межгосударственным договором, заключенным государством - участником СНГ, предусмотрены иные правила, чем установленные настоящим Законом, применяются положениямежгосударственн ого договора. Глава II. Принципы регулирования Статья 5. Основные принципы регулирования правоотношений, связанных с Интернетом Регулирование правовых отношений, осуществляется с соблюдением следующих основных принципов: (1) Обеспечение прав и свобод граждан, включая право на использование Интернета и доступ к размещенной в нем информации; (2) Учет особенностей построения и развития Интернета, включая установленные на международном уровне применимые организационные правила и технические процедуры и фактически действующие на момент принятия соответствующего нормативного акта; (3) Ограничение сферы правового регулирования Интернета только теми предметными областями, в отношении которых отсутствуют либо не могут быть применены в силу требований действующего законодательства нормы и правила, установленные на международном уровне либо принятые саморегулируемыми организациями пользователей или операторов услуг Интернета; (4) Нераспространение методов правового регулирования на отношения, связанные с пазвитием Интернета и не затрагивающие установленные законодательством права и интересы личности, общества и государства;(5) Обязательность внесения изменений и дополнений в действующие правовые акты национального законодательства (включая отмену их отдельных положений), требуемые для приведения их в соответствие с принципами, указанными в настоящей статье. Статья 6. Нормативные акты по регулированию Интернета 1. Нормативные правовые акты, направленные на регулирование правоотношений, связанных с использованием Интернета, подлежат обязательному предварительному обсуждению саморегулируемыми организациями пользователе1 и операторов услуг Интернета, и должны учитывать мнение указанных организаций, высказанные по результатам такого обсуждения. 2. Нормативные правовые акты, затрагивающие нормы и правила, регулирующие технологические и организационные аспекты развития Интернета на международном уровне, подлежат обязательному согласованию с международными организациями, принявшими указанные нормы и правила. 3. Нормативные правовые акты органов государственной власти, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, противоречащие установленным настоящим Законом принципам либо принятые с нарушением порядка, установленного настоящим Законом, не имеют юридичесокй силы. 4. Нормативные правовые акты, принятые в соответствии с требованиями настоящей статьи, являются обязательными для всех лиц, являющихся на территории государства пользователями или операторами услуг Интернета. Статья 7. Государственная поддержка развития Интернета 1. Государство поощряет и поддерживает развитие Интернета. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие: (1) Беспрепятственный доступ к Интернету пользователям; (2) Использование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры; (3) Недопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интеренета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации; (4) Содействие развитию рынка услуг, оказываемых с использованием Интернет-технологий, недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции. 3. Государство в лице органов государственной власти и саморегулируемые организации пользователей и операторов услуг Интеренета участвуют в разработке и принятии международных норм, регулирующих технологические и организационные аспекты развития Интернета. 4. Бюджетные ассигнования, связанные с государственной поддержкой развития Интернета предусматриваются законом о бюджете на соответствующий период и направляются органами исполнительной власти и иным огранизациям участвующии в развитиии Интернета Глава III. Основное направление регулирования Статья 8. Участники процесса регулирования 1. Равноправными участниками регулирования Интернета являются государство, операторы услуг Интернета, саморегулируемые организации. 2 Государство в процессе регулирования Интернета осуществляет: (1) разработку, координацию и реализацию государственной политики на национальном, региональном и международном уровнях; (2) создание благоприятных условий для развития распространения и широкого применения Интернета и Интернет-технологий; (3) разработку принятия законов, иных нормативных правовых актов; (4) надзор за соблюдением законодательства; (5) содействие распространению передового опыта; (6) борьбу с преступлениями, совершаемыми с использованием Интернета; (7) поощрение языкового и культурного разнообразия; (8) содействие урегулированию споров 3. Операторы услуг Интернета в процессе регулирования Интернета осуществляют: (1) разработку стратегическихпредложений , руководящих принципов и инструментария для заинтересованных сторон; (2) участие в разработке национального законодательства и национальной и международной политики в сфере использования Интернета (3) разработку стандартов, применяемых при развитии Интернета. 4. Саморегулируемые организации в процессе регулирования Интернета осуществляют: (1) общественный контроль за мерами, предлагаемыми и применяемыми государством (2) общественную экспертизу разрабатываемых и (или) принимаемых законов и иных нормативных актов; (3) разработку стандартов, применяемых при развитии Интернета (4) организацию функционирования системы национальных доменных имен; (5) контроль качества услуг, оказываемых операторами услуг Интернета; (6) Содействие решению задачи обеспечения равноправного доступа граждан к Интернету. Статья 9. Международное сотрудничество в регулировании Интернета 1. Международное сотрудничество в области регулирования Интернета осуществляется на основе соблюдения общепризнанных принципов норм медународного права, а также международных договоров, устоявшихся международных стандартов и процедур. 2.Уполномоченный орган, в пределах своих полномочий, представляет и защищает интересы государства в области Интернета, взаимодействукт с уполномоченными органами иностранных государств, межправительственными и международными неправительственными организациями, а также координирует вопросы международного сотрудничества в области Интернета, осуществляемого государством, его гражданами и организациями, обеспечивает исполнение обязательств государства, вытекающих из международных договоров в области Интернета. 3. Национальные регистраторы должны принимать такие правила регистрации доменных имен второго уровня в национальных доменных зонах, которые позволяли бы аннулировать регистрации доменных имен, нарушающих законодательство или публичный порядок других стран 4. Иностранные организации или иностранные граждане, осуществляющие деятельность в области Интернета на территории государства, пользуются правовым режимом, установленным для граждан и национальных организаций, если иное не установлено национальным законодательством. Статья 10. Стимулирующее регулирование (государственная поддержка) развития и эксплуатации инфраструктуры Интернета 1. Государство осуществляет стимулирование развитияи использования инфраструктуры Интернета, в том числе путем применения налоговых льгот и преференций. 2. При принятии решений о государственной поддержке инфраструктурных проектов развития Интернета приоритет должен отдаваться передовым технологическим решениям, обеспечивающим более широкое использование Интернета гражданами по доступным для них ценам. 3. Государство обеспечивает равный доступ к инфраструктуре Интернета для всех пользователей на недискриминационной основе. 4. Государство осуществляет целевую деятельность по распространениюиспользова ния Интернет-технологий во взаимодействии между государством, предприятиями частного сектора и гражданами, путем оказания государственных услуг с использованием указанных технологий, а также разработки и реализации архитектуры “электронного правительства”. Статья 11. Определение места и времени совершения юридически значимых действий 1. Юридически значимые действия, совершенные с использованием Интернета признаются совершенными на территории государства, если действие,порождающее юридические последствия, было совершено лицом во время нахождения на территории этого государства. 2. Временем совершения юридически значимых действий признается время совершения первого действия, порождающегшо юридические последствия. 3. Нормы настоящей статьи действуют, если международными договорами не установлено другое. Статья 12. Коллизионные вопросы 1. В случае, если при разрешении споров, связанных с использованием Интернета, возникает коллизия международных договоров и национального законодательства, действуют нормы международного договора. 2. В случае, если при разрешении споров, связанных с использованием Интернета, возникает коллизия иностранного и национального законодательства, действует норма национального законодательства. Статья 13. Противодействие использованию Интернета в преступных целях 1. Государство принимает законодательные и иные меры в целях противодействия использованию Интернета в преступных целях. В указанных целях государство устанавливает обязанность операторов услуг Интернета, хранить информацию о пользователях и об оказанных им услугах не менее 6 месяцев и предоставлять данные сведения по запросу судебных и (или) правоохранительных органов. 2. Правоохранительные органы, в компетенцию которых входит противодействие использованию инфраструктуры Интернета в преступных целях, сотрудничают в соответствии с международными договорами с компетентными органами иностранных государств в целях предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, совершаемыхс использованием Интернет. 3. Судебные и правоохранительные органы направляют в соответствующие органы иностранных государств запросы о предоставлении необходимой информации, а также исполняют запросы, сделанные указанными органами, в порядке, предусмотренном международными договорами. 4. Расходы, связанные с исполнением указанных запросов, возмещаются в порядке, предусмотренном соответствующими международными договорами. Глава IV. Заключительные положения Статья 14. Порядок взаимодействия между государствами - участниками СНГ по вопросам применения настоящего закона 1. Взаимодействие и разрешение споров государств - участников СНГ по вопросам регулирования Интернета осуществляется через Координационный совет государств-участников СНГ по информатизации, созданный решением Совета глав правительств государств-участников СНГ. Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. |
0 |
17.04.2009, 02:24 | #10 (permalink) |
Участник
|
Директор, спасибо.
Дополнительно хочу заметить, что приведенный Вами проект модельного закона разработан в рамках правового сотрудничества стран-участников СНГ (Межпарламентская ассамблея СНГ). То есть, это не тот проект закона, который бы находился в стадии принятия (обсуждения) в Государственной Думе. По целому ряду причин разрабатываемые Межпарламентской ассамблеей модельные законы не становятся в России федеральными законами (видимо, излишне демократичны для нашей страны). А из всего закона наибольший практический интерес, по-моему, представляет ст. 11. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Милиция Кривого Рога накрыла незаконное казино | GolDima | Новости казино | 0 | 25.08.2014 21:44 |
Договорные матчи в интернете? МИФ! | orange14 | Ваши прогнозы | 1 | 28.05.2014 20:08 |
Вопрос о качественном интернете | Gnome | Поговорим за жизнь | 42 | 25.01.2006 18:11 |
Опции темы | |
|
|