Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Около покерного стола
Опции темы

Принцип работы ГСЧ сети ongame. Официальное разъяснение.

Важные объявления
Старый 18.12.2009, 04:38     TS Старый   #1 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для Dizarkon
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Гомель
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Dizarkon с помощью ICQ Отправить сообщение для Dizarkon с помощью Skype™
Инф. взята с fonbet


Нередко можно услышать жалобы на некорректные или странные раздачи, которые случаются за покерным столом. И зачастую, вместо того, чтобы лишний раз обратиться к учебникам по теории покера, стратегии и тактике игры, игроки жалуются на работу генератора случайных чисел, который, случайно или умышленно, выдает "не те карты". Мы обратились к техническим сотрудникам Ongame, чтобы они разъяснили, как происходит тасование карт для игры в их покерной сети. Ответ был неожиданным: в Ongame не тасуют карты!

"Генератор Случайных чисел (ГСЧ, или RNG) - это устройство, или специальная компьютерная программа, которая используется для обеспечения честности в покерной игре. ГСЧ генерирует последовательность чисел, которые соответствуют различным результатам в игре. Никто не может предсказать, каким будет следующее число в серии, независимо от того, сколько ранее сгенерированных чисел известно. Данные, которые выдает ГСЧ, нельзя изменить или предсказать никаким из способов, так что результаты игры полностью основаны на комбинации удачи и опыта в игре. Результаты игр исходят от генератора, который не является зависимым от отдельных игроков. ГСЧ работает, обеспечивая исходными данными всю игровую систему.
Таким образом, карты не могут быть определены до того момента, как они будут сданы. Это делает невозможными для хакеров попытки проникнуть внутрь системы и использовать знания о выходящих в дальнейшем картах. Покерная сеть не зарабатывает на проигрыше или выигрыше тем или иным игроком конкретных раздач или турниров, она получает прибыль из рейка и комиссионных, собранных в турнирах.
Немного технических подробностей о том, как реализован ГСЧ в покерной сети Ongame. В основе генератора лежит Java-компонент под названием JSRA (Java SecureRandom Application), который используется для генерации криптографически устойчивой последовательности псевдо-случайных чисел. Генератор случайных чисел использует для работы данные, которые выдает этот компонент, при этом каждые несколько секунд перезапуская последовательность псевдослучайных чисел заново.
Создание хорошо перетасованного списка чисел, в котором расположение каждого из чисел является чисто случайным - не столь простая задача, как может показаться. Чтобы решить эту задачу, разработчики из Ongame приняли решение вообще не тасовать карты! Программным образом создана "статичная" колода, в которой карты всегда расположены по порядку - начиная с туза пик, далее двойка и т.п. Вместо того, чтобы тасовать колоду, карты вытягиваются из колоды случайным образом, на основе данных, которые поставляет ГСЧ. Это решает две проблемы. Во-первых, можно не использовать алгоритм тасования. Во-вторых, такой метод делает совершенно невозможной предсказание карты, которая выйдет следующей из колоды за данным столом. Определение этой карты производится непосредственно перед тем моментом, когда это нужно по игре, и "подсмотреть" следующую карту просто невозможно, поскольку она неизвестна! Вдобавок, поскольку в игре задействовано сразу много столов, которые обращаются к одному генератору, невозможно предсказать, какие данные будут поставляться для того или иного стола."

Информация предоставлена службой технической поддержки Ongame
Dizarkon вне форума      
Старый 18.12.2009, 05:21   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для phew
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: RU
Сообщений: 2,878
Лучше бы молчали.
Какой cмысл это выкладывать сюда? Написать можно всё что угодно.
Все знают, что онгейм- это ... онгейм.
Технической поддержке могучего онгейма нужно не дифирамбы про гсч писать, а придумать нормальный софт, чтоб играть можно было без нервяков и чтобы при выходе со стола не пиздили деньги.
__________________
но тут важно чтобы тебе топпара флопалась и тогда все твое ) (с) Eleon
phew вне форума      
Старый 18.12.2009, 11:42   #3 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,199
Цитата:
Сообщение от SmileR Посмотреть сообщение
Лучше бы молчали.
Какой cмысл это выкладывать сюда? Написать можно всё что угодно.
Все знают, что онгейм- это ... онгейм.
Технической поддержке могучего онгейма нужно не дифирамбы про гсч писать, а придумать нормальный софт, чтоб играть можно было без нервяков и чтобы при выходе со стола не пиздили деньги.
this
Dimk вне форума      
Старый 18.12.2009, 13:19   #4 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для badlife
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Krasnodar
Сообщений: 588
ГСЧ генерирует последовательность чисел, которые соответствуют различным результатам в игре. (c)
__________________
каким же я дураком был, когда думал что скилл в этой тупой лотереи что-либо решает.(с) Vision
badlife вне форума      
Старый 18.12.2009, 20:52   #5 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Murmansk
Сообщений: 106
вот, даже онгейм не отрицает что у них уникальное гсч)
weirdy вне форума      
Старый 18.12.2009, 21:54   #6 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Tepbl4
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 815
Победитель турнира Серебряный кубок 
Отправить сообщение для Tepbl4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Tepbl4 с помощью Skype™
лучше бы тосовали и при этом случайным образом вытаскивали из колоды. так сказать двойное ГСЧ
Tepbl4 вне форума      
Старый 25.12.2009, 15:29   #7 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 87
Интересно, последовательность карт формируется перед раздачей сразу или потом уже в процессе ?!!
Т.е. допустим если я нажму колл через 1сек или колл через 10 сек, это будет влиять на то, какие карты выпадут ?
alesci вне форума      
Старый 25.12.2009, 15:35   #8 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 87
Раньше думал что ГСЧ везде одинаковый, просматривая жалобы игроков на Ongame,
а все жалобы это от того что на Ongame 5max столы и колят лузовей гораздо чаще, чем на 6max где бы то ни было.
Но потом играя в Boss Media 5 макс, сравнил что там переездов гораздо меньше.
Выборка была небольшая, чисто интуитивно. Возможно просто особенность восприятия графики покер-клиента.

Еще такие соображения:
Думаю, что если бы кто-нибудь провел детальный комплексный анализ раздач с точки зрения математики, то инфа бы просочилась в прессу и на форумы и рейтинг "непутевого" рума с кривым ГСЧ упал бы ниже плинтуса.
Раз такого нет, будем считать что везде ГСЧ одинаковое.
alesci вне форума      
Старый 25.12.2009, 15:39   #9 (permalink)
Старожил
 
Аватар для corsakh
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 881
Все правильно, так и должно быть. И помоему так везде. Я бы не хотел играть там, где колода тасуется.
corsakh вне форума      
Старый 25.12.2009, 16:27   #10 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Geplew
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 360
Отправить сообщение для Geplew с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от corsakh Посмотреть сообщение
Все правильно, так и должно быть. И помоему так везде. Я бы не хотел играть там, где колода тасуется.
Ну тогда тебе придется отказаться от старзов.
[Зарегистрироваться?]
Geplew вне форума      
Старый 25.12.2009, 16:57   #11 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 371
Цитата:
Сообщение от corsakh Посмотреть сообщение
Все правильно, так и должно быть. И помоему так везде. Я бы не хотел играть там, где колода тасуется.
ты имеешь в виду, что в этом случае можно знать следующие карты?
Так если колода тасуется, но "лежит" на серваке, а в клиентскую часть программы не передаётся, то какая разница?
Я к тому, что если сам рум будет жульничать, то он и так, и так сможет всё, что угодно, сделать, а конечные пользователи, если естественно, им в клиентов всю колоду не передавать, тоже ничего не смогут...
Или ты что-то иное имел в виду?
Khishtaki Saritanur вне форума      
Старый 25.12.2009, 17:21   #12 (permalink)
Старожил
 
Аватар для affalline
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Murmansk
Сообщений: 778
Исправил на более правдоподобную инфу
Цитата:
Сообщение от Dizarkon Посмотреть сообщение
Инф. взята с fonbet


Нередко можно услышать жалобы на некорректные или странные раздачи, которые случаются за покерным столом. И зачастую, вместо того, чтобы лишний раз обратиться к учебникам по теории покера, стратегии и тактике игры, игроки жалуются на работу генератора случайных чисел, который, случайно или умышленно, выдает "не те карты". Мы обратились к техническим сотрудникам Ongame, чтобы они разъяснили, как происходит тасование карт для игры в их покерной сети. Ответ был неожиданным: в Ongame не тасуют карты!

"Генератор Случайных чисел (ГСЧ, или RNG) - это устройство, или специальная компьютерная программа, которая используется для обеспечения "честности" в покерной игре. ГСЧ генерирует последовательность чисел, которые соответствуют определенным результатам в игре. Никто не может предсказать(кроме наших администраторов), каким будет следующее число в серии, независимо от того, сколько ранее сгенерированных чисел известно. Данные, которые выдает ГСЧ, можно изменить и предсказать доступным нам способом, так что результаты игры полностью основаны на зависимости многих факторов, таких как, кэшаут, депозит. Результаты игр исходят от генератора, который направлен на то, чтобы максимализировать прибыль рума. ГСЧ работает, обеспечивая исходными данными всю игровую систему.
Таким образом, карты могут быть определены до того момента, как они будут сданы. Это делает возможными для хакеров попытки проникнуть внутрь системы и использовать знания о выходящих в дальнейшем картах. Покерная сеть зарабатывает на проигрыше или выигрыше тем или иным игроком конкретных раздач или турниров, она жаждит получать больше прибыли из рейка и комиссионных, собранных в турнирах и кэш игре.
Немного технических подробностей о том, как реализован ГСЧ в покерной сети Ongame. В основе генератора лежит Java-компонент под названием JSRA (Java SecureАА<Random Application), который используется для генерации криптографически устойчивой последовательности псевдо-случайных чисел. Генератор случайных чисел использует для работы данные, которые выдает этот компонент, при этом каждые несколько секунд-недель(в зависимости от пришедшего рейка) перезапуская последовательность псевдослучайных чисел заново.
Создание "хорошо" перетасованного списка чисел, в котором расположение каждого из чисел не является чисто случайным - не столь простая задача, как может показаться. Чтобы решить эту задачу, разработчики из Ongame приняли решение вообще не тасовать карты! Программным образом создана "статичная" колода, в которой карты всегда расположены по порядку - начиная с туза пик, далее двойка и т.п. Вместо того, чтобы тасовать колоду, карты вытягиваются из колоды не случайным образом, на основе данных, которые поставляет ГСЧ. Это решает две проблемы. Во-первых, можно не использовать алгоритм тасования. Во-вторых, такой метод делает абсолютно возможной предсказание карты, которая выйдет следующей из колоды за данным столом. Определение этой карты производится непосредственно перед тем моментом, когда это нужно нам, и "подсмотреть" следующую карту просто невозможно(кроме наших администраторов), поскольку она "неизвестна"! Вдобавок, поскольку в игре задействовано сразу много столов, которые обращаются к одному генератору, очень тяжело, но возможно предсказать, какие данные будут поставляться для того или иного стола."

Информация предоставлена службой технической поддержки Ongame
__________________
Подпись
affalline вне форума      
Старый 26.12.2009, 15:03   #13 (permalink)
Старожил
 
Аватар для corsakh
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 881
Цитата:
Сообщение от Geplew Посмотреть сообщение
Ну тогда тебе придется отказаться от старзов.
[Зарегистрироваться?]
Я не играю там, но если это так, то это конкретный косяк в безопасности. Скорее всего, это просто неточное описание.

Цитата:
Сообщение от Khishtaki Saritanur Посмотреть сообщение
ты имеешь в виду, что в этом случае можно знать следующие карты?
Так если колода тасуется, но "лежит" на серваке, а в клиентскую часть программы не передаётся, то какая разница?
Я к тому, что если сам рум будет жульничать, то он и так, и так сможет всё, что угодно, сделать, а конечные пользователи, если естественно, им в клиентов всю колоду не передавать, тоже ничего не смогут...
Или ты что-то иное имел в виду?
Жульничают преимущественно не абстрактные румы, а вполне конкретные люди имеющие высокий уровень доступа к определенной информации. Чем меньше такой инфомации доступно кому бы то ни было, тем меньше шансов, что кто то сможет ею воспользоваться. Подобные риски связаны чаще всего с работой инсайдеров.
corsakh вне форума      
Старый 27.12.2009, 06:04   #14 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 816
Цитата:
Сообщение от Dizarkon Посмотреть сообщение
Немного технических подробностей о том, как реализован ГСЧ в покерной сети Ongame.[/I]
Правильнее было написать раздельно: не много технических подробностей. Каким именно образом они решают эту нетривиальную задачу, они так и не сказали.
Счетчик вне форума      
Старый 27.12.2009, 06:45   #15 (permalink)
Старожил
 
Аватар для filetofish
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 909
Цитата:
Правильнее было написать раздельно
нет, правильно слитно


Цитата:
они так и не сказали
Цитата:
Java-компонент под названием JSRA (Java SecureRandom Application)
__________________
йгроки, йграйте в йгры й выйгрывайте выйгрыш; но опастайтесь пройгрыша.
filetofish вне форума      
Старый 27.12.2009, 07:49   #16 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
А у меня так всегда было внутреннее убеждение, что покерные сети свои ГСЧ крутят как хотят. А отдельные покеррумы (Старзы, ФТП) нет.
Объяснял себе это так. То, что сети имеют договоры с окнами по которым те обязаны соблюдать балансы поступлений средств-выплат, проигрывающих, выигрывающих игроков и занимаются распределением средств между комнатами известно, а проще всего это реализовать "технически". Теперь вот выясняется, что они даже колоду до сдачи не формируют. Вообще я как-то брал количество сдач как предполагал (не знаю верно нет) за пределами стриковой зоны по 100К сдач. Ну и смотрел сколько раз битили меня, сколько я. Если получалось примерно одинаково там плюс минус 10%. То как бы нормально. Если меня битили замето чаще, брал выборку по 3-5 регам на которых больше всего рук, смотрел по ним, если у них все нормально, то значит наверно мне не повезло просто, если у них та же картина, то понятно. Претензий не было только к Старзам и ФТП (причем на ФТП битов было больше заметно, но как бы обоюдность была соблюдена). А в сетях напутано что-то, когда нормальная выборка, а когда явный перекос не в пользу регов. Перекоса в пользу регов не видел). Ну как бы этим я давно перестал заниматься, трудоемко очень, да и без толку все равно, в принципе сети дают высокий уровень р\б который все равно все компенсирует. Но доверия к сетям на мой частный взгляд у меня никогда не было.
-lexa- вне форума      
Старый 28.12.2009, 18:32   #17 (permalink)
Участник
 
Аватар для tigerBY
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Гродно
Сообщений: 135
Отправить сообщение для tigerBY с помощью ICQ
Почитал по ссылке [Зарегистрироваться?]. Старз используют hardware генератор случайных чисел, разработанный Intel + данные от покер клиента(движения мыши, тайминги) для генерации случайных последовательностей, а в онгейме за это отвечает программный генератор написанный на Java(фактически компьютерная программа). Уровень доверия к онгейму у меня стал еще ниже после прочтения данного поста - вряд ли буду там когда-нибудь играть.
tigerBY вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про принцип работы Betfair Chaquico Биржа спортивных ставок www.betfair.com 5 07.12.2010 18:09
принцип работы Манибукерс alexstunning Ввод-вывод денег 3 18.07.2009 13:18
(Ongame) Требования к оборудованию для нормальной работы версии P5 покерной программы Fantazer Покер софт 12 22.06.2009 18:43



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot