| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
22.06.2008, 17:45 TS | #1 (permalink) |
✿
|
Приветствую! вопрос всем автолютелям, причём он очень важный! Итак: кто-нибудь когда-нибудь заказывал авто с помощью интернет аукционов? (США там и т.д.) как там всё происходит? как деньги вносятся и т.д. Буду рад услышать комменты опытных и бывалых (и вообще всех).
__________________
Перед тем как становиться на путь мести - вырой две могилы. |
0 |
22.06.2008, 18:00 | #2 (permalink) |
Увлечённый
|
У меня друг занимался, но бросил по причине непоняток с таможней. Возил он сюда только битые машины, на которые в автосалонах стоит приличная очередь, как правило ширпотреб и иногда привозил под заказ нечто новое и дорогое, на чем ощутимо можно нажить (лексусы, аккуры, БМВ), т.к. разница в ценах между официалом и америкосами была почти в 2 раза. У него все облегчалось тем, что в Нью-Джерси был представитель, который за относительно небольшие деньги (500-1К) ездил смотрел, иногда отбраковывал машины, а также отправлял их в Украину/Польшу морем. Доступ на аукционы как правило закрыт для обычных юзеров и получить его (имеются в виду аукционы с правильными ценами) крайне сложно, т.к. необходимы рекомендации, сложный процесс регистрации и присутствует жесткая привязка к статическому айпишнику. Если преследуется цель привезти одну машину для себя, лучше обращаться к небольшим автосалонам кот занимаются "серым" импортом и жестко контролировать весь процесс начиная от выбора авто, заканчивая стоимостью доставки и растаможки, жестко торгуясь по каждому процессу в отдельности, т.к. оплата машины как правило происходит в 3-4 этапа и каждом будут пытаться нажучить...
|
0 |
22.06.2008, 18:11 TS | #3 (permalink) |
✿
|
Ну да для себя, одну штучку. Т.е. хочешь сказать - самому туда и суваться то не стоит, обдерут? Я в газете прочитал, ну там предлагают услуги в помощи с регистрацией и т.д (но при этом им нужно платить около 1000$, это не считая растоможку = 1700$ и оплату за транспортировку = 1500$), зато машины стоят: 4200 против наших 7000 (но тут ещё вопрос про пробег и всякие там "легкие ремонты"). Кроче я так понял твой совет - купить лучше у себя в стране и не морочить себе голову (я из Беларуси).
Спасибо!
__________________
Перед тем как становиться на путь мести - вырой две могилы. |
0 |
22.06.2008, 18:20 | #4 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
|
|
0 |
23.06.2008, 02:47 | #5 (permalink) |
Старожил
|
Покупал авто через эту контору [Зарегистрироваться?] Залог 200$ через месяц машина была у меня. Все надежно. Если интересно, могу дать телефон человека через которого я делал. Самому везти обойдется дороже, т.к. есть много нюансов. Правда насчет Беларуссии не уверен, надо с ними разговаривать.
__________________
Post hoc, non est propter hoc. |
0 |
23.06.2008, 22:52 TS | #6 (permalink) | |
✿
|
Цитата:
Спасибо за помощь
__________________
Перед тем как становиться на путь мести - вырой две могилы. |
|
0 |
23.06.2008, 23:23 | #7 (permalink) |
Незнакомец
|
Нельзя верить аукционщикам, у меня был аукционный автомобиль из Японии, Nissan Cefiro. После серьезного ДТП приезжал криминалист на осмотр автомобиля, и после осмотра рассказал что у автомобиля был заменен носкат(все что под капотом, включая лонжероны). Поищи лучше подобный автомобиль на Родине или в России, у нас сейчас много интересного можно найти, и времени потеряешь столько же сколько будешь ждать привоза автомобиля))
|
0 |
23.06.2008, 23:54 | #8 (permalink) | ||
Увлечённый
|
Цитата:
Насчет ждать: 1. зависит от местонахождения в штатах агента и от местонахождения в штатах авто, кот ты выбрал, максимум сколько она там едет внутри страны-7-8 дней. 2. Зависит от нахождения клиента на вторую машину (иногда третью), т.к. в 40-футовый морской контейнер влазит 2 нормальные машины, или 3 маленькие, в 20-футовых возить всем западло, потому как цена на фрахт почти одинаковая, также, добавь 1-2 дня после формирования груза на отправку, читай оформление нужных доков из близлежащего порта. 3. Плывет машина до Щецина/Гданськ/Одессы/Ильичевска 30-40 дней. 4. РАСТАМОЖКА-самый геморройный процесс в этом мероприятии, кот зависит только от твоего дилера/тебя |
||
0 |
24.06.2008, 03:51 TS | #9 (permalink) |
✿
|
Благодарю всех откликнувшихся, из всего сделал вывод, что лучше всё-таки приобести авто на родине (ну вобщем в СНГ бывшем), потому как разузнал про растоможку подробнее и получил неприятное ошущение в мозгу... тем более что тут нарисовался неплохой вариант. Ещё раз всем спасибо, и удачных попыток!
__________________
Перед тем как становиться на путь мести - вырой две могилы. |
0 |
26.06.2008, 11:44 | #10 (permalink) |
Старожил
|
[Зарегистрироваться?]
- как минимум правильный калькулятор с расчетом пошлин (Российских правда). - хорошая база по автомобилям в США со статистикой.
__________________
Play good or tight (c) |
0 |
27.06.2008, 12:55 | #11 (permalink) |
Старожил
|
Оригинал здесь:
[Зарегистрироваться?] t=#7954595 Ввиду того, что подобные вопросы звучат довольно часто, я попытаюсь абстрактно объяснить общие принципы выбора и покупки авто из США глазами инсайдера так сказать. 1. Вопрос гарантий. Очень частый вопрос на который все отвечают по разному, но суть одна. Ни один местный посредник, при помощи которого происходит подбор автомобиля не даст никаких гарантий, что бы он при этом не декларировал. Не даст он гарантии по одной простой причине. Посредник - НЕ ПРОДАВЕЦ выбранного автомобиля. Поэтому каким образом человек, который в глаза не видел то, что он предлагает от имени реального продавца, может что либо гарантировать? Это конечно очень утрированно, но в принципе отражает настоящее положение вещей. В настоящее время, даже если кто либо пытается на словах давать какие либо гарантии, на деле очень легко выходит сухим из воды если что то пошло не так. Позвоните на наши относительно крупные конторы вроде BuyUsaAuto, UsaAutomarket и иже с ними и задайте вопрос о гарантиях. Уверяю, будете удивлены расплывчатостью фраз и формулировок и все в итоге сведется к фразе "у нас до сих пор все было хорошо" и никто и никогда не будет бить себя в грудь и кричать что "мы вернем вам всю сумму за машину если она вам не понравится". Поэтому самой лучшей гарантией служит только репутация посредника, который оказывает вам информационные услуги и подыскивает машину. А это в свою очередь можно определить только по количеству довольных клиентов, которые будут давать вам рекоммендации пойти именно в "ту контору", а не "вон в ту". Самой же действенной гарантией может быть только вариант, когда за машину вам предложат рассчитаться только когда она прибудет в Минск. Но такие варианты в жизни крайне редки по той причине, что те посредники которые пытались или пытаются так работать очень скоро обжигаются на очередном клиенте, который по пришествии машины в Минск вдруг резко передумывает брать такую машину и такого года, потому что сосед дядя Вася предложил ему свою и дешевле. В итоге, лучше отсеять особо придирчивого клиента, чтобы не попасть в очень неприятную ситуацию, и искать машины людям, которые с пониманием относятся к специфике поиска и подбора авто в США, и не задают лишних вопросов. Посредник будет работать с таким клиентом в нормальной атмосфере взаимодоверия, и будет сам заинтересован в том, чтобы найти ему как можно лучший вариант. Ибо один довольный клиент приводит еще троих потенциальных заказчиков - а это в свою очередь лучший стимул для честной работы посредника. Одним словом гарантии в деле заказа авто из США - это вещь более чем расплывчатая. Поэтому во избежание вопросов, просто обращайтесь к тем посредникам, которые имеют за своей спиной хорошее "портфолио" из удачно привезенных автомобилей, это и будет лучшей гарантией выполнения очередного заказа. 2. Осмотр автомобиля в США. Все зависит от того на сколько хорошие связи между местным посредником и непосредственно американским дилером, который собственно и будет покупать и отправлять автомобиль для вас. У хороших посредников есть выходы на людей, которые за определенную плату могут поехать и осмотреть авто для заказчика. Но в данном случае, не следует вводить себя в заблуждение эффективностью данной процедуры. Проверка как правило будет заключаться в визуальном осмотре экстерьера и интерьера автомобиля, и коротком тест-драйве. И ВСЕ. То есть по большому счету, результатом такого осмотра может быть только заключение о том, что панели кузова стоят ровно, двигатель крутится и не стучит, коробка переключает передачи. Никто за 150-200 долларов (обычно именно столько стоит подобный осмотр) не будет поднимать машину на подъемнике, проверять люфты подвески, состояние ступиц, дифференциала и так далее. Равно как никто не будет лазить по этой машине с OBD сканнером и пэйнтметром (разве что только если это машина тысяч за 40-50). Опять же, осмотреть машину как правило можно если она стоит недалеко от крупных городов, из которых обычно экспортируют автомобили (NewYork, Chicago, Boston и еще несколько). И никто за 200 долларов не поскачет через все Штаты пощупать для клиента автомобиль который стоит где нибудь в пустыне в Неваде или Нью-Мехико. 3. Страхование. Автомобиль можно застраховать на время следование через океан до порта Клайпеды. Как правило страховка стоит в районе 3-5 процентов от оценочной суммы, в которую вы его оцените. Данная страховка возместит убытки если утонет корабль на котором плыл контейнер с автомобилем клиента, либо контейнер уронят/переедут маневровым тепловозом где нибудь в порту. Если же автомобиль случайно повреждается по пути следования ввиду некорректной погрузки его в контейнер, то такие повреждения возмещает шиппинговая компания, и дополнительных платежей за это делать не нужно. Единственное НО. Для того чтобы доказать, что автомобиль поцарапался или еще как либо повредился во время пути в контейнере, нужно присутствовать при открытии контейнера у нас на СВХ, причем нужно иметь с собой фотоаппарат и сфотографировать обнаруженные повреждения ДО ТОГО КАК АВТОМОБИЛЬ БУДУТ ВЫГРУЖАТЬ ИЗ КОНТЕЙНЕРА. В противном случае, если вы обнаружите дефекты уже после выгрузки, никто и ничего вам не возместит, ибо шиппинговая компания справедливо может полагать, что повредили машину уже местные грузчики во время растарки контейнера. И вот здесь кроется одно неприятное обстоятельство. В Ждановичах, контейнер разгружают без присутствия клиента еще до того как вы сможете получить пропуск на СВХ и присутствовать при разгрузке контейнера. Поэтому все может быть хорошо (благо персонал на СВХ уже немного поднаторел в разгрузке контейнеров) а может быть не очень, если машина поцарапалась во время пути, а ее вытащили из контейнера до того как вы смогли задокументировать повреждения. 4. Доставка из Клайпеды в Минск. Как правило, контейнер целиком везут из порта на СВХ в Минск. 5. Непредвиденные и неоговоренные дефекты. Скажем так. Посредник (если он заинтересован в приросте клиентской базы) сам не заинтересован в возникновении таких "сюрпризов", поэтому хоть он сам никак не может повлиять на процесс диагностики и осмотра автомобиля в США, если у него есть мозг, он всячески будет выбивать из своего американского партнера-продавца всю возможную информацию о потенциальных дефектах. И здесь если и могут всплыть какие либо подводные камни, то не столько от злого умысла продавца, сколько от недостаточно качественной и развернутой диагностики проведенной в США. Хотя опять же, а что считать т.н. "неоговоренным дефектом"? Если к этому относить разболтанные шаровые или гудящие ступицы, то это никогда не будет оговариваться по определению, ибо это просто расходные материалы. Как правило, оговорить можно только то, что двигатель будет работать на момент прихода машины, а коробка будет переключаться. То в каком состоянии у автомобиля салон, обычно и так хорошо видно на фотографиях. Ну и конечно если декларируется что машина не битая, у нее не должны быть скрученные лонжероны и наспех слепленная морда. Мелкие же царапинки и сколы, если они есть, как правило указываются самим дилером-продавцом который осматривал авто лично. Еще на последок, хотелось бы еще раз особо и отдельно упомянуть, что такая местная диагностика всего и вся, какую устраивают наши покупатели машинам на рынке, начиная от подвески и заканчивая замером компресии, НИКОГДА не будет производится продаваемым автомобилям а США. Причина банальна - во первых там все доверяют Карфаксу/Карчеку, а во вторых проверить машину так, как это делают наши люди при покупке, будет стоить в США долларов эдак от 500, поэтому не ждите что для вас будут проверять понравившийся вам авто в Штатах так, как вы бы сделали это на малиновке. Там так делать не при-ня-то! |
0 |
30.06.2008, 21:00 | #12 (permalink) |
Бессмертный
|
sniff
Если это почитать, так Минск выглядит, как самый цивилизованный город на земле По крайней мере в России половину этих пунктов нужно представлять с точностью до наоборот. О каких гарантиях вообще может идти речь, если например, расхождения с карфаксом были почти у всех автомобилей, которые я смотрел тут (ну я-то смотрел не много, но народ который занимается, говорит, что это просто норма).
__________________
NotesNL - больше не актуально |
0 |
23.01.2011, 23:53 | #13 (permalink) | |
Неофит
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1
|
Цитата:
Что делать? |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупаем подержанный автомобиль(бюджет 13-18К). | Я_люблю_жизнь | Поговорим за жизнь | 111 | 24.06.2011 17:57 |
Скандинавские аукционы кто то играет? | AkaMitch | Игра вообще | 5 | 11.10.2010 19:20 |
Онлайн Аукционы | izimani | Поговорим за жизнь | 53 | 30.07.2009 18:02 |
У кого какой автомобиль? | crematorium | Поговорим за жизнь | 27 | 03.10.2006 00:22 |
Всем, кто водит автомобиль!!!! | Инвестор | Поговорим за жизнь | 5 | 09.05.2005 22:32 |
Опции темы | |
|
|