Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Акадо (беспредел)

Важные объявления
Старый 15.09.2008, 17:15     TS Старый   #1 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
Сегодня я почувствовал себя Антоном Уральским.

В начале года мои бабушка с дедушкой решили провести у себя интернет. Сейчас уже жалею, что не взялся сам его проводить. В итоге, они провели акадо, хотя я предупреждал, что с ним не стоит иметь дел.

Значит, пользовались они им без особых проблем 4 месяца (я им каждый месяц оплачивал интернет через кредитку), а в конце мая уехали на дачу, и оплачивать я перестал.

Сегодня дед заехал проверить почтовый ящик и обнаружил письмо от Акадо, где сообщалось о долге около 2000 рублей, который нам надо срочно погасить. Я решил позвонить и разобраться.

После получаса ожидания на линии (что свойственно для акадо) я переговорил с сотрудником поддержи. Вот суть разговора:

Я: - Дедушка уезжал на дачу и не пользовался интернетом. О каком долге может идти речь?
Саппорт: - Вы должны были блокировать услугу. Она вам автоматически продолжала предоставляться.
- Насколько я помню, вы немедленно вырубаете интернет в случае неуплаты. Каким образом могла предоставляться услуга?
- С 1 августа у нас ввелась услуга "интернет в кредит". В случае неуплаты вы пользуетесь интернетом, но вам начисляется долг.
- Мы не заказывали эту услугу.
- Она автоматически ввелась для всех абонентов. Вы должны были блокировать интернет, если не хотите ей пользоваться
- Каким образом мы могли знать об этой услуге?
- Мы сообщаем о наших услугах в местах общения с клиентами (он имел ввиду офис абонента, где уже давно никто не производит оплаты ввиду более простых способов) и средствах массовой информации (что здесь он имел ввиду, я не понял).
- Они уехали на дачу в конце мая. Каким образом они могли быть осведомлены?
- - Мы сообщаем о наших услугах в местах общения с клиентами и средствах массовой информации. Вы должны были блокировать интернет, если не хотите пользоваться услугой. Вы этого не сделали и вам была предоставлена услуга.

Здесь я ещё сдержался:

- Давайте всё-таки подойдём логически. Дедушка с бабушкой уехали и перестали пользоваться услугой, так как в тот момент было необязательно блокировать её. Достаточно было просто не платить, чтобы услуга перестала предоставляться. За лето они ни разу не пытались воспользоваться интернетом, можете проверить. В середине лета им навязали какую-то услугу, о которой они просто не могли знать и тем более пользоваться ей, и теперь требуют за неё деньги. Скажите, это логично?
- Вам была предоставлена услуга. Если вы не хотели ей пользоваться, вам следовало блокировать интернет.

Дальше я не сдержался, мой косяк. Перешёл на ты, назвал его тупым. Получил предупреждение, что если я продолжу в таком тоне, то он будет вынужден, бла-бла.. Тогда я ему сказал, что считаю его некомпетентным сотрудником и хочу поговорить с кем-нибудь повыше. На что он мне дал факс и почтовый бумажный адрес руководства. Вот такая история. Ещё я к сожалению не запомнил точно его имени. По-моему, Илья.

2000 рублей - естественно не та сумма, которая стоит потраченных нервов. Но присоединяясь к словам Гампа, я не собираюсь позволять такие кидки даже по мелочи, зная, что я прав. Хочу узнать, что можно сделать с юр. точки зрения. Что будет, если не платить, а молча свалить к другому провайдеру? Разбираться с высшим руководством по рассказам очевидцев сложно. Для этого нужно ехать в офис и назначать время. И то в результат слабо верится.

В общем, буду рад любым мнениям.
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 15.09.2008, 17:43   #2 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для KillDealerPlz
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,747
Отправить сообщение для KillDealerPlz с помощью ICQ
На мой взгляд ты неправ.
Это стандартная практика всех провайдеров и "холодная война" в твою пользу никогда не закончится (поверь, я тоже наелся в своё время).
Также очевидно, что никто персонально к твоим дедушке и бабушке домой не придёт и не скажет "А не собираетесь ли вы уезжать? А то вам бы интернетик заблокировать тогда.."
Об этом надо было позаботиться самостоятельно, позвонив им.
Так что это не кидок, а ваш косячок. Конечно, свинство с их стороны (и особенно так кажется тем кто пострадал), но формально вы реально должны им денег.
__________________
Кого переехал не помню,
Наверное был я бухой..
KillDealerPlz вне форума      
Старый 15.09.2008, 17:47   #3 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Цитата:
Сообщение от HaemHuk писал пн, 15 сентября 2008 17:15
Сегодня я почувствовал себя Антоном Уральским.
......... Что будет, если не платить, а молча свалить к другому провайдеру? .............

В общем, буду рад любым мнениям.
Мне кажется с юридической точки зрения Акадо не правы (хотя по поводу внесения изменений надо, конечно, смотреть договор). Может быть написать письмо (отправить по почте заказным) на имя руководства со своей позицией, требованием расторгнуть договор с даты окончания последнего платежа, сообщить им что платить за навязанные услуги не собираешься и т.п.?
и спокойно пользоваться услугами нормального провайдера )))))
__________________
Все не так просто... Все просто НЕ ТАК!!!
karach вне форума      
Старый 15.09.2008, 17:49   #4 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для abstract
 
Регистрация: 26.08.2004
Сообщений: 264
1. СтОит посмотреть договор с провайдером в части условий изменения правил пользования услугами. Подозреваю, что там будет какая-нибудь фраза вроде "провайдер имеет право в одностороннем порядке изменить правила пользования и тарифы на услуги, известив клиента о предстоящем изменениии в срок не позднее хх дней одним из способов: ..."
2. Вот сегодня как раз прочел новость: [Зарегистрироваться?]
Хотя речь в ней идет о кредитных организациях, но мне кажется, что теперь право на одностороннее изменение исполнителем правил пользования услугами без персонального уведомления каждого клиента подкреплено прецедентом.
3. То, что они официально ввели услугу в августе, а у тебя она стала отчего-то действовать с июня, конечно же беспредел. Я бы на твоем месте сходил в ближайшее отделение общества по защите прав потребителей и проконсультировался.
4. Полагаю, тебе имеет смысл сейчас заблокировать интернет, желательно как-нибудь отобразив это документально. Если возможно, сделать необходимые скрины в интерфейсе провайдера, которые бы хоть как-то отражали хронологию событий. И после этих процедур просто забить на Акадо. Сомневаюсь, что они попробуют предпринять какие-то действия
abstract вне форума      
Старый 15.09.2008, 17:54     TS Старый   #5 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от KillDealerPlz писал пн, 15 сентября 2008 17:43
На мой взгляд ты неправ.
Это стандартная практика всех провайдеров и "холодная война" в твою пользу никогда не закончится (поверь, я тоже наелся в своё время).
Также очевидно, что никто персонально к твоим дедушке и бабушке домой не придёт и не скажет "А не собираетесь ли вы уезжать? А то вам бы интернетик заблокировать тогда.."
Об этом надо было позаботиться самостоятельно, позвонив им.
Так что это не кидок, а ваш косячок. Конечно, свинство с их стороны (и особенно так кажется тем кто пострадал), но формально вы реально должны им денег.
В акадо всю жизнь было: услуга не оплачена - услуга не предоставляется. Интернет вырубается 1-го числа в Интервале от 0:00 до 12:00.
Условия были изменены без уведомления абонента. Ну где же тут наш косяк.

Цитата:
Сообщение от Цитата:
3. То, что они официально ввели услугу в августе, а у тебя она стала отчего-то действовать с июня, конечно же беспредел. Я бы на твоем месте сходил в ближайшее отделение общества по защите прав потребителей и проконсультировался.
не, действовать она начала с августа. За август и сентябрь по 1к руб записали долг.
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 15.09.2008, 18:07   #6 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для abstract
 
Регистрация: 26.08.2004
Сообщений: 264
Цитата:
Сообщение от HaemHuk писал пн, 15 сентября 2008 20:54
Цитата:
Сообщение от KillDealerPlz писал пн, 15 сентября 2008 17:43
На мой взгляд ты неправ.
Это стандартная практика всех провайдеров и "холодная война" в твою пользу никогда не закончится (поверь, я тоже наелся в своё время).
Также очевидно, что никто персонально к твоим дедушке и бабушке домой не придёт и не скажет "А не собираетесь ли вы уезжать? А то вам бы интернетик заблокировать тогда.."
Об этом надо было позаботиться самостоятельно, позвонив им.
Так что это не кидок, а ваш косячок. Конечно, свинство с их стороны (и особенно так кажется тем кто пострадал), но формально вы реально должны им денег.
В акадо всю жизнь было: услуга не оплачена - услуга не предоставляется. Интернет вырубается 1-го числа в Интервале от 0:00 до 12:00.
Условия были изменены без уведомления абонента. Ну где же тут наш косяк.
Смотри у меня пункты 1 и 2.

Цитата:
Сообщение от HaemHuk писал пн, 15 сентября 2008 20:54
Цитата:
Сообщение от Цитата:
3. То, что они официально ввели услугу в августе, а у тебя она стала отчего-то действовать с июня, конечно же беспредел. Я бы на твоем месте сходил в ближайшее отделение общества по защите прав потребителей и проконсультировался.
не, действовать она начала с августа. За август и сентябрь по 1к руб записали долг.
Ага, понятно - услуга начала действовать несмотря на предполагаемую остановку обслуживания в июне. Ну в любом случае я бы позвонил в общество по защите прав потребителей. Тут юридические нюансы, они должны знать лучше. Если не ошибаюсь, у нас тут есть дипломированный юрист - ДИРЕКТОР. Задай вопрос ей.
abstract вне форума      
Старый 15.09.2008, 18:26   #7 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: новосибирск
Сообщений: 1,666
От того Америка и в печали, что совдепию убить невозможно. Она, как герой из фильма терминатор. Его уже и цистерной с жидки азотом переехали а потом раздробили на корпускулы. И что? Видели, как они эти ртутные капли снова соединились и восстали!
Тут вопрос принципа или денег. У меня тяжба была со Сбербанком. Их не устроила доверенность, которая была составлена в рамках законодательства. Не нравится и все тут!
Деньги были серьезные, а на юристов тратиться не хотелось. Потребовал бумагу мотивации отказа. Сказал, что она мне для суда нужна. Позвонил приятелю – судье. Тот понял с полуслова, и позвонил в центральную контору Сбербанка. На следующий день, когда пришел за бумагой мне сказали, что разобрались и я могу получить деньги. Хочешь на принцип пойти, придется работать. Нет - плати. Они все на это и рассчитывают. На вшивость. Против логики не попрешь. Нужна лишь политическая воля.
фараон вне форума      
Старый 15.09.2008, 18:28   #8 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 168
Слегонца оффтоп, но все же расскажу свою хистори.
Я пользовался услугами своего провайдера. Имел средний по стоимости тариф. Мой пров как-то ввел новые тарифы, и мой тариф автоматически стал архивным. Но меня он устраивал по некоторым причинам, и на новые я решил не переводиться. Присказка такая ))
Некоторое время назад моего прова выкупило АКАДО. Я в кои-то веки зашел на сайт, обнаружил вполне симпатичный тарифчик и решил на него перевестись. Он на 50 рублей дешевле моего архивного. За перевод на более дешевый план АКАДО потребовало 400 рублей. Закавыка в том, что этот новый тариф являлся самым дорогим в линейке тарифов. То есть, за попытку уйти с архивного тарифа на любой (!), даже самый дорогой (!) с меня требовали деньги. Логика сногсшибательная. Еще одна закавыка заключается в том, что брать деньги за переход с одного тарифа на другой попросту запрещено законом.
Мне не жалко 400 рублей. Но я решил поиграться )) Я написал АКАДО гневное письмо в котором изложил свое видение ситуации, с выдержками из законов (спасибо друзьям-юристам), и ультимативно потребовал перевести меня на новый тариф, а в случае списания с моего счета тех 400 рублей предупредил, что "я буду жаловаться в обком" (ну там, какое-то ведомство по массовым коммуникациям, не помню уже )) ).
Я был очень удивлен, когда на следующий день обнаружил себя переведенным без мзды ))
Так что - поругайся )) Ну не получится - значит не получится. предупреди их , что есть и вышестоящие конторы. Спроси , как называлось то СМИ, где они опубликовали то, что якобы опубликовали . Потрепи им нервы - не догонишь, так согреешься ))
beasmarq вне форума      
Старый 15.09.2008, 18:31   #9 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для KillDealerPlz
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,747
Отправить сообщение для KillDealerPlz с помощью ICQ
Из того что ты написал, думаю, самым правильным будет всё равно это:

Цитата:
Сообщение от HaemHuk писал пн, 15 сентября 2008 17:15
2000 рублей - естественно не та сумма, которая стоит потраченных нервов.

__________________
Кого переехал не помню,
Наверное был я бухой..
KillDealerPlz вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 15.09.2008, 19:17     TS Старый   #10 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
KillDealerPlz
Опыт отстаивания своей правоты может пригодиться в будущем. Я буду добиваться решения вопроса в свою пользу. Но спасибо тебе и другим за мнения.
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 15.09.2008, 19:32   #11 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 370
Цитата:
Сообщение от HaemHuk писал пн, 15 сентября 2008 19:17
KillDealerPlz
Опыт отстаивания своей правоты может пригодиться в будущем. Я буду добиваться решения вопроса в свою пользу. Но спасибо тебе и другим за мнения.
+1 всегда надо стараться отстаивать иначе будут на шею садиться!!!
__________________
мой сайт http://www.begemotiki.ru
12Begemotov вне форума      
Старый 15.09.2008, 19:50   #12 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,440
Отправить сообщение для Prosto-Lizard с помощью ICQ
Все очень просто. Позвони директору - пошли его н*й, отведи душу и подключи нового провайдера. Ах да и платежки в мусорку.
Prosto-Lizard вне форума      
Старый 15.09.2008, 21:01   #13 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MagicGog
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
Мне кажется, что в таких ситуациях прежде всего надо основательно разобраться, насколько ли мы имеем право что-то требовать и надо ли нам это. Иногда такого рода ситуации возникают в большей степени от излишней принципиальности и эгоистичности, а не от того, что действительно произошло что-то несправедливое. Но если оно произошло и нас задело, то надо что-то делать...

Расскажу небольшую историю, которая у меня случилась с Альфа-банком.
У меня уже несколько лет есть кредитная карточка. Когда я ее заводил, то работал в небольшой фирме и получал серую зарплату. В Альфа-банке выдают кредитки без подтверждения доходов и поэтому я обратился туда. Но при этом они устанавливают повышенную процентную ставку. Ну что же, лучше так, чем никак. И вот несколько месяцев назад, когда я работал уже в другом месте, где платили белую з/п, я задался целью а)повысить кредитный лимит (этот момент был для меня очень важен) и б) понизить процентную ставку (это заодно). Для этого я взял справку 2НДФЛ в бухгалтерии, съездил в отделение и написал большущее заявление.
Каков же был мой сюрприз, когда 2 недели спустя я узнал, что мне отказано без объяснения причин. Я стал разбираться, звонить, выяснять и пришел к выводу, что либо произошла ошибка, либо кто-то из кредитного отдела имел плохое настроение и по нелепой случайности завернул мою анкету. В общем я подождал немного (такого рода заявления можно подавать раз в месяц) и повторил все свои действия. Надо сказать, что не очень приятно ходить по несколько раз в бухгалтерию, когда тебя там все уже знают и ездить в отделение, оформлять заявления по полчаса (печатные буквы, без ошибок и т. д.). И тут мне опять тот же ответ - отказано. Почему ? Банк имеет право не объяснять причины.
Я стал разбираться. Ну ладно, банк действительно имеет право не повышать кредитный лимит, так у них сказано в договоре. Но процентную ставку понизить обязан. У них на оффициальном сайте написано, что при предъявлении справки 2НДФЛ будет пониженная ставка. Я позвонил, написал е-мейл, но толку ноль.
Как раз в то время я был занят выбором еще одного банка с целью завести вторую кредитную карту. Для этого я зарегистрировался на форуме сайта [Зарегистрироваться?]. Когда стал происходить этот геморрой я задал там вопрос - это вообще нормально ? Мне сказали, что ненормально, но в нашей стране это нормально (lol). Меня это возмутило. Хотя по правде, меня больше бесило, что мне не повысили кредитный лимит (хотя они имели на это формальное право, но он мне был очень нужен). А тот факт, что не понизили ставку было просто неприятной несправедливостью, для меня это не было критично, но очевидно, что они нарушили свои обязательства. Я решил, что надо как-то поставить их на место я добиться этой справедливости.
На сайте banki.ru есть рубрика "Вопрос-ответ", там сидят представители банков и отвечают на вопросы клиентов. Там я задал вопрос про процентную ставку. Моей целью было что-то типа отомстить - поставить в неудобное положение отвечающего и опустить банк. Предлогом для этого было непонижение ставки, когда они были обязаны это сделать. Для этого я написал очень хороший вопрос, подкрепленный ссылками и соответствующими цитатами, т. ч. представителю банка пришлось отвечать, очень хорошо подумав, извиняться, оправдываться и, возможно даже признавать свою неправоту. Я задал вопрос так, чтобы не было возможности отмазаться стандартными фразами. И тем не менее они это сделали (lol). Это меня разозлило еще больше. И тогда написал еще один вопрос - что-то типа "почему меня проигнорировали, если вы не ответите прямо на мой предыдущий вопрос, то я напишу в ФАС и опишу всю ситуацию". Я был действительно готов на это, уж больно много потратил на них времени, сил и нервов, а они при этом даже не могут нормально ответить на вопрос, жесть.
И тут мне пишут, что мне повысят кредитный лимит и понизят процентную ставку. Для этого мне надо просто написать им свои данные на емейл, чтобы они могли меня идентифицировать. Я написал и они мне все сделали. В общем вся моя злость ушла (была компенсирована эйфорией от того, что я получил то, на что уже не надеялся), но осадок неприятный остался.
Любопытно, что я не ставил цели как-то шантажировать их, меня на самом деле взбесила вся эта ситуация, я просто хотел, чтобы моя злость куда-то вышла и хотел на них оторваться. Такое право у меня было. Как моральное, так и юридическое. Но они на полном серьезе решили, что это я придумал способ воздействия на них, чтобы добиться своей цели и сделали так, чтобы мне было хорошо и можно было отмазаться.

Вот этот факт мне не очень понравился, что иногда для того, чтобы добиться того, на что имеешь право, надо делать что-то особенное. А ведь можно полениться это делать, можно не догадаться, как это сделать, а можно просто смириться. И получается, что в таких ситуациях люди наглые, выебистые и лицемерные будут иметь перед тобой преимущество, т. к. они нацелены на результат, не важно какой ценой, а ты как нормальный человек имеешь какие-то моральные принципы и способен добиться справедливости таким способом, только если тебе сильно повезет.
MagicGog вне форума      
Старый 15.09.2008, 21:13   #14 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Galina Galanova
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5,065
Отправить сообщение для Galina Galanova с помощью ICQ Отправить сообщение для Galina Galanova с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Prosto-Lizard писал пн, 15 сентября 2008 19:50
Все очень просто. Позвони директору - пошли его н*й, отведи душу и подключи нового провайдера. Ах да и платежки в мусорку.
Prosto-Lizard
Не увидела смайлика..?
Это шутка?
HaemHuk, у Акадо стандартный договор и конечно там есть пункты , о том , что они имеют право в одностороннем порядке изменять расценки и информацию доносить до потребителей " удобным им способом" :?
Но , в твоем случае - не та ситуация.
Здесь идет речь, не о стоимости услуг, а об условиях их предоставления.
Это разные понятия.
Поэтому, посмотри договор, там должен быть указан тарифный план, условия расчета.
Если нет согласия абонента, на изменении условий оплаты (кредит/предоплата), а так же изменения тарифного плана - заставить платить, не имеют право.
Надо писать заявление на имя директора, от имени деда и требовать, отзыва платежки.
С чего, это они будут таким образом, навязывать свои услуги ?
Кредит добровольное дело, а обязанность оплаты, только за полученные потребителем, им же заявленные услуги.
Я за знание своих гражданских прав!
Galina Galanova вне форума      
Старый 15.09.2008, 21:26   #15 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для cassolete
 
Регистрация: 26.01.2005
Сообщений: 1,511
Похожая шляпа произошла у моей девушки со Sky Link'ом. Когда баланс обнулился, они продолжили предоставлять услугу и потом спрашивать деньги за это =) Естестенно, никто самим модемом в этот период не пользовался.
__________________
снятие порчи, сглаза, установка на удачу
cassolete вне форума      
Старый 15.09.2008, 21:53   #16 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lawer2007 с помощью ICQ
я всего лишь скромный юрист, но все же выскажусь
платить 2 т.р. им не надо, проще поменять провайдера.
Договор между провайдером и тобой (бабушкой) я думаю не заключался, даже если и заключался то читай его внимательно. Не думаю что ты там найдешь примерно такую фразу "провайдер вправе в одностороннем порядке увеличить стоимость интернет тарифов (или как там его)".
Кроме того обязательно посмотри на порядок уведомления об увеличении цены на интенет тарифы, не думаю что это есть в договоре.
А теперь считаем что мы имеем:
1. договор есть/нет
2. может ли провайдер менять тарифы в однностороннем порядке
3. порядок уведомления об изменении тарифов
lawer2007 вне форума      
Старый 15.09.2008, 22:19   #17 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: новосибирск
Сообщений: 1,666
Цитата:
Сообщение от Prosto-Lizard писал пн, 15 сентября 2008 19:50
Все очень просто. Позвони директору - пошли его н*й, отведи душу и подключи нового провайдера. Ах да и платежки в мусорку.
Я проходил это много раз. И не давал спуску из озорства. Благо времени хоть отбавляй - не работаю. Пришел к интересному выводу. Если менеджер пошлет тебя подальше, а таких наберется много, и у большинства время езды ( бензин), занятость стоит дороже того, что получишь от победы, то фирма сэкономит много денег и времени (что-то там пересчитывать и оформлять).
Культура экономических отношений! Не забуду как сидел с друзьями немцами в Шлезвиге в пивной. Счет был на 130 евро. Немка, подруга возмутилась что в счете было лишних 4 цента. Скорее ошиблись. Но ведь она посчитала! Такой был скандал!

Выше в первом посту я рассказывал о своих проблемах со Сбербанком. Мне их начальник дал положительный ответ с тоном, как будто сделал одолжение. Я ему сделал замечание и попросил извиниться за тон и неудобства. Пацан! Он аж позеленел, но понял, что деться некуда – извинился. Но он еще не знал, что я приготовил. Счет на 24 рубля с подшитыми билетами на автобус.

А Вы говорите пошли их на х.. и получи удовольствие за 2000. Я такое же удовольствие получил за 24 рубля.

фараон вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 15.09.2008, 22:31   #18 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gnome
 
Регистрация: 21.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Gnome с помощью ICQ
да пошли они со своими 2к рублей, смените провайдера на любого и всё, я как пользователь счастливый могу сказать, что по мне так хуже, чем акадо все равно сложно что-то найти в москве... для инета акадо отстойно, лучше тогда уж стрим, мгтс, старнет или корбину, ну или что угодно другое, а для ТВ акадо тоже отстой, потому что надо не лениться, а ставить тарелку нтв+, потому что в сто раз лучше абсолютно по всем параметрам
Gnome вне форума      
Старый 15.09.2008, 23:03   #19 (permalink)
RUU
Старожил
 
Аватар для RUU
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 781
Отправить сообщение для RUU с помощью ICQ
+ 1000 я им до сих пор модем не могу вернуть вот уже как 2 года...пошли они со своими услугами...
RUU вне форума      
Старый 15.09.2008, 23:34   #20 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,440
Отправить сообщение для Prosto-Lizard с помощью ICQ
ДИРЕКТОР А что плохого в моем варианте?

Лично мое мнение, что с моральной точки зрения они не правы, а так как их совесть не будет мучать, то можно сами немного помучать
То что они в суд на меня подадут наврядли. А на кого нибудь наехать, ну это просто приятно, молодость всеже , гормоны - все дела)
Prosto-Lizard вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мобильный беспредел Gаmbit Поговорим за жизнь 23 13.12.2010 01:27
Москвичам. "Акадо" запустил покерный телеканал Zampotech Около покерного стола 10 09.05.2009 20:20
АКАДО беспредел2 ЗолотойДракон Поговорим за жизнь 31 30.10.2008 13:51
Беспредел KID Реальные казино 6 08.03.2005 19:58



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot