| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
23.12.2010, 14:25 | #41 (permalink) |
Увлечённый
|
Вы как прикуривали? На таком морозе, если аккум полностью разрядился, что и есть на 99%, нужно подключить провода к ЗАВЕДЕННОЙ второй машине и ждать минимум 20-30, потом уже заводить, ну или пробовать каждые 5-10 минут, а не сразу, так как аккум вообще пустой и не заведется в такой мороз
|
0 |
23.12.2010, 21:28 | #43 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 508
|
Цитата:
щас на нести или шеле заправляюсь почти 32 литр всё норм
__________________
Ну почему pb такой тупой? |
|
0 |
23.12.2010, 22:49 | #45 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
В Шкоде я поэтому много раз и нажимал на газ в холодное время - чтобы обогатить смесь (главное не переборщить, чтобы свечи не залить) В топливопроводе есть клапан, который не дает бензину стечь в бак. Хз где он стоит. Либо в фильтре либо в бензонасосе. Вот видио он со временем прохудился и травит |
|
0 |
24.12.2010, 13:35 | #46 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
А как ты на газ нажимал: до того как заводить? Имхо, в инжекторе это никак не влияет. Только если карбюратор. |
|
0 |
24.12.2010, 15:02 | #47 (permalink) |
Бессмертный
|
Да до того как заводить. В обычное время пару раз. Чем сильнее морозы тем большее кол-во раз. Примерно по разу на каждый градус минуса. То есть в минус 30 раз тридцать выжимал. Еще зависило от длительности стоянки. Был карбюратор - заводился всегда)
По инжектору хз, может вообще педаль газа электронная и без зажигания все впустую будет |
0 |
24.12.2010, 16:04 | #48 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
В принципе я уже привык в мороза с 4-5го раза заводиться, просто немного стыдно во дворе перед всеми задрачивать стартером. |
|
0 |
25.12.2010, 13:22 | #51 (permalink) | |
без статуса
|
Цитата:
ps прошлую машину тоже на BP заправлял и тоже никогда не было проблем
__________________
дух познания |
|
0 |
04.10.2011, 21:24 | #53 (permalink) |
Незнакомец
|
Считается, что автопрогрев возможен только на инжекторе.
Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме: Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: На машине это так: Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дневник чтоли завести? ХА СНГ | Grustishka | Покер один на один | 40 | 03.07.2008 12:50 |
Живность, или хочу завести животное) | TTR | Поговорим за жизнь | 123 | 28.06.2008 15:57 |
попробую и я дневник завести :) | vladirr | Безлимитный холдем микро бай-инов | 22 | 14.06.2007 22:32 |
как завести деньги на e-pass | aac | Ввод-вывод денег | 4 | 19.01.2007 16:56 |
Опции темы | |
|
|