Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Кто как переносит длинные перелеты?

Важные объявления
Старый 27.12.2010, 10:19   #21 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MacTepTpynoB
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,649
Ipad и нет проблем )
MacTepTpynoB вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 27.12.2010, 20:52   #22 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для cartman
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 6,459
Головная боль и давление в глазах/ушах напрямУю связаны с синуситами. Кстати, на 737м у меня постоянно такая хрень, на больших аэробусах все окей. На ту-154 вообще страх, меня добивает сама атмосфера в салоне и та информация об авиакатастрофах, которую я читал (см википедию).
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU
cartman вне форума      
Старый 27.12.2010, 22:50   #23 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Surgan
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 1,829
Цитата:
Сообщение от diman.PN Посмотреть сообщение
Да уж, страх есть, и как головой не думай, его оттуда не убрать(( Но уже жене обещал, придется лететь)
Боятся не чего. Мне не понять этого так как все родственики авиаторы.
Решается просто. Найди где нибудь лётчика и пообщайся с ним. Решишь проблему на всю жизнь. Тебе доступно и просто объяснят так, что ты будешь ощущать вероятность катастрофы, а не просто слышать цифру. Кстати в курсе что вероятность аварии самолёта сильно ниже чем передвижения на машине по городу?
Навскидку тебя может пугать только тряска или страх отказа двигателя.
Тряска - попадание в разряжённые слои воздуха. Она НЕ может вызвать падение никак. Отказ двигателя - вероятность минимальная. И даже если это случится, то самолёт продолжит полёт и на одном двигателе. Это предусмотрено нормами.

Ещё один момент - если взять все факты катастроф - то почти все они произошли на взлёте и на посадке. Т.е. хотя бы 90% пролёта можно быть полностью уверенным в безопасности.

Есть ещё одна вещь - ретроспективный гипноз. Врач может залезть к тебе в мозг и найти там тот момент где сцепились факты, которые вызывают страх. Этот момент могут заглушить и ты при выходе из гипноза забудешь о своей боязни.

Кстати ещё замечу по поводу катастроф. Мою мать приглашали в несколько комиссий по крушению самолётов.
Вообще инфа секретная и она сильно не делилась её, но в тех 3-4 комиссиях где она была в одной пилоты были выпившие, в другой набрали на борт товар в виде шмоток, тем самым допустив перегруз по нормам. И вот самолёт который под Мамонами упал. Там пилот дал порулить своему малолетнему сыну. Правда там пассажиров не было.

А, ещё хотел добавить. Это мне тоже мать рассказывала из общения с медэкспертами.В фильмах часто показывают катастрофы самолётов как некий трагический процесс падения. В реальности же люди не осознают момент крушения за очень редкими случаями поломок. Т.е. попросту если происходит крушение самолёта, то люди погибают раньше чем понимают что это крушение происходит.
Конечно от этого не легче, но можно снять психологический барьер, что ты не будешь переживать момент трагедии и не причинишь себе физической боли (за исключением самого факта смерти)

ИМХО то что я написал в сумме убирает полностью все страхи. Нужно просто это хорошо осмыслить и страх вовсе пройдёт.
А тогда и сон появится и полёт продлится намного меньше
__________________

Surgan вне форума   +4 (+4/-0)    
Старый 28.12.2010, 00:05   #24 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Larry
 
Регистрация: 18.04.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 702
Вот этот аргумент
Цитата:
Сообщение от Surgan Посмотреть сообщение
Кстати в курсе что вероятность аварии самолёта сильно ниже чем передвижения на машине по городу?
меня всегда умилял.
Все любят сравнивать вероятности наступления катастрофы, но почему-то никто не сравнивает вероятнсти выжить, если авария случится...
Я сам не считаю, что пользование самолетами прямо таки сверхриск для жизни, но в то же время и не считаю, что это сравнимо с послеобеденной прогулкой по парку.
__________________
Pair of balls beats everything...
Будни инвестора.
Larry вне форума      
Старый 28.12.2010, 00:15   #25 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для elastix
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 95
В силу того, что довольно высокий - не очень комфортно в самолетах.
Да и спать сидя никогда не нравилось
Поэтому обычно принимаю горячительного перед рейсом
__________________
Был бы ум - будет и успех (с)
elastix вне форума      
Старый 28.12.2010, 00:51   #26 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Surgan
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 1,829
Цитата:
Сообщение от Larry Посмотреть сообщение
Вот этот аргумент

меня всегда умилял.
Все любят сравнивать вероятности наступления катастрофы, но почему-то никто не сравнивает вероятнсти выжить, если авария случится...
Я сам не считаю, что пользование самолетами прямо таки сверхриск для жизни, но в то же время и не считаю, что это сравнимо с послеобеденной прогулкой по парку.
А вы вообще статистику видели прежде чем над ней умилятся?
Умирают в авиакатострофах намного реже чем в авто катастрофах. С учётом частоты поездок
Конкретно по теме выживания, то не вижу большой радости жить калекой и радоваться что не умер.
__________________

Surgan вне форума      
Старый 28.12.2010, 00:59   #27 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,249
Когда выпивший- вообще пофигу на полет. Могу просто проспать его целиком. Когда трезвый- периодически возникает страх. Стараюсь читать и отвлечся от полета. Страха сесть в самолет нет.
TruePaladin вне форума      
Старый 28.12.2010, 01:06   #28 (permalink)
Участник
 
Аватар для depozitariy
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: moscow
Сообщений: 138
Чтобы длинный перелет прошел быстро - донормил в помощь.А тем кому сдавливает перепонки,боли в пазухах или за глазом - пробуйте выравнивать давление, помогает.Говорю как действующий дайвер.
причем сглатывание,которое рекомендуют - это полумера, лучше "продуться" по дайверски.Зажимаете нос и делаете как бы выдох,чтобы воздух в пазухах выровнял перепонки барабанные.усердствовать особо не надо.И еще с насморками лучше не летать,а перед полетом постаратья от забитости носоглотки избавиться.
depozitariy вне форума      
Старый 28.12.2010, 01:38   #29 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Larry
 
Регистрация: 18.04.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 702
Цитата:
Сообщение от Surgan Посмотреть сообщение
А вы вообще статистику видели прежде чем над ней умилятся?
Умирают в авиакатострофах намного реже чем в авто катастрофах. С учётом частоты поездок
Конкретно по теме выживания, то не вижу большой радости жить калекой и радоваться что не умер.
Во-первых, меня умиляет не статистика, а то, что приводят в качестве аргумента, т.е. вероятность погибнуть в какого-то вида катастрофе. Я попрошу не перекручивать мои слова.
А во-вторых, я еще раз попрошу не перекручивать мои слова, хоть может быть меня слегка недопоняли. На всякий случай уточню, если именно непонимание имело место быть. Я просил сравнить вероятность выжить в авиа- либо автокатастрофе, если она все таки случилась, а не абстратктную вероятность погибнуть в авиа- либо автокатастрофе.
Еще вынесу этот момент отдельной цитатой:
Цитата:
Сообщение от Surgan Посмотреть сообщение
Умирают в авиакатострофах намного реже чем в авто катастрофах. С учётом частоты поездок

По-моему это как раз аргумент не в сторону безопасности авиаперелетов.
Все зависит от того, что с чем сравнивать.
Вот давайте на одну чашу весов поставим поставим отношение "аивакатастрофа/вылет", а на вторую "автокатастрофа/выезд". Только будем считать предельно честно: вылет=каждый вылет каждого самолета, а выезд=каждый выезд каждого автомобиля. Для чистоты эксперимента, стоило бы не учитывать те аварии, в которых никто не пострадал, ну да ладно, посчитаем и их (что бы никого не запутать - это в пассив автотранспорту пойдет).
Так вот думаю, что соотношение не в пользу самолетов будет, если учесть, что только в одном мегаполисе не один миллион машин есть, и каждая машина не одну поездку в день совершает.
__________________
Pair of balls beats everything...
Будни инвестора.
Larry вне форума      
Старый 28.12.2010, 02:23     TS Старый   #30 (permalink)
Старожил
 
Аватар для diman.PN
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,163
Отправить сообщение для diman.PN с помощью ICQ Отправить сообщение для diman.PN с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Surgan Посмотреть сообщение
Боятся не чего. Мне не понять этого так как все родственики авиаторы.
Решается просто. Найди где нибудь лётчика и пообщайся с ним. Решишь проблему на всю жизнь. Тебе доступно и просто объяснят так, что ты будешь ощущать вероятность катастрофы, а не просто слышать цифру. Кстати в курсе что вероятность аварии самолёта сильно ниже чем передвижения на машине по городу?
Навскидку тебя может пугать только тряска или страх отказа двигателя.
Тряска - попадание в разряжённые слои воздуха. Она НЕ может вызвать падение никак. Отказ двигателя - вероятность минимальная. И даже если это случится, то самолёт продолжит полёт и на одном двигателе. Это предусмотрено нормами.

Ещё один момент - если взять все факты катастроф - то почти все они произошли на взлёте и на посадке. Т.е. хотя бы 90% пролёта можно быть полностью уверенным в безопасности.

Есть ещё одна вещь - ретроспективный гипноз. Врач может залезть к тебе в мозг и найти там тот момент где сцепились факты, которые вызывают страх. Этот момент могут заглушить и ты при выходе из гипноза забудешь о своей боязни.

Кстати ещё замечу по поводу катастроф. Мою мать приглашали в несколько комиссий по крушению самолётов.
Вообще инфа секретная и она сильно не делилась её, но в тех 3-4 комиссиях где она была в одной пилоты были выпившие, в другой набрали на борт товар в виде шмоток, тем самым допустив перегруз по нормам. И вот самолёт который под Мамонами упал. Там пилот дал порулить своему малолетнему сыну. Правда там пассажиров не было.

А, ещё хотел добавить. Это мне тоже мать рассказывала из общения с медэкспертами.В фильмах часто показывают катастрофы самолётов как некий трагический процесс падения. В реальности же люди не осознают момент крушения за очень редкими случаями поломок. Т.е. попросту если происходит крушение самолёта, то люди погибают раньше чем понимают что это крушение происходит.
Конечно от этого не легче, но можно снять психологический барьер, что ты не будешь переживать момент трагедии и не причинишь себе физической боли (за исключением самого факта смерти)

ИМХО то что я написал в сумме убирает полностью все страхи. Нужно просто это хорошо осмыслить и страх вовсе пройдёт.
А тогда и сон появится и полёт продлится намного меньше
Действительно тут много факторов, которые мне помогут...попробую себе это внушить)
diman.PN вне форума      
Старый 28.12.2010, 05:56   #31 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MaxBNuts
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10,799
Серебряный кубок Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для MaxBNuts с помощью ICQ
Дим, именно от страхов есть колёса и психолги ))
У меня вот за 100500 полетов в последнем случилось похлеще, но и тут на цгм поставили диагноз похожий на правду ) Т.ч. нужно в больничку.
MaxBNuts вне форума      
Старый 28.12.2010, 08:15   #32 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Surgan
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 1,829
Larry
зачем сравнивать то, что случается внутри разновероятных событий?
Есть два варианта: 1. Вы вышли полетели на самолёте 2. Вы поехали на машине.

Ответ статистики: средняя вероятность УМРЕТЬ во втором случае больше чем в первом. Все случаи с ломанием ног или царапинами лица просто идут бонусом.

Сейчас в крупных аэропортах каждые 5 минут садится или взлетает самолёт. В международных аэропортах ещё чаще. Аварий случается считанные единицы за десяток лет. И то в основном на грузовых рейсах. Начните летать на самолёте 3-4 раза в неделю так, чтобы ваш авиа стаж был больше авто. И тут вероятность смерти в автоДТП будет сильно выше.

Конечно, если брать конкретные реализации смертей в том или ином аспекте, то вы неизменно будете видеть ужасы и неприятные вещи. Но "на берегу" садясь в самолёт вы заранее подвергаете себя меньшей опасности жизни, чем садясь в автомобиль.
Во втором случае есть мнимое чувство контроля, хотя в реальности даже на скорости 10-15 км/ч можно получить травму, что уж говорить про 60-100 км?
__________________

Surgan вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 28.12.2010, 10:38   #33 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции  
Цитата:
А, ещё хотел добавить. Это мне тоже мать рассказывала из общения с медэкспертами.В фильмах часто показывают катастрофы самолётов как некий трагический процесс падения. В реальности же люди не осознают момент крушения за очень редкими случаями поломок. Т.е. попросту если происходит крушение самолёта, то люди погибают раньше чем понимают что это крушение происходит.
Можно про это поподробней? Я слышал об этом, но как-то не верится) Не могут же все прямо сразу выключаться в момент падения?)
FroZer вне форума      
Старый 28.12.2010, 13:08   #34 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для cartman
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 6,459
Цитата:
Сообщение от FroZer Посмотреть сообщение
Можно про это поподробней? Я слышал об этом, но как-то не верится) Не могут же все прямо сразу выключаться в момент падения?)
Я даже слышал, что люди испаряются просто, от силы самолёта в землю. Поэтому паспорта надо держать при себе, чтобы потом идентифицировать людей и где они находились во время удара.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU
cartman вне форума      
Старый 28.12.2010, 13:24   #35 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для elastix
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 95
Я склонен считать так - если полета не избежать все равно и лететь нужно, то подобные мысли сразу отправить в треш. Что толку надумывать, каждый день доверяем себя разным людям, остается только надеяться, что они - профессионалы
__________________
Был бы ум - будет и успех (с)
elastix вне форума      
Старый 28.12.2010, 17:53   #36 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Surgan
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 1,829
Цитата:
Сообщение от FroZer Посмотреть сообщение
Можно про это поподробней? Я слышал об этом, но как-то не верится) Не могут же все прямо сразу выключаться в момент падения?)
Из того что я слышал в разговорах - происходит разрыв многих внутренних органов от перегрузки. Так же сильно меняется физическая оболочка тела даже если нет ожогов, так что с опознанием часто возникают проблемы.
Кстати насчёт опознания. В реальности там никогда его не происходит. Родственникам показывают части тела и те готовы быстрее согласится на всё, лишь бы быстрее закончить эту процедуру. Лишь единицы фанатично пытаются в чём то разобраться. Их мотивацию сложно понять стороннему человеку.

ЗЫ. Есть такой совет на войне - если вы услышали звук выстрела, то уже нет смысла его бояться, потому как скорость звука меньше скорости пули. В самолёте так же. Если вам кажется что что то не так, но вы всё ещё живы - то всё ок
__________________

Surgan вне форума      
Старый 28.12.2010, 18:01   #37 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Surgan
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 1,829
Цитата:
Сообщение от elastix Посмотреть сообщение
Я склонен считать так - если полета не избежать все равно и лететь нужно, то подобные мысли сразу отправить в треш. Что толку надумывать, каждый день доверяем себя разным людям, остается только надеяться, что они - профессионалы
Пугает обычно не сам факт смерти, а неопределённость.
__________________

Surgan вне форума      
Старый 30.12.2010, 21:18   #38 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для inner
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 2,079
я смог свой страх перед полетами побороть силой убеждения себя. благо практики в последнее время было много.
основные постулаты которые себе вбивал - во первых - от тебя ничего не зависит, и нет никакой связи между силой твоего сжатия ручки кресла и безопасностью полета.
во вторых - изучил статистику по авиакатастрофам. это реально очень безопасная штука.
в третьих - целиком посмотрел сериал про авиакатастрофы канала дискавери ( вроде). там очень много мнформации, способной помочь не бояться полетов ( как это ни странно). например серии про то как сажали самолеты с полностью отказавшими двигателями в режиме планера. и с полностью отказавшей механизацией крыла ( все руление осуществлялось РУДами). даже серии с летальным исходом добавляли уверенности в безопасности полетов, потому что каждая катастрофа обязательно добавляла к безопасности будущих полетов свою лепту.
потом в самолете старался играть с собой в игру " сойди за смелого" всячески стараясь не потеть ладонями и не подавать признаков страха при взлете ( это у меня самая напрягающая часть полета, потому что двигатели работая на взлетном режиме создают иллюзию, что весь самолет находится на пределе)
сейчас полностью избавился от страха и даже могу получать удовольствие от особо веселых посадок с крупными воздушными ямами ))

кстати, по поводу истории где пилот дал порулить сыну - есть серия про абсолютно аналгичную катастрофу российского пассажирского лайнера. там сына посадили порулить на автопилоте когда штурвал не влияет на руление, не зная, что у нового самолета есть функция автоотключения автопилота при определенном угле штурвала. в итоге ребенок снес самолет в такой штопор, что отец из за перегрузки даже не смог поменять его в пилотском кресле. так и нашли ребенка в пилотском кресле.
inner вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 30.12.2010, 21:34   #39 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для inner
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 2,079
ну и вообще изначально вопрос стоял про длинные перелеты, а это не только психологические страхи. но и комфорт.

так например для высоких людей имеет смысл заранее подсуетиться за регистрацию на рейс чтобы успеть сесть за ряд у запасного выхода. проход там значительно шире и удобство возрастает в разы. можно региться по интрнету за сутки до вылета , можно вежливо попросить регистрирующую девущку посадить вас именно туда. также вполне себе рабочая просьба - поставить замочек на соседнее кресло ( особенно если летите вдвоем с женой/ девушкой). лично для меня сидящий в соседнем кресле человек сразу минус 30 к комфорту. если рейс не полный и попросить хорошо вам вряд ли откажут. аналогично можно просить забронить под вас целый ряд кресел ( или если вам в этом отказали, сразу после закрытия самолета прыгать на свободный и раскидывать там свои вещи )))
в крайнем случве - место только у прохода. можно и ноги туда выставить и встать размяться когда захочется не прося никого вас выпустить.
мелаксенчик для сна тоже вполне может помочь ( особенно если у вас проблемы со сном где то кроме свое. кровати)
маст хэв набор летальщика - беруши (!!!), подушка для шеи ( лучше не надувная а с сыпучим наполнителем), повязка на глаза ( обязательно удобная, некоторые из наборов бизнескласса аэрофлота просто убивали меня вызывая головную боль спустя пять минут), тапочки ( обувь снимаем сразу как сели и одеваем только после посадки).

алкоголь - сомнительная штука, поскольку обезважживает организм довольно сильно, а это во время полета вдвойне вредно. но, как пишут в противопоказаниях лекарств- если польза от применения превышает потенциаьный вред - то вперед ))

какая нибудь мобильная штука с убивалками времени ( айпад идеаьный вариант) с допзарядками тоже хорошо скрасит ваш полет
inner вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 30.12.2010, 22:38   #40 (permalink)
Старожил
 
Аватар для polishpride
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 1,111
такая же запара как у WasItMe, засыпаю вроде на пару минут и сразу же просыпаюсь если дёрнуло что то, не разу ещё не спал в полёте. Очень неудобно, особенно когда прилетаешь в китай и сразу после прилёта идёшь с друзьями с которыми летел в бар и там засыпаешь, когда друзья проспав весь перелёт кушают и пьют)
__________________
Good boys go to Heaven, bad boys go to London...
polishpride вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Армения переносит казино в спецзоны CGM.RU Новости, статьи, репортажи.. 1 09.01.2014 14:55
Длинные выходные screamwithme Около покерного стола 7 07.03.2011 11:37
Длинные столы.До нл200 и +15К carefree Дневники игроков низких лимитов 32 16.03.2010 11:05
Длинные vs короткие epprof Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера 9 20.04.2009 13:20
Длинные столы Vatrushka Безлимитный холдем микро бай-инов 2 14.05.2007 18:08


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot