| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
04.12.2013, 16:48 TS | #1 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
|
я опечален ???????
Все ребята 4"Б" любят игры . 21 чел играет в догонялки, 20 чел играет в волейбол, 24 чел играет в футбол. из них 6 чел играет в волейбол и футбол, 5 чел играет в волейбол и догонялки, 7 чел играет в догонялки и футбол, а 8 чел играет во все игры. Сколько человек в классе? я реально завис
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más |
0 |
04.12.2013, 21:20 | #2 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 02.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,442
|
Это шутка?
Нам остаётся найти количество учеников которые: 1. Играют только в догонялки (21 - 8 - 7 - 5 = 1); 2. играют только в волейбол (20 - 8 - 5 - 6 = 1); 3. Играют только в футбол (24 - 8 - 7 - 6 = 3). Тех кто вообще ни во что не играет в классе 0. |
0 |
04.12.2013, 21:28 | #3 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Minsk
Сообщений: 375
|
помойму так [Зарегистрироваться?]
|
+1 (+1/-0) |
04.12.2013, 22:18 TS | #7 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
|
Цитата:
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más |
|
0 |
04.12.2013, 23:02 TS | #9 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
|
31. У меня сначала тоже так получилось, потом я правда запутался
Я так и решал 24+21+20 =65 65-6-5-7-8-8 =31 но это же 4 класс.. они по идее с ходу это соображать должны, на ум приходит только клип wool пинк флойд
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más |
0 |
05.12.2013, 10:26 | #13 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 1,513
|
Цитата:
поэтому в волейбол и догонялки играют не 5 человек, а как минимум 8. То есть, те, что играют во все игры, а это в том числе "в волейбол и догонялки". Итого: Цель школьного обучения - оболванивание населения. Лучше детей самому полезным вещам учить, игре хотя бы.
__________________
☠ |
|
0 |
05.12.2013, 11:42 | #14 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 02.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,442
|
Блин, парни, ну вы даёте. Я думал ответ станет очевиден.
Правильное число именно 31. Поясняю: Всех учеников в классе можно разделить на следующие НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ группы: 1. Ни во что не играет - 0 человек; 2. Играю ТОЛЬКО в догонялки - 1 человек; 3. Играют ТОЛЬКО в волейбол - 1 человек; 4. Играют ТОЛЬКО в футбол - 3 человека; 5. Играют и в догонялки, и в волейбол (НЕ ИГРАЮТ в футбол) - 5 человек; 6. Играют и в догонялки, и в футбол (НЕ ИГРАЮТ в волейбол) - 7 человек; 7. Играют и в футбол, и в волейбол (НЕ ИГРАЮТ в догонялки) - 6 человек; 8. Играют и в догонялки, и в волейбол, и в футбол - 8 человек. ВСЁ!!! Никаких других множеств быть не может. Данные множества между собой так же не пересекаются. Где вы тут находите какие-то противоречия? Без обид, но это действительно начальная школа. Ответ: 0 + 1 + 1 + 3 + 5 + 6 + 7 + 8 = 31 Для проверки: Любители догонялок : 1 + 5 + 7 + 8 = 21 Любители волейбола: 1 + 5 + 6 + 8 = 20 Любители футбола: 3 + 7 + 6 + 8 = 24 Своему в начальной школе объяснял именно так. |
0 |
05.12.2013, 17:39 | #15 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
|
Простая задача на пересекающие множества.
В первом приближении в классе 21 + 20 + 24 = 65 игроков. Но мы посчитали два раза игроков, которые играют в 2 игры. 65 - 6 -5 -7 = 47. И мы посчитали три раза игроков, которые играют в 3 игры. 47 - 8*2 = 31. Вообще-то, обычно подобные задачи формулируются немного по-другому. Вместо " 6 чел играет в волейбол и футбол, 5 чел играет в волейбол и догонялки, 7 чел играет в догонялки и футбол" должно быть " 14 чел играет в волейбол и футбол, 13 чел играет в волейбол и догонялки, 15 чел играет в догонялки и футбол". Ведь на самом деле тех, кто играет в волейбол и футбол не 6, а 14. И 8 чел из этих 14 ещё и догонялки играют. 21 + 20 + 24 = 65 65 - 14 - 13 - 15 = 23 23 + 8 = 31 (тех, кто играет в 3 игры нужно было вычесть 2 раза, а мы вычли их 3 раза)
__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное. |
0 |
04.02.2014, 02:46 | #16 (permalink) |
Неофит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 1
|
Вот шедевр из контрольной для 5 класса, главное - с оборотами пишут, прямо сценарий какой - то...
"Шоколадный батончик «Путя» стоит 11 рублей, а молочный батончик «Медя» стоит 7 рублей. Так как народ плохо раскупал данные кондитерские изделия, владелец магазина «Общие конфеты» решил устроить распродажу и снизил цену на эти шедевры кондитерского искусства на 30 процентов. Вы, поддавшись на столь удачный рекламный ход, моментально решили купить на все сбережения, которые у Вас были в кармане, эти батончики. В кармане у Вас в тот момент оказалось 210 рублей. Какое наибольшее количество батончиков вы сможете приобрести? Вы, купив весьма выгодно батончики, поделились сей радостью с вашим другом. Естественно, Ваш друг из солидарности с Вами, жадности и прочих переполнявших его чувств, решил тоже пустить все имевшиеся сбережения в подъем отечественного кондитерского производства. Но, после первого часа акции хозяин магазина заметил тенденцию, что батончики одного вида распродаются гораздо быстрей, других и вовремя внес коррективы в свою рекламную акцию. Теперь батончики продавались исключительно парами «Медя+Путя». У друга с собой было 234 рубля. Сколько батончиков смог приобрести ваш лучший друг?" Только не стоит высчитывать, мы же не в 5 классе.. |
0 |
07.02.2014, 11:33 | #18 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
|
Задача очень простая. Для получения ответа достаточно выполнить несколько сложений-вычитаний двухзначных чисел. Рассуждения тоже довольно простые и (после объяснений учителя и решения им показательного примера) не должны вызывать трудностей у четвероклассников.
__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное. |
0 |
07.03.2014, 00:46 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 34
|
Я сам вот удивляюсь какие задачи задают малышам. Вот племяннику тоже помню 6-ти летнему задали такую задачу что я сам ели разобрался. Что главное такие задачи кажутся сложными только по началу, а если вдуматься то она элементарна.
|
0 |
07.03.2014, 02:04 | #20 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
|
Цитата:
Думать надо над олимпиадными задачами.
__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное. |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите решить задачу | jellelly | Безлимитный холдем микро бай-инов | 14 | 19.01.2011 01:46 |
Задача по комбинаторике для 10-го класса. | depozitariy | Покер против казино | 8 | 14.03.2010 23:34 |
Решите задачу. Комбо-дро против сэта. | Spieler | Безлимитный холдем низких бай-инов | 11 | 18.08.2008 12:40 |
nl200 - младший трипс. усложним задачу | No_match | Безлимитный холдем низких бай-инов | 6 | 22.03.2008 21:48 |
50nl 6max, стрит, ривер принес флэш | laivu6 | Безлимитный холдем низких бай-инов | 3 | 18.11.2007 18:07 |
Опции темы | |
|
|