| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
15.01.2008, 18:03 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 465
|
Выложил специально для службы поддержки Титан покера.
Так как вчера - "мы отправили ответ на ваше письмо", сегодня - "мы вообще от вас никаких писем не получали". Странно все это. Неделю я не могу получить ответ. Инициатива только с моей стороны. Я так понял им вообще не нужны эти скриншоты. Турниры. Обратите внимание на расположение блайндов. Игроки сидят не на своих местах, но ходы игроков идут по порядку. Ошибка была много раз. Чтобы "расставить" игроков в нужном порядке необходимо заново запускать покерный клиент. Я играю несколько турниров одновременно и ... просто теряю деньги из-за перезагрузок и пропуска ходов. P.S. Службе поддержки - есть файлы в формате bmp и без замазок, если они вам нужны. |
0 |
15.01.2008, 19:18 | #2 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 21
|
Да там такого насмотришься, правда клиент Париматчевский, что пробирает от смеха.
Было как то раз-два что блайнды шли против часовой стрелки + размещение игроков не по порядку. Лечится просто. Не надо перезагружать клиент, а просто если были в миниокне сделать его большим и обратно в минибикини. |
0 |
15.01.2008, 19:52 TS | #4 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 465
|
Спасибо. Разворачивание окна не всегда помогает.
В следующий раз сделаю фуллскрин. Сначало на свою ОС грешил. Теперь все понятно. Только не понятно молчание саппорта и игнорирование писем. Почему мне саппорт не выслал что-то типа: "А, это наш известный баг, лечится фуллскрином".? В первый раз увидел, подумал надо завязывать с покером. |
0 |
21.01.2008, 13:10 TS | #5 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 465
|
Прошло 2 недели с момента отправки саппорту двух писем со скриншотами.
Ответа на свои письма я не получил. Баг так и не исправлен. Сегодня делал и фуллскрин и разворачивание окон - не помогает. А может фуллскрин помогает, но не всегда. Разворачивание окон раньше мне тоже не всегда помогало. Пришлось опять запускать клиент заново. Девушка из онлайн поддержки извинилась (как-будто она виновата), спасибо. Но мне нужны не извинения, а рабочий софт. Русская поддержка также не получала ответа от английской тех. службы. Сдается мне, что писал не один я. И до сих пор ничего не было предпринято. Ну да ладно, ...привыкнем |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HM НА РУССКОМ СОФТЕ IPOKER | UnsoundMethods | Покер софт | 3 | 29.10.2009 06:41 |
Bossmedia. Скриншоты. | Валк | Теории, стратегии, основы покера | 11 | 30.06.2009 22:05 |
Как делать скриншоты? | bag63 | Программное обеспечение | 6 | 24.01.2008 08:20 |
скриншоты пати | bag63 | Около покерного стола | 0 | 13.06.2006 08:25 |
Опции темы | |
|
|