| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
03.08.2008, 02:48 TS | #1 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Всем привет!
Оригинальная идея: Цитата:
В общем сгрузил и установил Delphi7 (мож уже и не модно на нем программировать, но другого ничего не помню) и наваял за пару вечеров следующую утилиту: Краткая инструкция по применению: 1) Скачиваем архив и распаковываем в любую папку (установка не требуется). Проверяем размер ехе-шника (494,592 байт) и контрольную сумму MD5 (fe1efcaeff72230bdcf2c830564e78a0). Это на случай несанкционированной подмены. 2) В трекере выбираем нужный период и лимит, идем на вкладку "Summary", выше списка игроков жмем кнопку "е", в окне "Export Report to File" галочки оставляем только напротив "1.Player", "6.Hands", "9.VP$IP", в разделе "File Type" выбираем "Comma Separated" (формат CSV), выбираем название и местоположение файла и экспортируем статистику. 3) В папке "Resources" клиента Онгейма открываем блокнотом файл "PlayerNotes.irf", сохраняем его копию через "Сохранить как..." в кодировке ANSI (по умолчанию Юникод, который Delphi не понимает) в нужном месте. 4) Запускаем AutoNotesOngame, прописываем пути к файлу трекера (см. п.2), копии файла статистики Онгейма (см. п.3.), путь и название файла для статистики новых игроков, в который будет выведен результат работы утилиты, вводим минимальное необходимое кол-во рук на игрока. Напротив каждого цвета проставляем границы VPIP (мин и макс). Если какие-то цвета не используются, оставляем их с нулями (пример смотри на сриншоте). Жмем "Start". 5) В результате работы утилиты будет создан новый файл со статистикой неизвестных игроков в формате Онгейма, содержимое, которого необходимо скопировать в конец оригинала файла "PlayerNotes.irf" в папке "Resources" клиента Онгейма. Первые несколько раз можно выборочно проверить правильно ли классифицировала программа игроков сравнив даные игрока согласно файлу трекера и его "ClassificationIndex" в "PlayerNotes.irf". "ClassificationIndex" имеет значения от 0 до 5 и соответствует порядку цветов на сриншоте. ВНИМАНИЕ! В оригинальном файле "PlayerNotes.irf" обратите внимание на последние две строки " >" и ">", именно перед ними нужно вставлять данные о новых игроках. 6) Запускаем клиент Онгейма и проверяем результат работы программы. Сразу предупреждаю, что не прописывал в программе "защиту от дураков", т.е. результат работы программы может быть некорректным если не все поля заполнены, она может зависнуть, если пути к файлам неправильно указаны, или необходимый файл заблокирован другой программой и т.д. Если есть желание, то можно обмениваться данными трекера в формате "csv" (см. пункт 2). В этом случае прикрепляйте к сообщению такой файл с указанием лимита, периода данных, кол-ва игроков в файле.
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
03.08.2008, 11:56 TS | #4 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Цитата:
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
03.08.2008, 13:39 | #5 (permalink) |
Аксакал
|
Необходимости в такой программе нет. Если у нас будет более 3-х подклассов игроков, то информация будет избыточной. ВО-ПЕРВЫХ. Для чего нужна цветовая метка - для быстрой оценки ситуации. Чтобы сразу бросалось в глаза, типа: "сразу к нему садись" или "не садись к нему". Представьте себе лобби Онгейма с семью цветовыми категориями. Быструю оценку никак не сделаешь. Нужны только три категории: 1. Фиши. Это те, у кого ВПИП высокий и ВентСД тоже высокий, либо кто замечен на коллировании префлопа с дерьмом типа Q3o (не в целях флотинга). 2. Опасные игроки. Большой АТС, часто рерэйзят префлоп и флоп. 3. Пассивные регуляры, у которых можно стилить и которые часто падают на конт-бет. (4). Ввёл и редкую четвёртую категорию - регуляры, способные на крупный блеф. ВО-ВТОРЫХ Категория игроку даётся не только по статам, но и по субъективным показателям. Два примера: а) игрок дважды коллировал префлоп на разномастных разнодиапазонных картах - пишем его в фиши 100%, хотя статистики может быть недостаточна, чтобы программа вывела его в категорию "фиш"; б) регуляр с совершенно заурядными статами провёл анализ нашей игры и действует целенаправленно против нас - сразу метим его красным как опасного и избегаем его, хотя программа пропустит такого. В-ТРЕТЬИХ ПТ2 не анализирует такие важнейшие параметры как 3-бет и 4-бет префлоп, а также некоторые другие. В обшем, достаточно полутора часов анализа данных ПТ2, импортированных в Эксел и ручной правки файла игроков. |
0 |
03.08.2008, 14:06 TS | #6 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Для меня основной показатель фиша - ВПИП (лузовость). Безусловно есть агрофиши, с которыми не так удобно играть, как с КС, но я в любом случае сяду лучше против такого играть, чем против регуляра.
Идея утилиты использовать намайненные данные, чтобы определить класс игрока с которым я не встречался за столами и высветить его в лобби. При этом я имею возможность выбрать столы с лузовыми игроками и сесть к ним в позу. Позже, по ходу игры я могу вручную поменять класс игрока, если захочу. Собственно, меня это устраивает, любую дополнительную информацию я отмечаю в нотсах к игроку. З.Ы. Использовать все цвета не обязательно. Цитата:
Я прогнал через прогу 500К рук и пометил около 4К игроков в течение 10 минут. При этом возможно я встречусь в игре с сотней-другой из этих 4К, но буду на этапе выбора стола иметь максимум информации. Вот и все.
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
03.08.2008, 15:06 | #7 (permalink) |
Бессмертный
|
zmax
я просто не знаю есть ли там отчет (см п.2) и в то же он виде выводит данные или нет Отчёт есть, кажется разобрался, чуть позже отпишу инструкцию для ПТ3. Spieler Необходимости в такой программе нет Конечно же нет, о чём разговор. Абстрагируясь от программы, можно узнать твой классификатор по статам? Очень интересует и твоя классификация "сразу к нему садись" или "не садись к нему", и классификация по пунктам. zmax Совсем забыл спросить, твоя программа фонарики изменит, а нотсы она оставит? Или она полностью новый файл создаст? |
0 |
03.08.2008, 15:22 TS | #8 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Цитата:
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
03.08.2008, 20:38 TS | #10 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Цитата:
Прикрепи свой файл *.csv
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
03.08.2008, 21:04 TS | #12 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Цитата:
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
03.08.2008, 21:27 TS | #15 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Цитата:
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
04.08.2008, 00:17 | #16 (permalink) |
Бессмертный
|
А что если сделать так, игрок выбирает несколько параметров, не только VPIP, делает выгрузку из ПТ, подсовывает этот файл программе, подсовывает файл нотсов, давит кнопку. Вылетает менюшка, где висят "фонарики" и предлагается для различных параметров выбрать различные диапазоны, давится другая кнопка и происходит формирование нового файла нотсов, в котором расставлены "фонарики" и оставлены прежде написанные текстовые нотсы?
Я тут решил вспомнить свои навыки программирования VBA, но максимум чего я могу накатать - это создать файл нотсов, где в текстовой форме будут написаны статы оппонентов. Вся грабля в том, что я как-то совершенно не представляю по каким критериям определять рыбу, по каким определять легко стилящимся оппонентов и т. п. чтобы "фонарики" расставить. |
0 |
04.08.2008, 13:35 TS | #17 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Цитата:
Пока я планирую к утилитке приписать модуль, синхронизирующий файлы статистики Онгейма с разных компьютеров/эккаунтов. Это позволит переносить цветовые пометки и нотсы с одного компьютера на другой.
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
04.08.2008, 14:11 | #18 (permalink) |
Бессмертный
|
zmax
В этом то и суть, чтобы что то запрограммировать, нужно точно знать что хочешь. Попробуй сформулировать. А чего тут формулировать? В файле *.csv первой строкой описаны выводимые параметры, путь прога предлагает расставить диапазоны для всех них. Например, делаем ограничение в 5 параметров, пусть пользователь выбирает их сам. Допустим он выбрал VPIP, PFR, C-bet fold, WTSD, W$SD, прога делает загрузку, выкидывает форму, где к твоей паре столбиков VPIP min/max добавлены ещё 4. Пользователь расставляет диапазоны, давит кнопку. Если игрок из базы подпадает статами под конкретный набор, то ему делается глазок нужного цвета, если не подпадает, то глазка нету. |
0 |
04.08.2008, 14:31 TS | #19 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Валк, то что ты описал теоретически сделать возможно. Другое дело, прогу я писал в первую очередь для своих нужд с минимальными затратами времени. Существенно изменять я ее скорее всего не буду. Как вариант, могу скинуть исходники на Делфи, если кто захочет доработать конкретно под себя.
З.Ы. У меня даже специального образования нет, просто любитель.
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
0 |
04.08.2008, 14:45 | #20 (permalink) |
Бессмертный
|
zmax
У меня даже специального образования нет, просто любитель И у меня такая же фигня. Видимо придётся бежать в книжный, покупать букварь, чтобы реализовать уже для своих нужд. Просто я думал, что тут рождается новый проект. А так, спасибо за идею. P. S. Жаль никто не отписывается по поводу классификации типов игроков в зависимости от различных статов. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
два монитора, утилита | Mojo_ | Покер софт | 2 | 31.01.2010 16:03 |
Ongame. Слияние файлов цветовых меток игроков | Spieler | Покер софт | 3 | 03.08.2008 13:15 |
Программа для автоматического поиска всех фишей | Spieler | Покер софт | 5 | 28.07.2008 11:05 |
Опции темы | |
|
|