| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
26.09.2010, 16:39 TS | #1 (permalink) |
меломан
|
Такая картина-перестал загружаться клиент гоплей.причем в процессах в диспетчере задач он появляется,а ничего не происходит.
Скачать установщик с сайта не получается-тупо висит ожидание ответа... Написал в саппорт гоплея вот что они ответили: Попробуйте скачать файл установки через данный прямой линк: [Зарегистрироваться?] Мы подтверждаем что в данный момент никаких технических неполадок с сервером скачки установочного файла нет и он скачивается без проблем. Пожалуйста также проверьте не заблокирован ли покер клиент какой-либо программой защиты на Вашем компьютере, будь то антивирус, брандмауэр или другая программа которая могла интерпретировать покер клиент как опасный и заблокировала к нему доступ. Можете попробовать временно отключить все программы защиты дабы проверить существует ли проблема в данном случае. С уважением, Служба поддержки клиентов Goplayclub --Original Message-- To: [Зарегистрироваться?] Subject: проблемы с клиентом гоплей Здравствуйте.У меня появилась проблема-не открывается программа клиент гоплей.То есть ничего не происходит,но при этом в диспетчере задач висит процесс client.exe. Скачать новую программу установщик не получается-потому что в браузере висит "ожидание ответа от download.b2bpoker.com".Хотя по идее с сайтом все нормально: Microsoft Windows [Версия 6.0.6002] (C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены. C:\Users\1>tracert download.b2bpoker.com Трассировка маршрута к ne1.wpc.edgecastcdn.net [93.184.221.133] с максимальным числом прыжков 30: 1 48 ms 70 ms 49 ms vpn8-2.altair-tv.ru [89.107.198.2] 2 91 ms 49 ms 10 ms vpn10-1.altair-tv.ru [109.111.0.1] 3 6 ms 5 ms 5 ms 157.233.vsd-net.ru [77.247.233.157] 4 5 ms 5 ms 5 ms Atlant.naukanet.ru [77.94.166.45] 5 58 ms 50 ms 51 ms decix.edgecast.com [80.81.194.37] 6 51 ms 52 ms 51 ms 93.184.221.133 Трассировка завершена. C:\Users\1>ping download.b2bpoker.com Обмен пакетами с ne1.wpc.edgecastcdn.net [93.184.221.133] с 32 байтами данных: Ответ от 93.184.221.133: число байт=32 время=51мс TTL=57 Ответ от 93.184.221.133: число байт=32 время=52мс TTL=57 Ответ от 93.184.221.133: число байт=32 время=53мс TTL=57 Ответ от 93.184.221.133: число байт=32 время=52мс TTL=57 Статистика Ping для 93.184.221.133: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 51мсек, Максимальное = 53 мсек, Среднее = 52 мсек C:\Users\1> хотя посмотрел щас на лог и вижу ,что пакетами обменивается с каким то другим непоняным сайтом.... сейчас этот сайт вообще не пингуется. Провайдер говорит,что они ничем помочь не могут и проблема с сайтом. может кто сталкивался....подскажите что сделать?
__________________
вперед к 5птбб нл200!!!! |
0 |
26.09.2010, 23:30 | #2 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: спб
Сообщений: 226
|
Может поможет, скопировал с другого форума.
Насчет причины не знаю, а саппорт описал решение проблемы так: Мы сожалеем о возникших у Вас временных технических неполадках. Для решения проблемы рекомендуем отключить «модуль Java следующего поколения« ("Next Generation Java plug-in") в настройках Явы. Следуйте нижеприведенным инструкциям: -нажмите на "Старт" (Start) в левом нижнем углу экрана -нажмите "Настройки" (Settings) - "Панель Управления" (Control Panel) -дважды нажмите на "Панель Управления Java" (Java Control Panel) -выберите раздел "Дополнительные настройки" (Advanced) -нажмите на "модуль Java" (Java Plug-in) -снимите выделение галочкой с поля "разрешить модуль Java следующего поколения" (Enable next-generation Java Plug-in) -нажмите ОК и перезагрузите компьютер Если внесенные изменения не помогут, попробуйте следующее: * деинсталлируйте Java с вашего компьютера * обновите "Виртуальную Машину Java" (Java Virtual Machine) на Вашем компьютере пройдя по следующей ссылке: [Зарегистрироваться?] * пожалуйста, убедитесь, что Ваше Интернет соединение стабильно. Мы также рекомендуем закрыть все дополнительные приложения, которые могут забивать соединение, такие как MSN, ICQ, Windows Media Player, программы для скачивания * так же причиной может быть ваш брандмауэр (firewall). Покер-клиент использует порты 12043 и 443 в протоколах TCP/UDP. Пожалуйста, убедитесь, что в конфигурации вашего брэндмауэра оба порта открыты, позволяя покер-клиенту соединиться с сервером. Рекомендуемые действия для решения Вашей проблемы: 1)деинсталлируйте покерный клиент и удалите вместе с папкой (Start menu - All Programs, найдите покерный клиент и нажмите деинсталлировать) 2)удалите директорию, в которую инсталлирован покерный клиент (My Computer - Local Disk - Program Files, затем B2Bpoker) 3)зайдите на нашу домашнюю страницу, скачайте последнюю версию покерного клиента и инсталлируйте заново 4)после инсталляции перезагрузите компьютер После перезагрузки, покерный клиент должен без проблем запуститься. И он "без проблем" запустился |
+1 (+1/-0) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ФТП. | limpo | Около покерного стола | 3 | 22.04.2010 18:35 |
Ongame(FonBet) проблема с запуском клиента | VinDieselby | Покер софт | 4 | 20.04.2010 14:40 |
проблема с HM HUD | Голландец | Покер софт | 0 | 20.12.2008 15:03 |
Проблема с ПТ и ПАХ | 0лег | Покер софт | 3 | 11.12.2007 11:10 |
Проблемы с запуском ПТ | AID | Теории, стратегии, основы покера | 1 | 04.08.2006 13:06 |
Опции темы | |
|
|