| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
28.01.2017, 13:36 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Не загружаетса Poker Stars
Вылезает ошибка .... Rational Updater Client Software has stopped working Windows can check online for a solution to the problem. Check online for a solution and close the program Close the program Помогите плиз. Что делать? |
0 |
28.01.2017, 13:47 TS | #2 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Проблема решена!
Нажимаем виндоус(кнопка между контрал и альт внизу) с R одновременно, ищем %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars и удаляем папку PokerStars полностью все, заходит... Вот ище один способ, но он мне не помог, нашел на Джипси Дождался ответа от ПС. Служба поддержки Stars - проблемы соединения Спасибо за Ваше письмо. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами с соединением. Некоторые из провайдеров Вашего региона блокируют доступ к нашим сайтам. Команда наших разработчиков в настоящее время занимается поиском решения этой проблемы. Пока же, мы просим Вас использовать временное решение. Для этого Вам надо изменить строку в текстовом файле "user" или "user.ini". Это один и тот же файл , просто он может выглядеть по-разному, если не видно расширение. Вы найдете этот файл в нашем лобби в меню "Справка" - "Открыть папку мои настройки". Вы также можете найти этот файл, следуя данным инструкциям: Для Windows XP и более старых систем: 1. Щелкните 2 раза на "Мой компьютер" на рабочем столе или в меню «Старт»; 2. Откройте диск "C:" для просмотра данных на жестком диске; 3. Откройте папку "Программные файлы"; 4. Найдите папку "PokerStars" (или PokerStars.NET) и войдите в нее; 5. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже. Для Windows Vista и Windows 7, Windows 8, Windows 10 (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\): 1. Нажмите "Win + R" (Кнопка "Win" (Windows) расположена в нижней левой части клавиатуры, между кнопками "Ctrl" и "Alt"); 2. В поисковой строке напишите или скопируйте: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (или PokerStars.NET) и нажмите ввод (Enter); 3. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже. Далее закройте программу PokerStars, после чего откройте файл "user" в любом текстовом формате кроме Word. Мы рекомендуем использовать блокнот (notepad). Для этого Вы можете нажать на файл правой клавишей мышки и из открывшегося меню выбрать опцию "Открыть с", и выберите "Notepad" (блокнот) Найдите раздел [Connect], если его нет, добавьте его в начало или в конец списка разделов. После Ваших изменений раздел [Connect] должен выглядеть следующим образом: [Connect] userport=443 userhost=77.87.177.56 Если это не решит проблему, пожалуйста, пришлите нам новую копию Ваших лог-файлов, чтобы мы могли продолжить решение этого вопроса. С уважением, Служба поддержки Stars |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rational Group не смогла оформить патент на Rush Poker ( | CGM.RU | Новости, статьи, репортажи.. | 0 | 27.10.2013 03:41 |
New Free/open source poker tracking software: FPDB - HUDNew | *ZARATUSTRA* | Покер софт | 6 | 23.02.2010 03:04 |
My working page | timprice | Дневники игроков микро-лимитов | 20 | 13.11.2009 18:55 |
Ошибка при импорте Poker Stars | Chessplayer | Покер софт | 4 | 10.05.2008 15:44 |
Poker Academy Software лучший бот? | Женя | Теории, стратегии, основы покера | 5 | 07.02.2006 10:46 |
|
|