Дело в том, что для многих режиссеров, самого высокого уровня в т.ч., отношения времен холодной войны изначально служили поводом для каких-то потусторонных триллеров и, вряд ли они, будучи все же часто довольно умными людьми, а некоторые еще и коммунистами, относились к этому чересчур серьезно. Я думаю, что Нойс с Уиммером вполне себе продолжают эту традицию и делают это достаточно хорошо.
Например в одном из лучших фильмов увиденных мной в последнем году - "Кремлевское письмо" Дж.Хьюстона, американские шпионы прячутся от КГБников (Орсон Уэллс, Макс фон Сюдов) в совершенно мифической Воркуте 60-х, где курят траву, собираются проститутки и гомосексуалисты. И этот антураж служит для появления одной из самых пронзительных и мизантропических драм.
Просто мне очень странно, что люди воспринимают иронию, только если их перед этим 58 раз предупредить: "здесь ирония!". При этом взаимоотношения высосанных из пальца, но совершенно как бы "серьезных" персонажей, воспринимают как вершину психологии.
__________________
Сделай то что считаешь нужным и доверься судьбе
|