Старый 17.08.2007, 21:04     TS Старый   #5 (permalink)
Origoto
Незнакомец
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 14
При написании топика, я изходил не только с точки зрения очень "мутного поведения банка" и наплевательского отношения к деньгам клиента, но в большей степени, как пищи для размышления тем, кто вполне может оказаться на моём месте.
Все прекрасно знают, насколько важен фактор времени, если с карты пропадают деньги. Короткий промежуток и ещё есть шанс их спасти, - длинный и Ваши шансы тают с каждой минутой. То, насколько аморфно и бестолково работали сотрудники банка меня просто поразило. Я попросил мистера Фрода выслать мне файлы с транзакциями по e-mail, как можно скорее, чтобы я перенаправил их для опротестованию мерчанту. Получил их только на следующий день! Звоню вчера им в отдел. Разговор только через колл центр. В отделе, мистера Фрода как бы нет, а в получении инфы через любого другого сотрудника этого отдела, о состоянии на текущий момент, мной опять таки через оператора был получен отказ. Написал дополнительно жалобу в их отдел по качеству обслуживания. Никакого, даже автоматического уведомления типа, присвоен порядковый номер и типа свяжемся в ближайшее время. Мёртвые с косами стоят и тишинаааааааа. Но это блин нормально, когда мне, как клиенту, на основании моего заявления, отказываются выдать официальный ответ с указанием якобы проведённых мной транзакций на официальном бланке банка, заверенного печатью и подписью уполномоченного сотрудника??? Это, что за нью "Рога и Копыта"?
Как только будут изменения, обязательно всем сообщу.
Origoto вне форума