| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
15.08.2007, 11:56 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 14
|
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Моя история такова. В самом начале своего существования этот банк принадлежал группе Райффайзен, что и привлекло меня к ним как клиента с точки зрения надёжности и отношения к своим вкладчикам. Хотя ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ по мониторингу денежных средств для физ. лиц, таких как банк-клиент, мобильный банкинг и т.д. в РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН - вызывает у меня полное недоумение. Но поскольку доморощённые Аваль и Приват меня явно не порадовали своим подходом, очередями и невежественным персоналом я остановил свой выбор на Райффайзене. Спустя некоторое время его покупает венгерская ОТП ГРУПП. И тут понеслось. Спустя месяц я вывожу из рума 500 бакинских. Выпало так что, как раз была череда праздников. Звоню узнать свой баланс, слышу названную сумму и понимаю деньги пришли. Поскольку USD выдают только через кассу, - я решил завтра, в первый рабочий день после праздников их обналичить. На следующий день 500 бакинских на моём счету уже - нет. 2 дня ушло на обзванивание, и выяснения с разного уровня должностных лиц, и поска денег. Нашли. Извинения? - ну в самом деле не смешите, какие извинения? Теперь к событиям недавних дней. Деньги находятся на карте. Не выводил, не вводил около 2-х недель. В этот понедельник 10-00 приезжаю в отделение, чтобы обналичить часть суммы. Кассир сообщает недостаточно средств на счёте. Саппорт по телефону сотруднику банка сообщает о снятие 2-х сумм в 3 часа ночи. Отсюда и недостаток денег на счёте. Дальше пошли написание разного рода заявлений. Смешно, что даже чистые бланки заявлений, не просто в отделение, а в головной офис в Одессе сбрасывались непосредственно из Киева! Итак отдел Fraud, далее просто мистер Фрода, сообщает мне, что обе транзакции были осуществлены на PKRSER.COM, куда как он это видит из моей истории Вы собственно и ранее делала платежи. Может сами сделали оплату и забыли об этом а к нам претензии выставляете? С учётом короткого промежутка времени, прошу мистера Фроду, отозвать или заблакировать транзакции. Известить эквайера (мерчанта) в незаконности транзакций! Ответ - мы этого сделать не можем, поскольку они с нашей стороны уже авторизированы. Потом пошёл какой-то словесный бред, что нужно ждать среду или четверг, когда ОТП по своему регламенту будет списывать эти суммы, а уже потом на основание этого, через Визу будут выставляться претензии к мерчанту. Тем временем я написал письмо на PKRSER.COM. Мне сообщили что за последние 7 дней никаких платежей на мой счёт с использованием моей карты осуществлено не было. Использование для платежа моей карты не на мой счёт исключается. Вечером, немного оговорившись, мистер Фрода уже сказал,что деньги вроде не ушли, а как бы находятся в статусе заморожены. Я попросил выслать мне на мыло оформленный на офиц. бланке банка подтверждение осуществления транзакций с моей карты. Так вот согласно мистеру Фрода, такого рода документы по их регламенту должны визироваться председателем правления, и собственно беспокоить по такому пустяку, такого большого человека он не будет. Может быть тогда просто на бланке банка с шапкой и реквизитами? - спросил я? К сожалению тоже нет! Не правда звучит весьма странно. Ладно давайте что есть. В итоге на следующий день получаю две строчки экселевского файла с цифрами. Не нашел в них ничего чтобы как то отображалось к ним моё отношение. Отправил PKRSER.COM - и снова получил повторный ответ об отсутствии причастности к проведению этих транзакций. В последнем разговоре с мистером Фрода прозвучало, что если, на эти две суммы не будут выставлены требования к оплате со стороны мерчанта, то через максимум 45 дней они будут разблокированы и доступны на моём счёте. А пока ждите у "моря". В отделении мне сказали, что рассмотрения моего заявления, будет завершено в 10 дневный срок. Мистер Фрода почему-то назвал 30 дней. Итак если Вы дочитали до конца этот безумно большой топик, может у Вас есть для меня совет??? Заранее, огромное спасибо за Вашу помощь. :( |
+1 (+1/-0) |
15.08.2007, 12:51 | #2 (permalink) |
Участник
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Kharkiv, UA
Сообщений: 195
|
Если есть факты:
номера телефонов по которым звонили, имена сотрудников с которыми вели разговор, то можно выложить на профессиональном форуме [Зарегистрироваться?](думаю сотрудники ОТР тоже туда заглядывают). Если без эмоций, то может быть все. Например торговая точка по правилам платежной системы может иметь право авторизировать транзакции в течении 14 дней. Это означает, что пользоваться картой Вы могли и не в тот день в 3 часа ночи а за две недели до этого а мерчант всего лишь позже провел сделку. Поэтому - факты, бумаги и еще раз факты. Выходите на Фродо и ведите разговор только из позиции фактов. |
0 |
15.08.2007, 13:42 TS | #3 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 14
|
Спасибо за ответ. Но если подходить профессионально к решению вопроса, то какие именно бумаги и факты Вы подразумеваете, исходя из мной вышеизложенного? Кроме этого, Вы когда-нибудь слышали в нашей стране, чтобы БАНК, хоть на йоту сомневался в своей правоте? Клиент по умолчанию виноват во всём что случиться. У банка всегда презумпция невиновности, какой форум, о чём Вы? Это в нормальных цивилизованных странах дорожат своей репутацией.
PKRSER.COM, если Вы знаете, о чём идёт речь, на основе отправленного мной файла с данными транзакциями от ОТП БАНКА, вероятно информировал бы меня о том, что да транзакции были связаны с опозданием в списание предыдущей задолженности или новых платежах. Я получил отрицательные e-mails от около 5 разных отделов включая финансовые этого мерчанта. Кроме этого, обеспокоенные частотой и сутью задаваемых вопросов они мне позвонили по телефону, ещё раз утвердив, что к данным транзакциям ни я, ни они - отношения не имеют! Ответ один: - просьба за разъяснениями обращаться к своему БАНКУ. |
0 |
17.08.2007, 14:02 | #4 (permalink) |
Старожил
|
Пользуюсь услугами ОТП почти год, только 1 раз было что 200$ были заморожены из-за какойто непонятки но за неделю я их получив обратно блягодаря хорошей женщине которая работала в этом отделении. Только вот "смешная" история я забыл пин код к карте и попросил поменять, через 3 недели мне сказали что у них сломался аппарат который меняет пин.. уже 3 месяца как я могу не могу снимать деньги с банкоматов, только касса, и онлайн транзакции. Всего лиш небольшое неудобство, но пофигическое отношение со стороны банка поражает.
В данном случае ничего подсказать не могу, просто хотел написать спасибо за предупреждение |
0 |
17.08.2007, 21:04 TS | #5 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 14
|
При написании топика, я изходил не только с точки зрения очень "мутного поведения банка" и наплевательского отношения к деньгам клиента, но в большей степени, как пищи для размышления тем, кто вполне может оказаться на моём месте.
Все прекрасно знают, насколько важен фактор времени, если с карты пропадают деньги. Короткий промежуток и ещё есть шанс их спасти, - длинный и Ваши шансы тают с каждой минутой. То, насколько аморфно и бестолково работали сотрудники банка меня просто поразило. Я попросил мистера Фрода выслать мне файлы с транзакциями по e-mail, как можно скорее, чтобы я перенаправил их для опротестованию мерчанту. Получил их только на следующий день! Звоню вчера им в отдел. Разговор только через колл центр. В отделе, мистера Фрода как бы нет, а в получении инфы через любого другого сотрудника этого отдела, о состоянии на текущий момент, мной опять таки через оператора был получен отказ. Написал дополнительно жалобу в их отдел по качеству обслуживания. Никакого, даже автоматического уведомления типа, присвоен порядковый номер и типа свяжемся в ближайшее время. Мёртвые с косами стоят и тишинаааааааа. Но это блин нормально, когда мне, как клиенту, на основании моего заявления, отказываются выдать официальный ответ с указанием якобы проведённых мной транзакций на официальном бланке банка, заверенного печатью и подписью уполномоченного сотрудника??? Это, что за нью "Рога и Копыта"? Как только будут изменения, обязательно всем сообщу. |
0 |
25.08.2007, 12:43 TS | #7 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 14
|
Суть нашего мышления давно отражено в народной мудрости: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Ну, а как грянет - так потом начинают появляться мега посты, вроде "Вот и меня Пати блокнуло". Наверняка никто из пострадавших от Пати форумчан, до этого события, длительное время чувствовали себя так же вполне комфортно и вполне безопасно! Я всегда отношусь с вниманием к мелочам, потому, что именно из них состоит наша жизнь.
Мелочь первая: - ОТП не имеет ничего предложить клиенту, для он-лайн мониторинга своего счёта! Я думаю, что любой согласится, что это каменный век. Мелочь вторая: - Все мы не раз писали письма в разнообразные саппорты и привыкли к определённому стандарту, в частности получать, feedback, на свои запросы в течение суток. Как то, читая топик про Альфа Банк, я перешёл по размещённой там ссылке на он-лайн страницу данного банка с отзывами и вопросами клиентов. Молодцы. Это нормальный и открытый подход к мнению существующих и потенциальных клиентов. Так вот, это и многое другое не про ОТП БАНК УКРАИНА. Написав огромную жалобу, с многочисленными вопросами в так называемую службу по качеству обслуживания, получил через три дня, короткую отписку: "ждите 30 дней рассмотрения вашего заявления". И если, мы установим вашу непричастность, то вернём деньги в 45 - дневный срок". Дальше, на всю остальную страницу шел CTRL+C и CTRL+V, разного рода буллшит о том, как для банка важно моё мнение. Все неудобные для них вопросы были в полном игноре. Два последующих мыла были вообще оставлены без ответа. Мелочь третья: - Банк выставляет претензию к эквайеру на fraud transaction, не по факту написания мной заявления в тот же день, а через календарную НЕДЕЛЮ!!! По словам мистера Фрода, это время было нужно банку чтобы произвести списание. Происходит кража, а они ждут списания в общем порядке. Я считаю, это как в больнице врач говорит тяжёло раненному пациенту, - у нас тут ещё в очереди, впереди Вас, три человека с насморком, вам придётся немного подождать! Ведь то что произошло со мной, - экстренная ситуация! Мелочь четвёртая: - Поскольку не было списания, я не мог получить инфу в виде распечатки счёта с расшифрованной информацией об эквайере. Я всю неделю доставал PKRSER.COM. Настоящий ШОК был впереди. В распечатке был указан ДРУГОЙ эквайер. Незамедлительно звоню туда. Естественно никто меня неделю не ждал. Однако, если бы в течение ТРЁХ ДНЕЙ!!!, согласно account history, после написания мной заявления, были бы приняты меры, деньги остались бы на счёте. Их можно было там заблокировать. Теперь остаётся рассчитывать только на расследование рума. Если они ответят отказом, - всё, конец истории. ОТП БАНК УКРАИНА - теперь, мне известно наперёд всё что они скажут-напишут. Никаких иллюзий на счёт этого банка и его сотрудников, лично я уже не испытываю! Мелочь пятая: - Я написал мистеру Фрода мыло, с вопросами об ответственности к выполнению своей работы и компетентности, а так же такой в кавычках оперативности. Получил автосообщение, от почтового сервера - Mail Delivery Error. Мистер Фрода "любезно" заблокировал получение писем с моего почтового адреса. Написал в службу по качеству обслуживания - ответ, так и не пришёл. Я начал с народной мудрости, ей и подведу итог: "Только дураки учатся на своих ошибках"! |
0 |
08.11.2010, 11:42 | #14 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 5
|
У меня аналогичная история случилась! Только банк другой!!! Кредобанк Украина! (кстати тоже с иностранними инвестициями-- польскими), правда к покеру не имеет отношения! Просто в одном ресторанчике списали с карточки два раза (!) суму! сума била небольшая, но ето било делом принципа!!! Так как списивали при мне, и на мое замечание касиру ресторанчика, мол чего ВИ (!!!) два раза карту прокативаете -- получил ответ в духе советских продавщиц (мол, я знаю чего делаю -- не мешай) Меня ето задело, потому как по образованию бухгалтер и каждий день имею дело со взаиморасчетами!!! свою правоту доказал в ресторанчике!Через неделю (!) Деньги вернули!!! Так как у них вилез кредит (на ету суму) А в банке все ето время парили мозг!!! сказали писать заявление, оплачивать расследование (?!) А что расследовать? Я им говорю: покажите мне чек мной подписаний на вторую суму!! и вопрос снят! Короче о банковском сервисе можно говорить долго!!! К сожалению не всегда хорошее!!! ПРЕДЛАГАЮ: Сделать пост о работе с разними банками в сфере расчетов с онлайн-румами!!! Писать И ХОРОШЕЕ, И ПЛОХОЕ! Пусть новоприбившие игроки вибирут НОРМАЛЬНИЙ БАНК!!!
Цитата:
|
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Украина. Рекомендованный банк для... | swnn | Ввод-вывод денег | 3 | 30.01.2013 21:17 |
Украина. Moneybookers и ОТП банк | p1366 | Ввод-вывод денег | 11 | 02.05.2010 18:15 |
Вывод на карту. Украина. Какой банк выбрать? | Asperant | Ввод-вывод денег | 5 | 07.06.2009 18:37 |
PS Wire Transfer>>Украина.ОТП Банк.Карточный счет Visa | InFlammable | Ввод-вывод денег | 2 | 20.04.2007 12:12 |
Visa Classic VS Visa Electron от Райффайзен Банк Украина. | Reply | Ввод-вывод денег | 7 | 17.03.2006 21:39 |
Опции темы | |
|
|