Старый 17.08.2009, 09:29   #649 (permalink)
Трайк
Участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
Цитата:
Сообщение от Ru1NNop Посмотреть сообщение
Нифига не сойдемся. э) При чем здесь ускорение??? Не важно какое ускорение будет у твоей головы в момент взаимодействия её со столбом маленькое или большое ускорялась она в этот момент или замедлялась - главное при какой скорости это взаимодействие произошло. э)
Нда. Знание физики так и прет.
Скорость и время замедления при столкновении определяют ускорение, от которого уже и зависят нагрузки. Чем больше скорость, жестче преграда и объект - тем ускорение больше, тем больше сила взаимодействия, больше энергии потратится на разрушение столкнувшихся объектов. Что тут непонятного?

Цитата:
Не важна "редкость" - важна "меткость" для колеса любое препятствие высотой например в половину диаметра колеса уже практически стена - не веришь - сядь на байк и проверь. э)
Угу, космические ковбои-придурки во всей красе, кислорода им не давай, а дай на луне в стенку влепиться на полной скорости. Столкновение с преградой - это уже ЧП, форс-мажор, сотворившего такое астронавта нужно немедленно уволить и влепить строгий выговор с занесением в грудную клетку

Цитата:
ТУФТА. э) Докажи что "В гораздо более жестких условиях, чем поездка на 4-колесном ровере." Какая по твоему сила взаимодействия байка с землей? Байкер балансируя своим телом гасит силу его взаимодействия с землей практически полностью - если он этого не делает то он лопух а не байкер. э)
Балансируя телом, гасит силу взаимодействия? x_x
Ты хоть понял, чего написал?
Или ты 4-ый закон ньютона открыл?

Еще раз, для тех кто в бронепоезде - динамические нагрузки во всей красе - http://yashik.tv/video/view/40467/

Если религия не позволяет по ссылке пройти, то словами опишу - балансируя на заднем колесе байка, чувак спрыгивает с крыши здания (метра 3 минимум) приземляется опять таки на заднее спицованное колесо.

Доступно? Прыжок на одном спицованном колесе с трехметровой высоты. Вниз. В условиях земной гравитации. Колесо прекрасно справляется с нагрузками.

А при столкновении ровера с 50-см стенкой первым делом в полет отправятся горе-водила, вторым делом задницу ровера подбросит вверх-вперед, обломает роверу все торчалки, ака антены. Как ты думаешь, в данном случае, сильно помогут цельнолитые титановые колеса, которые ни на милиметр не деформируются?
Причем, нормальной конструкции спицованные колеса обладают не в пример большей упругостью, чем диски, и нагрузки переносят как минимум не хуже.

Так что хватит уже гнать ТУФТУ про обоснованность выбора дисков

Цитата:
А смысл? э)
Ну, судя по всему, с тобой на эту тему говорить действительно смыла нет
Ты конечно заявишь, что раз летали и не заболели, значит и радиация там нормальная.
Трайк вне форума