Всем привет !
15.10.09 г. позвонил брат и сказал, что его антивирус начал ругаться на ХМ. Все что мог ему посоветовать - связаться с продавцом ХМ. Тот ему посоветовал что-то там отрубить в антивире и все заработало. У меня самого все было ОК.
Сегодня сработал антивирус и у меня. Ругается на File: "C:\Documents and Settings\хххххх\Local Settings\Application Data\Xenocode\ApplianceCaches\HoldemManager.exe_v1 C84EDBD\TheApp\STUBEXE\@PROGRAMFILES@\RVG Software\Holdem Manager\HMImport.exe"
У меня Симантек. У брата - не знаю...
К продавцу как-то стремно обращаться... Вдруг и мне посоветует всего лишь что-то там отрубить...
ХМ не запускается, антивир периодически выкидывает все то же окно...
Компы не пересекались, ничего друг другу не переписывали....
Какие мысли есть ?
просьба к модератором пока не переносить в Софт...
тревога, по ходу, ложная... вот что нашел
http://www.nlclub.org/index.php?opti...&limitstart=15