| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
19.10.2009, 14:00 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 441
|
Всем привет !
15.10.09 г. позвонил брат и сказал, что его антивирус начал ругаться на ХМ. Все что мог ему посоветовать - связаться с продавцом ХМ. Тот ему посоветовал что-то там отрубить в антивире и все заработало. У меня самого все было ОК. Сегодня сработал антивирус и у меня. Ругается на File: "C:\Documents and Settings\хххххх\Local Settings\Application Data\Xenocode\ApplianceCaches\HoldemManager.exe_v1 C84EDBD\TheApp\STUBEXE\@PROGRAMFILES@\RVG Software\Holdem Manager\HMImport.exe" У меня Симантек. У брата - не знаю... К продавцу как-то стремно обращаться... Вдруг и мне посоветует всего лишь что-то там отрубить... ХМ не запускается, антивир периодически выкидывает все то же окно... Компы не пересекались, ничего друг другу не переписывали.... Какие мысли есть ? просьба к модератором пока не переносить в Софт... тревога, по ходу, ложная... вот что нашел [Зарегистрироваться?] |
0 |
19.10.2009, 14:07 | #2 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,199
|
Уже обсуждалось, глянь тут https://forumcgm.org/poker_soft/13002...nager-130.html
|
0 |
19.10.2009, 15:45 | #3 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Edge of the Earth
Сообщений: 763
|
У меня Аваст ругаться начал с неделю назад. В последнем патче ХМ пофиксили эту ошибку, Аваст молчит.
__________________
Просто ускоряй свой шаг, твой успех неоспорим, Ну и кто бы сомневался, ты всегда номер один... |
0 |