Ситуация банальная – закрыли счет и не могу играть.
В январе заказал на выплату деньги. Через 2 дня деньги так и не пришли, но зато закрыли счет и не мог попасть в свой аккаунт.
Естественно, написал в саппорт, получилась примерно такая переписка:
-----------------------------------------------------
Я:
Здравствуйте, служба поддержки Full Tilt Poker, прошу объяснить…
С уважением Гав-Гав
-----------------------------------------------------
Через 4 дня Они
Здравствуйте Гав-Гав!
Всё хоккей, просто обычная проверка…
С уважением Ниф-Ниф, Служба поддержки Full Tilt Poker
-----------------------------------------------------
Я:
Здравствуйте Ниф-Ниф и Служба поддержки Full Tilt Poker!
Ок, согласен с Вашей проверкой, напишите конкретней чё хотите от меня увидеть
С уважением Гав-Гав
-----------------------------------------------------
Они через 3 дня:
Здравствуйте Гав-Гав!
Хотим видеть твою ксиву и прописку с датой не позднее 60 дней
С уважением Нуф-Нуф, Служба поддержки Full Tilt Poker
-----------------------------------------------------
Я:
Здравствуйте Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Служба поддержки Full Tilt Poker!
Высылаю что просили
С уважением Гав-Гав
-----------------------------------------------------
Они через неделю
Здравствуйте Гав-Гав!
Всё проверили, вышлите ещё ксиву на фоне вашей рожи с расстояния 30 см
С уважением Наф-Наф, Служба поддержки Full Tilt Poker
-----------------------------------------------------
Я:
Здравствуйте Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф и вся Служба поддержки Full Tilt Poker!
Высылаю что просили
С уважением Гав-Гав
-----------------------------------------------------
Они через 3 дня
Здравствуйте Гав-Гав!
Мы рады Вам сообщить, что мы рассмотрели Ваши документы и снова открыли Ваш Full Tilt Poker счет. Теперь Вы
можете входить в систему и играть как обычно.
С уважением Хорю-Хрю, Служба поддержки Full Tilt Poker
-----------------------------------------------------
Захожу в аккаунт - наконец-то зашел. И пароль старый подошел и деньги на месте, только не ушли на вебмани.
Сажусь за стол - выскакивает табличка, типа у вас нет прав играть - обратитесь в саппорт...
Захожу в кассу, пробую снять деньги - выскакивает табличка, типа вы не имеете права снимать - обратитесь в саппорт.
Жду три дня, не выдерживаю, опять пишу в саппорт:
Здравствуйте Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, Хрю-Хрю и вся Служба поддержки Full Tilt Poker!
че за дела? Счет открыли, а играть не могу, снимать не могу. Прошу помощи короче...
Написал 3 дня назад. Ответа так и нет :(
Для чего здесь написал?
Во первых хотел узнать у всех так долго или мне так повезло?
А во вторых хотел спросить совета, че делать и куда еще написать.
|