| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
08.10.2009, 10:56 TS | #1 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,134
|
Играю-играю-играю и вдруг теряется соединение, хотя интернет работает в этот момент нормально и все сайты грузятся. Перезапускаю клиент, соединения нет, через 3-4 минуты он "находит" интернет и загружается.
В чем может быть проблема? Сегодня целый день такая фигня, полудоманить не дают. |
0 |
08.10.2009, 14:55 | #6 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 285
|
У меня похожая проблема иногда при старте покерстарз не находит сервер. После рестарта программы покерстарз коннектится сразу же.
Это началось 2-3 недели назад после какого-то обновления. Спрашивал в саппорте - порекомендовали переустановить покерстарз, предварительно сохранив user.ini и notes.txt, а также создать нетворк статус репорт, когда не будет коннектится в очередной раз. (мне они в письме все детально описали, если кому-то нужно выложу письмо на английском здесь). Также желательно отписаться всем у кого проблемы с клиентом покерстарз здесь для того, чтобы передать ссылку на эту ветку им, чтобы они поняли, что у них проблемы с серваком или с клиентом |
0 |
08.10.2009, 17:46 | #11 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 285
|
Мне тяжело отвечать за поддержку Pokerstars. Возможно у нас одна проблема возможно нет.
Мне они сказали, что нужно переустановить покерстарз, но я им отсылал 4 лог файла.(только нужно сделать бекап файлов user.ini и notes.txt, в которых храняться настройки и нотсы на оппов). Еще мне сказали, что желательно в момент дисконнекта сделать Network Reports. Делается он путем нажатия кнопки Reports в Network Status и сохраняется в папке куда установлен покерстарз. Я в Pokerstars отправил ссылку на тему и спросил могу ли я выложить здесь инструкцию, что они прислали мне. Подожду, что ответят, а пока желательно, чтобы здесь отписались те у кого есть схожие проблемы с дисконектом. Ну или пишите в саппорт напрямую, что есть такая проблема. |
0 |
09.10.2009, 13:44 | #12 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 285
|
Мне решили опубликовать инструкцию здесь, вот она:
It appears that the PokerStars software is corrupt and causing your connection issue. You will need to re-download and re-install the PokerStars game client from the website. You may wish to back up "user.ini" and "notes.txt" from the PokerStars settings folder. To do this simply open the PokerStars software (if possible) and click on "Help" - > "Open My Settings Folder" and locate those two files and copy them to a safe temporary location. If you cannot open the software you will need to manually navigate to the settings folder to locate those files. For Windows XP and older (Crogram Files\PokerStars\): 1. Double click "My Computer" on your desktop or start menu 2. Double click "C:" drive to view your hard drive 3. Double click "Program Files" folder 4. Scroll down and double click on "PokerStars" (or PokerStars.NET) 5. Locate "user.ini" or "user" and "notes.txt 6. Copy the files to a safe temporary location For Windows Vista (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\): 1. Click Start 2. Type the following or copy/paste into the Search and press Enter: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (or PokerStars.NET) 3. Locate "user.ini" or "user" and "notes.txt 4. Copy the files to a safe temporary location Once those are backed up, uninstall PokerStars from Control Panel -> Add/Remove Programs. When the program is fully uninstalled please restart your computer. When the computer has restarted, download and install a fresh copy of the software from our website. [Зарегистрироваться?] Be sure to restore the two saved files once reinstalled. You should then have no additional problems. It would also be helpful if you provided us with the Network Status Report from our software. In the PokerStars software click on Help -> Network Status. When this dialog opens click on the Report button. This report is saved to your PokerStars settings folder which you will need to locate and send to us for review along with the information requested above. You can quickly locate this report by going to the main lobby and click on Help -> Open My Settings Folder. The file name will be NetworkStatusReport.log and you will need to attach that file to your email. It is best to run this report when you lose connectivity to the site. Once we have received the above information we will have one of our connectivity specialists take a more in-depth review and provide a response. Please let us know any time we may be of further assistance. Если перестановка клиента не поможет пишите в суппорт |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
клиент старзов не коннектится | shaus | Около покерного стола | 13 | 03.02.2012 16:56 |
Помогите с лейаутом для старзов для старзов | satred | Покер софт | 2 | 19.12.2010 03:23 |
Глючит Wi-Fi | Impulse | Железо | 5 | 12.09.2008 00:56 |
Проблема - я, СНГ Визард и Онгейм клиент - ктото из нас троих глючит. | Karn | Одностоловые турниры | 2 | 22.01.2008 07:45 |
Глючит новый Party-клиент | Racer | Теории, стратегии, основы покера | 20 | 08.03.2006 15:27 |
Опции темы | |
|
|