| |||||
| |||||
|
Важные объявления |
|
07.09.2010, 07:06 | #5 (permalink) |
Энтузиаст
|
На PokerRu давно уже были выложены ответы Редстаровского саппорта по этой теме:
Цитата Обычно данное сообщение возникает, когда что-то блокирует доступ в интернет нашей программе или же Internet Explorer старой версии и не установлен, как браузер по умолчанию. Удостоверьтесь, что у Вас Internet Explorer 8-ой версии и стоит по умолчанию. Пожалуйста, не игнорируйте данный факт, так как в некоторых случаях апдейт Internet Explorer до 8-ой версии помогает устранить проблему. Апдейт Internet Explorer до 8-ой версии можно сделать [Зарегистрироваться?], выбрав там регион, соответствующий языку установленный у вас Windows, и версию операционной системы. Либо по прямым ссылкам: [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] Мы, конечно же, понимаем, что у каждого есть свои пристрастия к той или иной программе, и мы должны адаптироваться по крайней мере к более распространенным браузерам, но Internet Explorer 8 может быть временным решением данной проблемы. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание. Как установить Internet Explorer браузером по умолчанию - смотрите инструкции ниже. Также блокировку доступа может вызывать антивирус и/или файрвол, и если у Вас стоят еще какие-то дополнительные средства (программы) для защиты компьютера. С дополнительными средствами Вам необходимо будет разбираться своими силами, также как и с антивирусом, так как у каждого своя версия этих программ. Инструкции же по добавлению нашей программы в доверенную зону в стандартном брэндмауэре Windows вы можете найти ниже. Как выбрать Internet Explorer в качестве браузера по умолчанию
Как добавить программу Red Star Poker в список исключений стандартного брандмауэра (файрволла) Windows
С уважением, Red Star Poker Служба поддержки
__________________
"Не укради... Государство не терпит конкурентов!" |
0 |
07.09.2010, 13:42 TS | #6 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Value Town
Сообщений: 771
|
жесть какая то. У меня стоит 8 эксплорер давно и все работало. И тока 2 дня назад перестало. Кстати когда был 7 эксплорер, то я мог делать депозит через вебмани, а когда обновился до 8-й, то депить через вебмани никак не получалось.
А теперь еще и играть не могу. |
0 |
07.09.2010, 19:28 | #7 (permalink) |
Участник
|
Мы проверили отчеты сервера и по отчетам видно, что сервера работали в
стандартном режиме без каких-либо отклонений. Как мы можем видеть по отчету трассировки, проблема с соединением происходит уже на 11-ом промежуточном сервере. К сожалению, Вы не подсоединены к нашим серверам напрямую, через кабель. Ведь от Вашего компьютера и до наших серверов сигнал порой проходит несколько десятков промежуточных серверов, поэтому если один из промежуточных серверов не может обеспечить качественную связь, то тогда очень большая вероятность, что это повлияет на качество канала связи с нами. В таких ситуациях обычно необходимо дождаться пока работы на этих серверах наладятся. К сожалению, но мы за это ответственности не несем. С уважением, Red Star Poker Служба Поддержки
__________________
главное - не доводить банкролл до круглой цифры |
+1 (+1/-0) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что случилось с UB? | fox_best | Около покерного стола | 8 | 16.04.2011 22:49 |
Что случилось? | Shmatko O.N. | Радио | 20 | 16.03.2011 08:57 |
Что случилось с цгм? | Rooney | Около покерного стола | 37 | 19.05.2010 22:28 |
Что случилось с ICQ??? | neil | Программное обеспечение | 12 | 09.02.2009 11:19 |
Что случилось с USD | senych | Поговорим за жизнь | 58 | 19.10.2008 22:10 |
Опции темы | |
|
|