Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Имею ли право на возврат покупки?

Важные объявления
Старый 11.05.2011, 01:55     TS Старый   #1 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 179
В общем ситуация следующая. Телефон нокиа 7600 приказал долго жить. Проработал аж целых 5 месяцев со дня покупки. Еще днем, достав его из кармана, увидел его выключенным. Немного удивился, включил, все ок. Через пару часов, в гостях у друга, он уже так просто не включился. Подумал может разрядился, у жены друга тоже нокиа. Зарядка подошла. Но что-то он не спешил начать заряжаться. Немного потупив, все же начал и потом включился. Сейчас пришел домой опять выключен. При попытке включения на секунду вибрирует и умирает, зарядка не идет. В общем встал вопрос, что делать? Сразу нести в сервис центр? Или в начале туда где покупал? Можно ли отказаться, в случае чего, от ремонта и попросить назад деньги? Телефон не топил, не ронял. До сегодняшнего дня вообще проблем не было.
boroda777 вне форума      
Старый 11.05.2011, 01:58   #2 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Kazanova
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 19
Деньги не вернут , это бред

В Сервисный центр.
Kazanova вне форума      
Старый 11.05.2011, 02:20     TS Старый   #3 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 179
Цитата:
Сообщение от Kazanova Посмотреть сообщение
Деньги не вернут , это бред

В Сервисный центр.
А если сервисный центр говорит что брак. Могу требовать по закону или замену, или возврат?
boroda777 вне форума      
Старый 11.05.2011, 03:07   #4 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Kazanova
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 19
Увы не скажут.Не вернешь деньги в любом случае.
Kazanova вне форума      
Старый 11.05.2011, 09:04   #5 (permalink)
79s
Увлечённый
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 405
пару лет назад была подобная ситуация..
от правили в сервисный центр, который устранить неисправность не смог.. после чего вернули деньги..
так что бери телефон, неси туда где покупал.. чисто для того взять у них координаты "правильного" сервис центра..
79s вне форума      
Старый 11.05.2011, 10:17   #6 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Leroy_Goldstein
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,745
Если аккумулятор сильно греется, то проблема в нем или в его контактах. Но для достоверности отнеси лучше все-таки в сервис. Обменять товар, либо вернуть деньги по закону ты можешь только в течении 14 суток со дня продажи. А так - только гарантийное обслуживание. Если он не подлежит ремонту - тебе его обязаны поменять на новый.
Leroy_Goldstein вне форума      
Старый 11.05.2011, 10:45   #7 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: NanoSibirsk
Сообщений: 424
Цитата:
Сообщение от Kazanova Посмотреть сообщение
Увы не скажут.Не вернешь деньги в любом случае.
Не надо говорить про то, что не знаешь.
У меня в сотике странно отходили контакты в начинке и СИМ-карта виртуально становилась невидимой. Внезапно снова появлялась связь и также исчезала.
Носил трижды в сервис-центр. Последний раз заглянул к начальнику и убедительно объяснил проблему. Они поставили аппарат на какое-то редкий стенд и реально зафиксировали виртуальность. После чего мне выдали справку, что сотик ремонту не подлежит.
Сложнее было получить деньги в салоне "Связной". За 16 месяцев их присутствия в городе я оказался первым счастливчиком, сдающим брак! Пришлось заполнять кучу их внутренних бумаг. Но деньги выплатили.
Параллельно я запустил процесс через "Отдел по защите прав потребителей". Составили письмо, где основным аргументом было, что уже трижды сдавал аппарат в ремонт (когда сдал сотик в сервис-центр). Но т.к. там выдали справку, то сработал первый вариант. А во втором пришлось бы судиться; в случае отказа (а он бы последовал из-за страха работников салона брать на себя ответственность).
P.S. Обязательно доведи дело до своей победы! Надо усвоить азы бюрократической борьбы. Пригодится.
v-sib вне форума      
Старый 11.05.2011, 13:08   #8 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Жена как-то вернула стиральную машину через полгода пользования))

Тут много различных вариантов.
В основном тебе верно сказали и каждый прав по-своему.
Зависит от места покупки. Если это крупный сетевик, то навряд ли что-то сможешь сделать, если сервис-центр не признает это заводским браком не подлежащим ремонту (а такое бывает крайне редко). Возможно получить от независимой экспертизы бумажку, но на практике тоже малореально или просто невыгодно - гемора больше.
stein вне форума      
Старый 11.05.2011, 16:54   #9 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Nap3D
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от boroda777 Посмотреть сообщение
В общем ситуация следующая. Телефон нокиа 7600 приказал долго жить. Проработал аж целых 5 месяцев со дня покупки.
В чём сложность ?
В 2006 году купил в сервисном центре НСС (Дом Связи Нижний Новгород) телефон сверхтонкий, раскладной, не помню название, редкое какое-то. Проработал он у меня меньше гарантийного срока , но больше чем полгода. Потом безвозвратно вырубился. Я его принёс в центр, они его забрали для изучения, убедились что внутри нет следов удара и следов прибывания воды. Через десять дней я пришёл и мне вместо него выдали деньги. Я не помню сколько, но не в меньшем объёме чем он стоил. Единственное о чём я жалел это о потере телефонной книжки, которую восстановить не удалось. Но в инструкции сказано, что фирма предупреждает, что не несёт ответственность за потерю электронной информации, что нужно иметь дубликат.
Законов я не знаю, но если деньги за телефон мне вернули, то значит такой закон есть.

Цитата:
Можно ли отказаться, в случае чего, от ремонта и попросить назад деньги? Телефон не топил, не ронял.
Сначала фирма должна его разобрать и провести экспертизу, после чего ты принимаешь решение на выбор. Эксперт скажет точно, что телефон не был в воде. Если ты невиновен, что должна подтвердить экспертиза, то ты в праве потребовать деньги. А вдруг ты внутренности вытащил и там вобще ничего нет ? А вдруг ты от туда вытащил золотосодержащую микросхему ?
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство
Nap3D вне форума      
Старый 11.05.2011, 17:17   #10 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Nap3D
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
Закон такой есть, возврат товара, если товар вышел из строя по вине производителя. Действие этого закона ограничено гарантийным сроком. Магазин обязан вернуть деньги.

На практике бывает всё по-разному и каждый магазин или салон, норовит объяснить покупателю что таких законов нет. Тут всё зависит от наглости менеджера или от настойчивости покупателя. Но если покупатель своим солидным видом менеджера напугает, то как правило они трусят и идут на любые условия в рамках закона.

Например мой друг купил помню новинку электроники ( в то время 2005 год ) ЖК телевизор Самсунг для кухни диагональю 20 дюймов по-моему. И от непонятной причины несколько процентов экрана в разных местах перестали светится, случилось это месяца через два после покупки. Он пошёл в магазин и предъявив телевизор потребовал деньги.
Ему сказали, что та партия уже распродана, и обменять телевизор ему не могут. Он сказал что телевизор ему не нужен, ему нужны деньги. Менеджер предложил забрать телевизор, если покупатель выберет каких-нибудь других товаров на ту же сумму. Предлагали батарейки, магнитолы, фотоаппараты и всякую другую ерунду. Короче разругались и подняли моему другу нервы до предела, но денег не вернули.
На следующий день, мой друг пришёл в магазин не только с телевизором, но и с братом. Брат Андрюша весит килограмм 150, одет в костюмчик но внешность уголовника. Вопрос решился очень быстро и покупателю вернули деньги. ( место - магазин Эльдорадо)
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство
Nap3D вне форума      
Старый 11.05.2011, 17:34   #11 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Nap3D
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
[Зарегистрироваться?]
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
вчитывайся
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство
Nap3D вне форума      
Старый 11.05.2011, 18:57   #12 (permalink)
Старожил
 
Аватар для oversun
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,009
Как уже указано в последнем сообщении Nap3D при выявленном браке ты можешь либо заменить товар либо потребовать возврат денег в полном объеме.

Замечу (это мало кто знает), что если изделие признано не ремонтопригодным, то ты можешь потребовать замену изделия или возврата денег в течении всего установленного срока службы изделия. Если срок службы изготовителем не установлен, то он принимается равным 10 годам.
oversun вне форума      
Старый 11.05.2011, 20:53   #13 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nap3D Посмотреть сообщение
Законов я не знаю, но если деньги за телефон мне вернули, то значит такой закон есть.
Суперфраза)

Ты вот далл ссылку на закон и даже выделил там фразу. А буквально следующий абзац читать не стал)
Придется его здесь привести

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Ну и потом, все это теория. А реально крайне трудно что-либо сделать, кроме психологических мер и воздействия на репутацию.
Пример с 150ти килограммовым другом вообще смехотворен. Реально по такому пути еще и уголовку схлопотать)

Вот скажи, что будешь делать если тебе тупо скажут в салоне сотовой связи - "иди на ..."?
Или вежливо - "вернем, конечно, деньги, но принесите из сервис-центра бумагу о обнаружении существенного недостатка товара"
stein вне форума      
Старый 12.05.2011, 11:19   #14 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Leroy_Goldstein
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,745
Я работал в сервисном центре. Очень много скандалов возникало по прричины не знания потребителями, как пользоваться техникой. Не было ни одного случая, чтобы мы не дали справку о неремонтопригодности на такую технику, если она сломалась по заводскому дефекту.

Часто случалось так, что люди сдают на диагностику рабочую технику. Мы её проверяем, показываем им, как надо с ней обращаться, а они стоят на своем - давай им справку, чтобы им деньги вернули. Сервисные центры тоже за это нагибают, даже лицензию могут отобрать.

Так что обмен непонравившегося товара в магазине - это дело продавца. Если сервис выдает справку о том, что прибор исправен - то тут и у магазина есть причина отказать вам в этом.
Leroy_Goldstein вне форума      
Старый 17.07.2011, 21:40     TS Старый   #15 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 179
В общем отдал в сервис центр по гарантии.У нас такое сделать оказалось невозможным. Отправили в Москву. Примерно через месяц телефон был сделан. Пришел, вроде работает. В проделанных работах написана замена микросхем. Ну думаю все ок. Каково было мое удивление, когда не совершив даже одного звонка я обнаружил, что ни хрена опять не работает. Что теперь делать? Опять на месяц заносить и ждать? Или требовать бумаги для возврата?
boroda777 вне форума      
Старый 17.07.2011, 22:35   #16 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,249
[Зарегистрироваться?]
8 800 700 2222
Звони им на горячую линию, оставляй жалобу, описывай ситуацию. Укажи, что уже 30 дней телефон в ремонте был, напомни про 45 дней ремонта согласно ЗЗПП, проси связаться менеджера для обсуждения ситуации.
После этого все селают в лучшем вие и в максимально быстрый срок.
TruePaladin вне форума      
Старый 24.07.2011, 06:52   #17 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Korol
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от boroda777 Посмотреть сообщение
...Проработал аж целых 5 месяцев со дня покупки...
Не вернут уже ничего. Слишком много времени прошло.
Korol вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для совместной покупки IvanRos Видео и аудио-материалы о покере 10 25.03.2013 02:41
Ищу партнера для покупки PT3 neu4itel Покер софт 2 10.11.2011 23:37
Имею патч для Бетфреда и некоторых других румов Ипокера hiNt Покер софт 9 10.01.2009 08:23
Имею ли право коллить так аллын? hiNt Одностоловые турниры 17 11.09.2007 00:35



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot