Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 16.04.2010, 06:36     TS Старый   #1581 (permalink)
Старожил
 
Аватар для WolfZaharov
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 797
Отправить сообщение для WolfZaharov с помощью ICQ Отправить сообщение для WolfZaharov с помощью Skype™
вот что получилось, я просто удалил эти строки.
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip P5-data.zip (52.4 Кб, 59 просмотров)
WolfZaharov вне форума      
Старый 16.04.2010, 08:51   #1582 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Ac!dM!nd
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 1,316
Отправить сообщение для Ac!dM!nd с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SS-24 Посмотреть сообщение
Рамку удалось обойти следующим образом (с небольшими потерями, отображение действий игроков пришлось убрать):
1. В файле TableImages.swf изображение обрамления ников обрезал по размеру самого обрамления.
2. В файле P5-data.xml положение ников игроков и стеков поднял на 30 пунктов.
3. В файле P5-data.xml положение обрамления для каждого игрока опустил на 30 пунктов (для всех размеров столов).
4. В файле P5-data.xml положение карт относительно обрамления поднял на 30 пунктов.
5. В файле P5-data.xml положение индикатора отсчета времени поднял на 30 пунктов.
Вложение 93766
Красота какая!
Если будет возможность исправить тут
https://forumcgm.org/attachments/poke...ma-p5-data.rar - заранее Спасибо!
__________________
Свобода - это выбор. Сделав выбор мы перестаём быть свободными.
Ac!dM!nd вне форума      
Старый 16.04.2010, 09:11   #1583 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 6
Ребяты, спасибо, что научили как править скины. Научите ещё, как оттачить сюда файлы и картинки и я скину свой скин
KunicaToday вне форума      
Старый 16.04.2010, 11:30   #1584 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
SS-24, ну спасибо тебе дружище
Кстати можешь переделать свой мод из поста 1578 так, чтобы на столе отображалось время текущего уровня блайндов как в посте 1579? Заранее как грится
Avanesss вне форума      
Старый 16.04.2010, 12:12   #1585 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 723
Цитата:
Сообщение от KunicaToday Посмотреть сообщение
Ребяты, спасибо, что научили как править скины. Научите ещё, как оттачить сюда файлы и картинки и я скину свой скин
Да вроде все просто. Нажимаем кнопку 'Ответить' (не 'Быстрый ответ'). В открывшемся окне жмем 'Управление вложениями', задаем путь к файлу, который хотим выложить, и жмем загрузить.
Брюн вне форума      
Старый 16.04.2010, 14:35   #1586 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 6
1. В архиве TowerGaming.rar мои скины swf и xml файлы. Они скорее всего не подойдут для redkings, начинка по крайней мере в swf разная.
В РабочийСтол.rar bat-скрипты для:

замены скина на мой:
@echo off ::отключаем вывод в консоль
cd C:\Towergaming\ :: перходим в папку где лежат файлы скина
copy TableImages.swf TableImagesOrigin.swf ::копируем оригинальный swf в новый файл
copy TableImagesMy.swf TableImages.swf ::копируем НАШ swf на место "рабочего" файла
copy P5-data.xml P5-dataOrigin.xml ::то же самое для xml-настроек
copy P5-dataMy.xml P5-data.xml

и обратной замены на прежний:
@echo off ::отключаем вывод в консоль
cd C:\Towergaming\ :: перходим в папку где лежат файлы скина
copy TableImagesOrigin.swf TableImages.swf ::копируем сохраненный оригинальный swf на место "рабочего" файла
copy P5-dataOrigin.xml P5-data.xml ::то же самое для xml-настроек

2. В случае апдейта чаще меняется xml файл. Тогда не нада пытаться отредактировать свой бывший рабочий xml. Просто берем новый онгеймовский и сразу сохраняем под именем "P5-dataMy.xml". Далее меняем в нем нужные настройки. Удобный редактор Nodepad++. Поиском ищем нужные теги, например "layerInfo.animatedTimer". Я меняю следующие строки:

деньги игрока
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,18" scale="1.0" size="82,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>
таймер игрока
<Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.animatedTimer " fillColor="0xff0000" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" name="animatedTimer" pos="-15,7" scale="1.0" size="26,26"/>
позиции карт игроков
<Layer def="tabledefs.playerCards" name="player_cards" pos="0,0" scale="1.0">
<Children>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="0" pos="114,190" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="1" pos="220,151" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="2" pos="364,149" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="3" pos="512,150" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="4" pos="645,201" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="5" pos="636,297" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="6" pos="522,324" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="7" pos="355,326" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="8" pos="205,324" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="9" pos="121,308" scale="1.0"/>
</Children>
</Layer>
делаем серой подсветку "беджей"
<Rect alpha="0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.mouseOverGlow " fillColor="0x434343" lineColor="0xfffac8" lineThickness="0.1" name="mouseOverGlow" pos="100,60" scale="0.1" size="920,300"/>
<Rect alpha="0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.playerToActGl ow" lineColor="0x434343" lineThickness="0.1" name="playerToActGlow" pos="100,60" scale="0.1" size="920,300"/>

Если все таки поменялся swf-файл (замена ТОЛЬКО xml работает а swf - нет), то запускаем Flash Decompiller Trillix. Открываем свой swf и оригинальный. Выбираем вкладку Edit->Images. Вываливаются все картинки из swf-файла. Выбрав одну, её можно экспортировать в файл-картинку или заменить из другой картинки. Осталось только в окошке справа переключаться между двумя нашими swf-файлами и смотреть разницу в наборе картинок.

Всему этому я научился на этом же форуме . Думаю повторить не грех.
Изображения
 
Вложения
Тип файла: rar Towergaming.rar (4.97 Мб, 96 просмотров)
Тип файла: rar Рабочий стол.rar (337 байт, 51 просмотров)
KunicaToday вне форума      
Старый 16.04.2010, 16:32   #1587 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 191
Отправить сообщение для ALLXXiii с помощью ICQ Отправить сообщение для ALLXXiii с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SS-24 Посмотреть сообщение
Рамку удалось обойти следующим образом (с небольшими потерями, отображение действий игроков пришлось убрать):
1. В файле TableImages.swf изображение обрамления ников обрезал по размеру самого обрамления.
2. В файле P5-data.xml положение ников игроков и стеков поднял на 30 пунктов.
3. В файле P5-data.xml положение обрамления для каждого игрока опустил на 30 пунктов (для всех размеров столов).
4. В файле P5-data.xml положение карт относительно обрамления поднял на 30 пунктов.
5. В файле P5-data.xml положение индикатора отсчета времени поднял на 30 пунктов.
Вложение 93766

Как полумера можно обрамление вообще уменьшить до одного пикселя и все ок но небудет рамки вокруг игроков
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx
ALLXXiii вне форума      
Старый 16.04.2010, 16:36   #1588 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 191
Отправить сообщение для ALLXXiii с помощью ICQ Отправить сообщение для ALLXXiii с помощью Skype™
2 SS-24
Не подскажешь как отвязать Ники и Стеки от Рамки? Ато сдвигаю обрамление и сними сдвигаются имена со стеками
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx
ALLXXiii вне форума      
Старый 16.04.2010, 16:37   #1589 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 05.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Цитата:
Сообщение от ALLXXiii Посмотреть сообщение
Как полумера можно обрамление вообще уменьшить до одного пикселя и все ок но небудет рамки вокруг игроков

Постом выше все прекрасно описано, как сделать на серых столах.

Цитата:
Сообщение от KunicaToday Посмотреть сообщение
делаем серой подсветку "беджей"
<Rect alpha="0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.mouseOverGlow " fillColor="0x434343" lineColor="0xfffac8" lineThickness="0.1" name="mouseOverGlow" pos="100,60" scale="0.1" size="920,300"/>
<Rect alpha="0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.playerToActGl ow" lineColor="0x434343" lineThickness="0.1" name="playerToActGlow" pos="100,60" scale="0.1" size="920,300"/>
ganzales вне форума      
Старый 16.04.2010, 16:40   #1590 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 05.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Цитата:
Сообщение от ALLXXiii Посмотреть сообщение
2 SS-24
Не подскажешь как отвязать Ники и Стеки от Рамки? Ато сдвигаю обрамление и сними сдвигаются имена со стеками

Вот эти строчки отвечают за расположение стеков и ников относительно рамок.

<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="-1,3" scale="1.0" size="84,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

<Text align="CENTER"def="tabledefs.prototypes.playerInfo .stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,16" scale="1.0" size="82,18" textColor="0xffff00" textType="Medium_15p"/>
ganzales вне форума      
Старый 16.04.2010, 16:50   #1591 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 191
Отправить сообщение для ALLXXiii с помощью ICQ Отправить сообщение для ALLXXiii с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ganzales Посмотреть сообщение
Вот эти строчки отвечают за расположение стеков и ников относительно рамок.

<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="-1,3" scale="1.0" size="84,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

<Text align="CENTER"def="tabledefs.prototypes.playerInfo .stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,16" scale="1.0" size="82,18" textColor="0xffff00" textType="Medium_15p"/>
Спасибо! сам нашел
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx
ALLXXiii вне форума      
Старый 16.04.2010, 16:54   #1592 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для SS-24
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
Цитата:
Сообщение от ALLXXiii Посмотреть сообщение
2 SS-24
Не подскажешь как отвязать Ники и Стеки от Рамки? Ато сдвигаю обрамление и сними сдвигаются имена со стеками
У меня вот такие параметры.
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="0,-25" scale="1.0" size="80,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,-12" scale="1.0" size="80,20" textColor="0xbfffbf" textType="Big_18p"/>
SS-24 вне форума      
Старый 16.04.2010, 17:11   #1593 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 191
Отправить сообщение для ALLXXiii с помощью ICQ Отправить сообщение для ALLXXiii с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SS-24 Посмотреть сообщение
У меня вот такие параметры.
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="0,-25" scale="1.0" size="80,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,-12" scale="1.0" size="80,20" textColor="0xbfffbf" textType="Big_18p"/>
Еще раз БОольшое спасибо за оперативность! Но успел сам вкурить
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx
ALLXXiii вне форума      
Старый 16.04.2010, 17:22   #1594 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для AkakiyZigfrid
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: moscow region
Сообщений: 470
SS-24
а есть ли обновленный скин полностью идентичный как https://forumcgm.org/poker_soft/15633...ml#post1094965 , пост #1482 ?
__________________
Проиграл, поднял...поплакал, поржал...
И всё сначала (с) cartman
AkakiyZigfrid вне форума      
Старый 16.04.2010, 17:39   #1595 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Приветствую, коллеги! Увидел в посте 1579, что можно отобразить прямо на столе время (таймер) текущего уровня блайндов. Подскажите кто знает, как это сделать? Видимо, есть какая-то строчка, которая за это отвечает (место расположения, размер) или еще что-то?
Благодарю!
Kiropp вне форума      
Старый 16.04.2010, 18:14   #1596 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Цитата:
Сообщение от ALLXXiii Посмотреть сообщение
Как полумера можно обрамление вообще уменьшить до одного пикселя и все ок но небудет рамки вокруг игроков
ALLXXiii, ты имеешь ввиду обрамление, это типа рамки, которая как элемент находится в файле TableImages (у меня Изображение 84)?
А если не трудно, можешь мою рамку уменьшить до одного пикселя? (просто, насколько я знаю, для этого фотошоп нужен и нужно в этом шарить...)
Благодарю!

А может еще кто-то в фотошопе шарит?
Изображения
 
Kiropp вне форума      
Старый 16.04.2010, 18:23   #1597 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для SS-24
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
Цитата:
Сообщение от Kiropp Посмотреть сообщение
ALLXXiii, ты имеешь ввиду обрамление, это типа рамки, которая как элемент находится в файле TableImages (у меня Изображение 84)?
А если не трудно, можешь мою рамку уменьшить до одного пикселя? (просто, насколько я знаю, для этого фотошоп нужен и нужно в этом шарить...)
Благодарю!
Фотошоп здесь не нужен, это ведь просто точка.
Image 78_100.rar
SS-24 вне форума      
Старый 16.04.2010, 18:25   #1598 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 207
Отправить сообщение для Vibkef с помощью ICQ Отправить сообщение для Vibkef с помощью Skype™
Kiropp, это betpot показывает, сторонняя программа.
Vibkef вне форума      
Старый 16.04.2010, 18:28   #1599 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Цитата:
Сообщение от SS-24 Посмотреть сообщение
Фотошоп здесь не нужен, это ведь просто точка.
Спасибо!
Kiropp вне форума      
Старый 16.04.2010, 18:29   #1600 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Цитата:
Сообщение от Vibkef Посмотреть сообщение
Kiropp, это betpot показывает, сторонняя программа.
Понял, благодарю!
Kiropp вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скины для карт на ФТП Apxu2148 Покер софт 5 05.04.2014 15:36
Скины для Пати Я_люблю_жизнь Покер софт 73 24.11.2012 14:42
Скины для нового 888 v6 Gerda Покер софт 30 19.07.2012 20:14
Скины для FT eugene84 Покер софт 1 27.10.2010 09:32
Скины для Party vindiesel Покер софт 2 11.06.2008 01:58


Метки
игра, играть на деньги, онгейм, покер, программы, скины, софт

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot